Воскресенье, 19 май 2024, 06:44

Процесс разработки фирменного стиля для бренда и его основные этапы

1729
Процесс разработки фирменного стиля для бренда и его основные этапы

Любой бренд представляет собой совокупность решений, ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, которые, влияют на выбор потребителей относительно определённого продукта или услуги.

В свою очередь фирменный стиль - это лицо бренда. Он включает в себя логотип, типографику, цвета, упаковку, визитки, фирменный бланк, а также дополняет и укрепляет существующую репутацию бренда. Качественный фирменный стиль привлекает новую аудиторию клиентов, не отпуская постоянных клиентов.

Как создается фирменный стиль профессионалами?

Разработка фирменного стиля - это последовательный процесс создания логотипа, цветовой палитры, типографики и т.д

Рассмотрим основные стадий, которые необходимы для создания сильной и привлекательной айдентики бренда.

1. Определение четкой цели и позиционирование бренда

Становление идентичности любой компании состоит из цели и позиционирования

Цель бренда – это одна из важнейших причин существования бизнеса. Позиционирование бренда - это определение того, для кого предназначен продукт, и чем он лучше товаров конкурентов.

Как только будет определена цель и позиционирование бренда, можно создавать логотип, выбирать цветовую палитру и т.д.

2. Тщательное исследование рынка

Цель и позиционирование бренда могут быть частично определены путем исследования рынка и целевой аудитории.

Хорошее исследование рынка может помочь определить, кто является основными клиентами компании. Определение характеристик целевой аудитории поможет понять, какой тип фирменного стиля должен нравиться покупателям.

3. Разработка логотипа

Логотип занимает центральное место в дизайне фирменной стилистики. Этот элемент айдентии, которому целевые пользователи будут подвержены больше всего.

Лого должен соответствовать и взаимодействовать с другими элементам айдентики. Также логотип должен быть достаточно простым, уникальным и универсальным, чтобы отлично смотреться на огромном рекламном щите или в форме крошечной иконки в социальных сетях.

4. Создание привлекательной цветовой палитры

С дизайном логотипа всегда связана цветовая палитра, которая должна состоять не более чем из трёх цветов. Знание об эмоциях, передаваемых определенными цветами, помогает разработчикам выбирать правильные цветовые комбинации.

У компании должно быть несколько основных цветов, однако можно подобрать дополнительные оттенки, которые иногда будут использоваться наряду с основными цветами.

5. Профессиональная разработка типографики

На данном этапе дизайнеры прорабатывают и создают уникальный шрифт, который будет гармонировать с логотипом и цветами бренда.

6. Создание фирменной графики

Следующий шаг в создании фирменной стилистики бренда - это разработка визуальной графики, дизайнерских активов, иконок и фотографий и т.д.

7. Заключительный этап.

После разработки всех элементов фирменного стиля, их формируют в проекты. Полученные варианты дизайнеры представляют заказчику на согласование. Выбранный проект дорабатывается согласно замечаниям клиента и доводится до совершенства. Одновременно разработчики готовят руководство по правильному и эффективному использованию фирменного стиля.

Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, увеличении продаж, долгосрочном успехе и привлечении новых клиентов, следует уже на этапе стартапа создавать фирменную стилистику. Доверять этот важный процесс желательно сразу профессионалам, это поможет избежать сложного и непредсказуемого ребрендинга и прочих трудностей в дальнейшем.

Источник: https://gagarinlogo.ru/sozdanie_firmennyh_stilej

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы