Войти через соц. сети
или

Понедельник, 17 февраль 2020, 08:06

Вячеслав Кантор и деловой туризм в России

Новости компаний

190
Вячеслав Кантор и деловой туризм в России

 «Мое хобби — моя работа», — говорил Уолт Дисней. А может, и не он вовсе, а совсем другая не менее успешная личность. Вячеслав Кантор знает десятки людей, которые изнемогают от скуки на выходных. Приезжая в чужую страну, они остаются одинаково равнодушными к культурным памятникам и злачным местам. Гораздо больше их интересует бизнес своих коллег. Рестораны, если речь идет о рестораторе, СМИ — если о редакторе, мебельные фабрики — если о владельце мебельного производства... Так почему бы не освоить новый вид отдыха — индивидуальные деловые туры?  

Вячеслав Кантор в настоящее время имеет бизнес в самых разных странах мира, однако его становление как бизнесмена произошло именно в России. Подробнее об это человек читайте тут https://www.forbes.ru/profile/vyacheslav-kantor. Он считает, что у нашей страны неплохие перспективы, однако начинать ему приходилось в непростых условиях 90-х.

Деловой туризм. Для души и дела

Подобно господину Вольфу, в нашу страну ежегодно устремляются сотни зарубежных инвесторов, которые всем видам развлечений предпочитают прогулки по полям, заводам, фабрикам, экскурсии на коровники и разговоры с местными коллегами. 

Иностранные фермеры все чаще приезжают в Россию, чтобы познакомиться с образом жизни и работой русских крестьян, — говорит директор Российско-швейцарского фонда поддержки сельского хозяйства и экономических реформ Евгений КОПАЕВ. — За последние несколько лет условия жизни в стране улучшились, вот туристы к нам и едут. А с условиями для агротуризма у нас точно все в порядке — огромные площади, плодородная земля, гостеприимный деревенский люд…

На Западе существует целая индустрия делового туризма. Она обозначается аббревиатурой MICE (см. глоссарий). В Великобритании, стране-лидере мировой MICE-индустрии, в общей доле деловых поездок индивидуальные путешествия составляют примерно пятую часть. За рубежом давно поняли, что подобные поездки — хороший инструмент управления персоналом, и отличная возможность для самого руководителя познакомиться с работой иностранных коллег.

Мы тоже прониклись идеей делового туризма и возжелали посетить… ну, допустим, одну из самых влиятельных газет делового мира — лондонскую «The Times». 

Зарубежные тенденции и местный колорит 

Поехать в бизнес-тур из России — возможно. Более того, деловые путешествия постепенно набирают популярность.

Желание узнать, как работают в других странах, российским предпринимателям привили иностранные руководители, приезжавшие управлять российскими представительствами транснациональных компаний.  

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы