Среда, 17 декабрь 2025, 20:59

Брянские школы и детсады становятся центрами развития детей

Брянские школы и детсады становятся центрами развития детей
Об этом губернатор Александр Богомаз сказал на педагогической конференции

Областная августовская педагогическая конференция, сообщает «Брянская учительская газета», прошла сегодня, 27 августа, в Брянском областном губернаторском Дворце детского и юношеского творчества. Приветствуя участников глава региона напомнил, каким непростым было окончание предыдущего учебного года.

Одновременно трудности, с которыми столкнулись учителя и ученики, показали направления совершенствования системы образования. Губернатор рассказал, что в регионе активно работают над поручениями президента РФ Владимира Путина: строят новые школы, детские сады и пристройки к ним.

— Школы и детские сады преображаются и становятся настоящими центрами развития детей, в которых комфортно учиться и работать, — подчеркнул Александр Богомаз.

Августовская конференция традиционно посвящена образовательным стратегиям предстоящего учебного года. Участником встречи стал директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко. В торжественной обстановке наградили лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Перлин
27 АВГ 16:24 #2
Перлин
Так и есть, именно центры развития, а не просто "работа" школьника, который пришёл, послушал, ответил что-то и ушёл. Роль школы неоценима, хорошо, что это все понимают и работают в правильном направлении.
0
Сыч
27 АВГ 16:21 #1
Сыч
Школы и детские сады преображаются и становятся настоящими центрами развития детей, в которых комфортно учиться и работать
Хорошая, годная тенденция. Дети в школе проводят массу времени, это должен быть второй дом, куда радостно и хочется приходить и на школьные и на внешкольные мероприятия и занятия.