Среда, 17 декабрь 2025, 20:56

В Брянске сообщили о жестоком убийстве собак в центре Бежицы

В Брянске сообщили о жестоком убийстве собак в центре Бежицы
Зоозащитники рассказали, что животное умирало в муках

В соцсети ВКонтакте в одной из брянских групп вечером 16 декабря появилось сообщение о жестоком уничтожении бездомных собак. По словам очевидцев, травят животных в центре Бежицы.

- Сегодня забежала собака в магазин «Магнит» упала и начала бится в конвульсиях. Все были в ужасе! Собака в муках умерла в ветлечебнице. Что за нелюди это делают? - возмущаются они.

Напомним, власти обещали построить приют для бездомных животных. На него выделялась крупная сумма денег. Однако пока власти молчат о том, на какой стадии сейчас находится это строительство... 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Айя
19 ДЕК 11:41 #52
Айя
Ну и дальше бесись. Мы не против.
Миха
ОльгаУбивать собак нельзя. Мы отвечаем за тех, кого приручили. Те, кто убивает - больны, следовательно подлежат излечению в спецпалатах.Да, согласен, убивать просто-так нельзя, надо с пользой, шкуру использовать, мыло варить... Коров ,свиней содержат, кормят, а потом убивают и едят. А кроликов-таких нежных и пушистых, а теляток( можно сказать деток коровьих)-еще совсем юных, нормально жрут зоозащитники и не давятся. Бесит такая двуличность.
1
Миха
19 ДЕК 10:35 #51
Миха
Ольга
Убивать собак нельзя. Мы отвечаем за тех, кого приручили. Те, кто убивает - больны, следовательно подлежат излечению в спецпалатах.

Да, согласен, убивать просто-так нельзя, надо с пользой, шкуру использовать, мыло варить... Коров ,свиней содержат, кормят, а потом убивают и едят. А кроликов-таких нежных и пушистых, а теляток( можно сказать деток коровьих)-еще совсем юных, нормально жрут зоозащитники и не давятся. Бесит такая двуличность.
2
василий 32
18 ДЕК 22:50 #50
василий 32
Ольга
Мы отвечаем за тех, кого приручили.

Где вы там видели "приручённых" ?! Это псы бродячие в 10-м поколении, как собаки динго. За них вы тоже отвечаете ? Если да, тогда сделайте так, что бы их не было на улицах города, а если нет, то не стоит осуждать людей которых псы уже достали.
2
василий 32
18 ДЕК 22:04 #49
василий 32
Скептик
Отстреливать не гуманно...

