Суббота, 20 апрель 2024, 15:30

Безопасность электронных системы помощи водителям поставили под сомнение

400
Безопасность электронных системы помощи водителям поставили под сомнение
Электронные системы помощи водителям могут вводить их в заблуждение

Специалисты Американского страхового института дорожной безопасности отмечают, что многие либо не понимают работу подобных устройств, либо неверно интерпретируют их сообщения и сигналы. Так, некоторые полагают, что Tesla Autopilot позволяет убрать руки с управления и не контролировать машину. Около трети владельцев Cadillac, наоборот, не знают, что функция Super Cruise позволяет полностью довериться системе, которая может "рулить" самостоятельно. А большинство водителей Mercedes E-Class сталкиваются с тем, что система Drive Pilot ошибается, когда машина за этим автомобилем неожиданно сворачивает.

Подобные устройства – требование времени, но полностью полагаться на них нельзя, отметил в эфире радиостанции "Москва FM" автоэксперт Антон Щекин. Сейчас на рынке нет унифицированных устройств, каждое со своими особенностями, которые нужно знать, дополнил автоэксперт Максим Сачков. По его словам, любая система может давать погрешности в работе.

Американский страховой институт дорожной безопасности призвал автопроизводителей более внимательно относиться к подобным электронным системам. Главное требование к ним – однозначная трактовка названия и функций, а также предельно ясные инструкции по эксплуатации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы