Курортные отели различаются еще и по расположению относительно моря:
1-ая береговая линия - на берегу моря;
2-я береговая линия-отель и пляж разделены дорогой или променадом.
Ознакомиться с некоторыми интересными предложениями можно на сайте www.heliopark.ru/vidy-nomerov-v-seti-oteley.
На классификации, конечно, стоит обратить внимание. Классифицируются отели по звездности. Чем больше звезд – тем выше уровень сервиса. Но астрологическая поговорка - “Звезды предполагают, а человек располагает”, верна и в данном случае. И ваш отдых может быть омрачен недостаточным уровнем сервиса. Не всегда обозначенный класс соответствует уровню сервиса. К пример, некоторые гостиницы не хотят “звездиться”- и не просят аттестацию на высшую категорию, так они экономят на налогах.
Так что читайте отзывы и лишь после этого принимайте решение.
Переписка с отелем
Нужные детали об услугах правилах проживания и других важных вещах можно уточнить при переписке с отелем. Для чего может понадобиться переписка?
- Уточнить наличие свободных мест на период, который вам интересен получить более полную информацию об услугах и стоимости.
- Согласовать дополнительные услуги, например, установку в номере еще одной кровати или раскладушки.
- Уведомить персонал отеля о позднем заезде или выезде.
- Изменить или аннулировать бронирование.
- Запросить подтверждение бронирования, в том числе для визового центра.
Теперь немного подробней обо всем этом. При заказе отеля через сайт-посредник существует следующая практика - контактные данные отеля вы можете увидеть после бронирования. Эта информация указывается в электронном письме, подтверждающем бронь. На сайте размещена достаточно подробная информация об отеле, но если остаются какие-то неясности, можно воспользоваться прямым адресом и обратиться с вопросами или для согласования дополнительных условий. Если же вы заказываете номер непосредственно на сайте отеля вступить в переписку можно практически сразу. Это позволит кстати, сделать выводы о работе с клиентами. Конечно предпочтения отеля понятны охотнее пи шут тем, кто забронировал номер, а не просто находится в процессе принятия решения. Поэтому, ответ на вопрос “интересующегося” плюс в пользу отеля.
Важно правильно сформулировать запрос на языке на котором общается служба сервиса. Как показывает практика информация, размещенная на странице отеля не всегда является полной. А данные, которыми располагают менеджеры могут отличаться от имеющихся на сайте.
Также переписка пригодится для уточнения вопросов, связанных с заездом в номер или выездом.
Международные правила предписывают сроки. То есть в 12 00 то есть, вы должны освободить свой номер до полудня. У некоторых отелей есть такая практика как "поздний выезд" эта возможность предоставляется за дополнительную плату обычно равную 1/2 стоимости суточного проживания.