Не соглашусь. Отстрел самый гуманный способ уничтожения бродячих животных, во всяком случае гуманнее отравления. Да и кастрирование сомнительно по части "гуманности", собаки ведь не говорили, что им это нравится, может быть они бы предпочли смерть "стерильной" жизни.
0
Ник
18 ДЕК 12:41 #48
Ник
А чем травят подскажите?
-2
Ежик
18 ДЕК 11:06 #47
Ежик
А как вы сидя с нами в этом же самом интернете проверили, брехней мы занимаемся или делом? Смешно читать. В отличии от вас, зооволонтеры находятся в регулярном движении и в постоянной коммуникации в своих мини-группах. И посвящают на это много сил, времени и денег. И у нас десятки подопечных, которые провакницированы, простерелизованные, и прочипированые. Животные либо дома находятся до пристороя, либо платятся деньги за передержку. Платятся деньги за зоотакси. И что где происходит в городе мы знаем больше, чем знаете вы. Про догхантеров мы тоже знаем, поймать только за руку не можем. А вы же читаете про собак только , когда в гугле новость всплывет. И сразу печатать пакости про волонтеров. Ваше же говнецо вам же на вентилятор.
Антисионист
Зоозащитники должны бороться за свои цели не пустой собачьей брехней в интернете, а поступками- усыновить(удочерить) всех бездомных собак. И тогда их не будет на улицах и никто их не будет травить и вопрос сам собой снимается с обсуждения. А пока что зоозащитники как и собаки просто брешут.
2
Яэто
18 ДЕК 10:53 #46
Яэто
Антисионист
Зоозащитники должны бороться за свои цели не пустой собачьей брехней в интернете, а поступками- усыновить(удочерить) всех бездомных собак.
Некоторые комментаторы вообще не читают написанное. Ляпнуть что-нибудь и да будет сра...холивар!
2
Яэто
18 ДЕК 10:48 #45
Яэто
Владимир
Тогда вам надо заткнуться со своим мнимым "милосердием" по отношению к бродячим собакам, а фактически диким животным, таким как крысы!
Тогда Вам надо научиться не затыкать рты собеседникам для начала. Моё "мнимое" милосердие - это живущие у меня дома 5 подобранных животных и 14 пристроенных с начала года в добрые руки. Это то, что на данный момент завершено. А что Вы сделали для других людей, для общества, для человечества? Вопрос риторический. ПС, Вы тоже животное. И это не оскорбление, а биология, 5-й класс. Хотя в некоторых случаях это даже комплимент... Они честнее и порядочнее многих из нас
1
Ежик
18 ДЕК 10:47 #44
Ежик
Учебник по русскому языку за 5 класс в зубы и вперед.
Я не умных людям объяснять ничего не буду.
Алексей
ЕжикЗоозащитники итак дофига делают за свой счет. Если вы ничего не знаете об этом, это не означает, что пристроем собак никто не занимается. И делают это не ради того, чтобы кто-то им благодарен был кто-то, ибо дальше своего носа никто ничего не видит. Это делается, чтобы животных не травили, не мучили и не издевались. Всем "миром" скидываются на вакцинирование, передержку, пиар животных. И будьте уверены, что их забирают в добрые руки. Пристраивают и щенков, и молодых собак, и старичков. И бывшедомашних в том числе. Так что не надо фантанировать. Те кто дизлайки ставит - пишите комментарии, а не отметочки ставите. Или сказать нечего? ВладимирЯэтоВсё же мы дикари и такими будем очень долго. Опыт Норвегии и Турции показывает, что с этой проблемой можно справиться. Но у нас один метод - убить, расстрелять, отравить, "посмотрели бы мы, если бы вас собака укусила".и т.п. Цивилизация где-то вдалеке мелькает и не подпускает. Нам бы охотиться. С дубинами или, на худой конец, с копьями. Доказывать свою "мужчинскость"... Зоозащитники! Кто вам мешает организовать питомник или взять всех собак с улицы домой? Вот тогда вам жители города скажут спасибо. А когда по улице бродят стаи собак их необходимо отлавливать и если не находится хозяин - усыплять.Задаю Вопросъ. Как вы могли позволить помереть зверюге от несварения желудка, да ещё и в продуктовом могозине. Я тактично умолчу, в какой помойке, по моему мнению, она до этого кушало, это выходит за рамки обсуждаемой темы.
-4
Павел
18 ДЕК 00:47 #43
Павел
Выродки и им вторящие, увижу, пркалечу нах...й!
2
Дмитрий Крылов
17 ДЕК 23:53 #42
Дмитрий Крылов
Яэто
Дмитрий Крылов Прочитал про турецкий опыт,-сразу вспомнилась турецкая шаурма... . А норвежская шаурма не вспомнилась?

Норвежская семга вспомнилась..
5
Брянский
17 ДЕК 20:39 #41
Брянский
Если власти ничего не делают, то только так
6
Антисионист
17 ДЕК 16:45 #40
Антисионист
Зоозащитники должны бороться за свои цели не пустой собачьей брехней в интернете, а поступками- усыновить(удочерить) всех бездомных собак. И тогда их не будет на улицах и никто их не будет травить и вопрос сам собой снимается с обсуждения. А пока что зоозащитники как и собаки просто брешут.
0
Алексей
17 ДЕК 16:37 #39
Алексей
Вообще, история полна драматизма и интриги. Ну не работают автоматические двери в могозине на собак, котов, мышей, от слова никак, хоть ты застрелись.
2
Алексей
17 ДЕК 16:29 #38
Алексей
Ежик
Зоозащитники итак дофига делают за свой счет. Если вы ничего не знаете об этом, это не означает, что пристроем собак никто не занимается. И делают это не ради того, чтобы кто-то им благодарен был кто-то, ибо дальше своего носа никто ничего не видит. Это делается, чтобы животных не травили, не мучили и не издевались. Всем "миром" скидываются на вакцинирование, передержку, пиар животных. И будьте уверены, что их забирают в добрые руки. Пристраивают и щенков, и молодых собак, и старичков. И бывшедомашних в том числе. Так что не надо фантанировать. Те кто дизлайки ставит - пишите комментарии, а не отметочки ставите. Или сказать нечего? ВладимирЯэтоВсё же мы дикари и такими будем очень долго. Опыт Норвегии и Турции показывает, что с этой проблемой можно справиться. Но у нас один метод - убить, расстрелять, отравить, "посмотрели бы мы, если бы вас собака укусила".и т.п. Цивилизация где-то вдалеке мелькает и не подпускает. Нам бы охотиться. С дубинами или, на худой конец, с копьями. Доказывать свою "мужчинскость"... Зоозащитники! Кто вам мешает организовать питомник или взять всех собак с улицы домой? Вот тогда вам жители города скажут спасибо. А когда по улице бродят стаи собак их необходимо отлавливать и если не находится хозяин - усыплять.


Задаю Вопросъ. Как вы могли позволить помереть зверюге от несварения желудка, да ещё и в продуктовом могозине. Я тактично умолчу, в какой помойке, по моему мнению, она до этого кушало, это выходит за рамки обсуждаемой темы.