Поисковая оптимизация – это то, с чем рано или поздно сталкиваются все владельцы интернет-площадок. Правильное SEO требует времени, денежных вложений и грамотного подхода. По незнанию или желанию сэкономить, многие предприниматели часто получают вместо ожидаемого «вау-эффекта» негативный опыт. Чтобы этого избежать, необходимо либо обратиться к опытным специалистам, либо придерживаться следующего алгоритма. Мы подготовили для вас перечень шагов, которых требует правильная раскрутка интернет магазина.
Настройте консоль поиска и аналитику Google
Google Analytics – это сервис от Гугл, который позволяет бесплатно собирать статистику по трафику посетителей, которую можно использовать для дальнейшего продвижения в поисковой системе.
Что касается консоли поиска, то вы можете использовать ее для того, чтобы узнать о наличии ошибок в индексации или разместить карту вашего сайта в Гугл, чтобы поисковые системы «понимали» структуру ресурса и оценивали важность страниц.
Подберите ключевые слова
Для этого вы можете использовать планировщик ключевых слов от Гугл или аналогичный сервис для подбора ключей для Яндекс или другой поисковой системы. При этом вам необходимо сопоставлять ключевые слова с имеющимся на страницах сайта контентом, учитывать регион продвижения нового сайта и его специфику. Дополнительно вам придется поработать с заголовками и мета-тегами.
Работайте со ссылками
Для начала необходимо создать стратегию построения ссылочного профиля. Поисковые системы учитывают количество и качество внутренних, внешних и перекрестных ссылках. Что касается внешних ссылок, размещать их стоит только на авторитетных и проверенных ресурсах. Вы также можете запустить рекламу в социальных сетях и предоставлять ссылки на ваш сайт в описаниях постов.
Создавайте репутацию
Если ваш бренд еще молодой, то необходимо дополнительно завести странички в социальных сетях. Это поможет сформировать доверие у покупателя и расширить вашу целевую аудиторию. Даже если вы не сможете продавать свой продукт или услуги в Инстаграм или Фейсбук в такой же степени как на сайте, все равно из социальных сетей к вам в онлайн-магазин будут приходить новые покупатели.
Мы также рекомендуем добавить на сайт блок с отзывами покупателей, их рекомендациями и обзорами продукции. Это повышает уровень доверия и создает репутацию ответственного продавца.
Размещайте только качественный контент
Тексты на страницах сайта и в описании товаров должны быть не только насыщены ключами, грамматически правильные и с нужным процентов тошнотности и воды, они должны быть уникальные и полезные читателю. Уже прошел тот период времени, кода тексты писали исключительно для поисковых ботов. Сегодня их пишут для людей.
Поработайте над мобильной версией
Большой процент покупателей ищет товары и услуги в Интернете с помощью смартфонов. Поэтому, разрабатывая дизайн нового сайта, обязательно позаботьтесь о наличии мобильной версии. Это сделает сайт удобнее для пользователей смартфонов и позволит вам не потерять часть потенциальных покупателей.
Продвижение молодого веб-сайта связано с определенными сложностями, ведь чем больше возраст домена, тем лучше его воспринимают поисковые системы. По этой причине мы рекомендуем доверять раскрутку нового ресурса исключительно опытным специалистам.