Суббота, 20 апрель 2024, 01:17

Программа для такси: как выбрать окупаемую модель

468
Программа для такси: как выбрать окупаемую модель

Конкуренция в сфере бизнеса такси сейчас очень высока. Для того чтобы стать лидером рынка или хотя бы встать в один ряд с ними требуется многое: большое количество выполняемых заказов, высокоэффективная работа операторов и конечно же лояльность водителей, чтобы их текучка была минимальной. Если вы только решили попробовать себя в бизнесе на этом рынке, то пожалуйста самым важным будет грамотный старт с правильной автоматиз ацией. А именно отказ от раций в пользу специализированного программного обеспечения для такси.

Но любому предпринимателю важно знать, что вложенные средства окупятся и начнут приносить новые деньги в ближайшем будущем. При правильном подходе это действительно сработает. Разберемся, что же в программном обеспечении для служб такси помогает достичь этой цели.

Конечно, сами по себе функции приема и обработки заказов, хранение баз данных, организация связи между водителями и диспетчерами не является панацеей. Это всего лишь правильная организация процессов, которая позволяет обработать и вывезти большой объем заказов. На старте, когда служба еще неизвестна, как правило, именно нехватка заказов не позволяет бизнесу раскрутить обороты. Но многие программные продукты, например Такси-Мастер, предлагают встроенную функцию по обмену заказами с другими, уже более раскрученными службами. В часы пик или отсутствия водителей в отдаленных районах у диспетчерских копятся “лишние”заказы, которые они могут за небольшую комиссию продать вам.

Кроме того, при выборе программы обратите внимание, есть ли в продукте инструменты для формирования бонусной системы, которая будет стимулировать клиентов делать повторные заказы. Не лишним будут встроенные инструменты для контроля и мотивации водителей. Например, грамотная настройка раздачи заказов может поощрять водителей брать не самые удобные для них заказы, брать заказы из отдаленных районов. Возможно, на старте вам кажется, что эти функции имеют слабое отношение к окупаемости и прибыли, но это лишь на первый взгляд.

Клиенты и водители - осиновые активы службы, поэтому система их привлечения и удержания должна быть продумана до мелочей. Будет много клиентов, но мало водителей - заказы некому будет вывозить, значит, прибыль упущена. Будет много водителей, но мало клиентов (а работают "на деньги" чаще всего именно повторные заказы), - водители устанут прохлаждаться без работы и прибыли и просто уйдут к конкурентам.

Думайте на несколько шагов вперед, и тогда вы подберете правильный инструмент для запуска, автоматизации и развития вашего такси!

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы