Среда, 18 май 2022, 12:37

Основные моменты во время аренды офиса

546
Основные моменты во время аренды офиса

Если вы начинающий предприниматель, то рано или поздно перед вами встанет вопрос об аренде помещения для офиса. Офис — это необходимость практически всех компаний. Конечно же можно приобрести офис, но все же если вы начинающий бизнесмен, лучше всего начать с его аренды. Вашему вниманию недорогая аренда мини офиса для удовлетворения ваших запросов. Вы сможете оставить заявку, а опытные менеджеры помогут вам подобрать идеальный офис.

Преимущества аренды офиса 

  1. Значительная экономия ваших денежных средств;
  2. Офис, который сдается в аренду уже имеет ремонт, телефон и интернет, некоторые предложения могут быть с мебелью, вам останется только въехать и начать активную деятельность;
  3. Обслуживание офиса очень часто ложится на плечисобственника(уборка, охрана);
  4. Если вы захотите расширяться, то можно будет снять офис побольше;

Как правильно выбирать будущий офис 

Для того, чтобы вы получили удовлетворение от аренды офиса необходимо соблюсти следующие правила: 

-выбирать офис исходя из вашего бюджета; 

-уточнить, как проходит уборка офиса; 

-узнать нет ли проблем с отоплением, или вентиляцией, ведь это имеет очень важное значение; 

-проверить историю офиса. 

Конечно же не стоит забывать о местоположении будущего офиса. Для того, чтобы получить высокую эффективность от работников лучше всего выбирать место, которое находится близко к метро, чтобы была удобная транспортная развязка. Аренда в таком месте будет стоить дороже, но она себя непременно оправдает.  

Обязательные пункты в договоре аренды 

  • В договоре должна быть указана общая площадь помещения с конкретной ценой за метр квадратный; 
  • Необходимо убедиться, что в договоре указан срок действия договора, в течении которого две стороны должны выполнять свои обязательства; 
  • Должно быть наличие разрешений от ряда контролирующих органов на эксплуатацию помещения; 
  • Неотъемлемой частью договора аренды должен быть акт передачи помещения, а также опись передаваемого имущества. 

Выбирая место для будущего офиса, знайте, что там будут работать люди. Там должна быть комфортная и уютная обстановка, которая плодотворно будет влиять на производительность труда. К тому же вы получите лояльность ваших клиентов. Ведь если арендовать офис в неблагополучном районе или старом здании, то будущие посетители или ваши клиенты смогут отнестись к вам с недоверием. А это может отразиться на вашей репутации, что для вас крайне нежелательно.   

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы