Как передает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря,такая практика ребрендинга принята на рынке гражданской авиации, многие компании, которые основываются на производстве самолетов, пришли к такой модели.
Смысл ребрендинга в том, что «правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона», отмечает глава ОАК.
Слюсарь также уточнил, что возможна следующая целевая модель – единая линейка под единым названием всех самолетов. Речь идет о формировании Дивизиона гражданской авиации. Благодаря таким изменениям все инвестиции будут идти в 1 бренд, а не рассеиваться по нескольким.
Отметим, что сейчас дискуссия по этому вопросу продолжается, окончательного решения о переименовании пока нет.