Среда, 17 декабрь 2025, 07:48

Завод «Арсенал» в Брянске предложили превратить в автомагистраль

Завод «Арсенал» в Брянске предложили превратить в автомагистраль
Креативными мыслями в соцсетях поделился блогер Николай Антоненко

Эксцентричный брянский блогер Николай Антоненко внес ряд предложений для чиновников. Он убежден, что можно проложить автомагистраль через территорию завода «Арсенал» и выстроить там целую батарею.

Дорогу, которая соединит Брянск-I и Брянск-II Николай сравнил с Кутузовским проспектом в Москве. Корпуса же «Арсенала» назвал уродливыми.

«Мне кажется, набережную неплохо было бы продлить до памятника Артиллеристам, пушку заменить на орудие 1812 года, а по территории завода проложить автомагистраль, которая бы разгрузила улицу Калинина. Хорошо бы выстроить целую батарею орудий».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Руслан
03 ФЕВ 21:38 #25
Руслан
В Брянске теперь блогеры архитекторы !? Этому "чудо-архитектору", надо историю изучить, тогда такой бред в голову не придет.. Если такое предположение будет принято за основу, то Брянск потеряет окончательно свое лицо и можно с таким мировоззрением смело присоединяться к соседнему горе государству..
А самое главное, что подрастающее поколение начинает воспринимать такой бред и подобное пространство вокруг себя как норму...
Одумайся блогер!!!!
3
Утилизатор
03 ФЕВ 12:36 #24
Утилизатор
Забыли добавить что дорога также пройдет прямо над секретным бункером, в котором коммунисты изучали существ внеземного происхождения -рептилоидов, в последствии свергнувших их режим.
0
Кот
03 ФЕВ 12:33 #23
Кот
Николай Антоненко
Вызывает любопытство укладка щебня, подвоз туфа сокрушит любую имеющуюся дорогу. Может быть примут решение, подать состав на станцию Брянск I.
... подадут состав на пути Брянск-Орловский ... и что дальше ? Строить там вместо перронов напольные склады инертных для перевалки щебня ? На какой платформе ?
0
Николай Антоненко
03 ФЕВ 12:18 #22
Николай Антоненко
Мне кажется, кто-то когда-то уже пытался сделать там широкую дорогу, но потерпел неудачу от влиятельных покровителей огородников. Не удивительно, что в перспективном направлении с просеки много лет назад выбран грунт, а перед самим дачным обществом перспективу венчает воронка "тунгусского метеорита". Тем не менее, хорошо сохранилась узкая насыпь явно военного производства, ещё допотопная. Сейчас ни номенклатура ни, тем более, "оборонка" уже не могут оказывать влияния на положение дел, но интрига сохраняется: будет слом, пойдёт дорога дальше или свернёт к понтонному мосту?
0
Николай Антоненко
03 ФЕВ 12:15 #21
Николай Антоненко
Вектор автомагистрали на снимке местности сервиса Google.
1
Николай Антоненко
03 ФЕВ 12:06 #20
Николай Антоненко
Рис.1


Рис.2
3
Кася
03 ФЕВ 12:02 #19
Кася
Выбор песка земснарядом из р. Десна может привести к ее окончательному обмелению. Тут уместней из старицы у дормаша, если углубить может возродиться былой красивый полноводный водоём
5
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:57 #18
Николай Антоненко
Разумеется, и сегодня найдутся противники проекта, которые сделают всё возможное чтобы прекратить стройку, но автомобилей уже столько, что пропускная способность ул.Калинина не справляется с нагрузкой.
3
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:56 #17
Николай Антоненко
Советские шанхаи никуда не годятся, более того!
Правый берег реки выглядит депрессивно, суровый бетон не подразумевает ничего кроме чрева безжалостного Молоха. Мне кажется, Набережную неплохо было бы продлить до памятника Артиллеристам, пушку заменить на орудие 812 года, а по территории завода проложить автомагистраль, которая бы разгрузила ул.Калинина. (хорошо, выстроить целую батарею орудий)
2
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:44 #16
Николай Антоненко
Вызывает любопытство укладка щебня, подвоз туфа сокрушит любую имеющуюся дорогу. Может быть примут решение, подать состав на станцию Брянск I.

5
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:40 #15
Николай Антоненко
Моё мнение, с такими объёмами справился бы земснаряд на участке Десны в черте города. Прогулочный пароход "Тосна" можно было бы употребить по прямому назначению, старичок оказал бы посильную помощь и чем нарядным прохлаждаться на приколе, на старости лет почётно потрудился бы на реке забавляя обывателей. Но для этого ему необходимо обеспечение: причал, портовый кран и пара грузовиков в обслугу - в общем, целая история. К сожалению, сегодня некогда усложнять суровую прозу жизни.
1
Чекист КГБ
03 ФЕВ 11:36 #14
Чекист КГБ
Н.А., наберитесь терпения, дождитесь, когда построят новую дорогу, тогда никакое расширение уже не понадобится!
1
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:20 #13
Николай Антоненко
И шли они и ишли..
3
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:20 #12
Николай Антоненко
ж/д мост через Десну отремонтировали: заменили шпалы, весь деревянный настил и даже несколько бетонных плит вдоль путей.
0
Николай Антоненко
03 ФЕВ 11:14 #11
Николай Антоненко
Едем дальше...