Пятница, 19 декабрь 2025, 14:29

На строительство дороги Брянск-I - Брянск-II выделено около 2 млрд рублей

На строительство дороги Брянск-I - Брянск-II выделено около 2 млрд рублей
Работы продолжаются при любой погоде

Сегодня, 17 декабря, глава города Брянска Марина Дбар и заммэра Станислав Кошарный побывали на важнейшем объекте дорожного строительства - автодороге – защитной дамбе Брянск-I — Брянск-II. Отмечается, что работы не прекращаются и сейчас.

Мы уже сообщали, что за счёт сужения разделительной зоны проезжую часть магистрали удалось расширить с четырёх до шести полос. Такое решение было принято губернатором Александром Богомазом.

Это обеспечит максимальную пропускную способность транспортной артерии на ближайшие десятилетия. Чиновники утверждают, что затраты - минимальны. Расход стройматериалов вырос всего на один процент.

А вот пропускная способность автодороги увеличилась сразу на 33 процента. Число транспорта в Брянске растет, поэтому через несколько лет дорогу все равно пришлось бы расширять, что было бы дороже. Всего на строительство выделено около двух миллиардов рублей. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
xxx
18 ДЕК 09:36 #8
xxx
Дарт Вася
На вряд-ли разделительная полоса была шириной в 2 дорожных полосы. Скорей всего ещё сэкономили на тротуарах и велосипедный дорожке. Также вопрос: предусмотрена ли на новой дороге ливневка?

Ливневая канализация это сложное сооружение)))
Сложность его за пределами интеллекта брянск их руководителей. Это недоступное для их понимания сооружения. Это же трубы по уклону да ещё и под землёй, да ещё и перекачивающие станции, да ещё и очистные ливневых стоков. Короче сложно)))
Там простые деревенские парни и женщины с избыточным весом на мерседесах и в шубах. Какая нафиг Ливневка.
3
Правда
18 ДЕК 07:24 #7
Правда
Провода на столбах, пора уже научиться под землей прокладывать.
5
Дарт Вася
17 ДЕК 23:43 #6
Дарт Вася
После этой дороги встанет вопрос о реконструкции Речной, её надо расширять минимум до 4 полос. Тогда разгрузят и Советский район от транзита с Фокинского в Бежицу.
7
Дарт Вася
17 ДЕК 23:41 #5
Дарт Вася
На вряд-ли разделительная полоса была шириной в 2 дорожных полосы. Скорей всего ещё сэкономили на тротуарах и велосипедный дорожке. Также вопрос: предусмотрена ли на новой дороге ливневка?
4
Николай Антоненко
17 ДЕК 22:49 #4
Николай Антоненко
По косвенным признакам, обнаружились "подводные течения", которые препятствуют строительству!
8
Федя
17 ДЕК 22:38 #3
Федя
Ну вот, маринка тут как тут! Вот лучше бы она потанцевала на нечищенных дорогах и после 21 потапталась до посинения на остановках дожидаясь транспорт
5
xxx
17 ДЕК 22:07 #2
xxx
Пропускная способность дороги будет зависеть от пропускной способности пересечений с проспектом Московский, и кольцо на Брянске 1.
Оба пересечения сделаны в одной плоскости.
Оценим потом их пропускную способность.
Просядет основание, судя по тому как делают, просядет минимум в трех местах.
-3
дорожник
17 ДЕК 22:06 #1
дорожник
за счет разделительной части конечно затраты уменьшаются. значит изначально ширина проекта дороги позволила это сделать