Среда, 24 апрель 2024, 23:30

Повышение производительности

1276
Повышение производительности

Кто не хочет повышать производительность ? Практически каждый хочет быть более продуктивным, чтобы иметь больше времени для того, что нам нравится делать больше всего.

Как вы, вероятно, знаете, так легко увязнуть в «напряженной работе», которая требует времени и энергии, но не способствует реализации ваших планов. Таким образом, задача состоит в том, чтобы понять, какие привычки способствуют продвижению вперед.

Об этом мы поговорим с Артёмом Гиневским - блогером, автором и ведущим марафона по достижению целей «Достигатор».

Ну в первую очередь надо решить, рано ли вы встаете или спите по пол дня. Не все работают наиболее продуктивно в одно и то же время дня. Мы индивидуальны, поэтому некоторые из нас более продуктивны рано утром, а другие - вечером.

После того, как вы решите, какое время дня лучше всего подходит для вас, организуйте свои задачи в соответствии с тем, когда вы наиболее продуктивны, креативны и внимательны.

Поймите, что вам не нужно «чувствовать себя» или «вдохновляться» на что-то, чтобы что-то сделать. Одна из моих любимых цитат, в которой все это заключено , принадлежит английскому музыкальному критику Эрнесту Ньюману , который сказал:

«Величайший композитор не садится за работу, потому что он вдохновлен, но становится вдохновленным, потому что он работает. Бетховен, Вагнер, Бах и Моцарт день за днем приступали к работе с такой регулярностью, с какой каждый бухгалтер успокаивается. Они не теряли время в ожидании вдохновения ».

Хорошо, вот у нас есть задача, которую необходимо решить, но что на счет многозадачности?

Забудьте о многозадачности - вместо этого используйте одну задачу. Возможно, вы уже читали, что многозадачность вредна для вас, и действительно, новые исследования, проведенные в Стэнфордском и Лондонском университетах в Великобритании, показали, что многозадачность не только снижает производительность и продуктивность, но и может даже повредить ваш мозг.

Исследование, проведенное в Лондоне, показало, что субъекты, которые занимались многозадачностью, демонстрировали снижение IQ, как у людей, которые недосыпают или курят марихуану.

Многозадачность также производит кортизол, гормон стресса, который не только истощает энергию, но и оставляет вас вялым и неспособным сосредоточиться.

Необходимо планировать заранее. Заблаговременное планирование предотвращает откладывание на потом и увеличивает производительность. Фактически, простой акт мышления и планирования высвобождает вашу умственную, творческую и физиологическую энергию.

Лучший способ составить список накануне вечером на день вперед. Чем больше времени и размышлений уйдет на составление списка, тем эффективнее, продуктивнее и продуктивнее вы будете.

Кроме того, работая со списком, вы будете чувствовать себя более уверенно и мотивированы делать больше. Чем больше вы сделаете, тем больше вы сможете сделать.

В качестве бонуса вы также будете лучше спать, потому что составление списка очистит ваш разум. Вы не будете беспокоиться обо всем, что вам нужно запомнить и выполнить на следующий день. Уже все будет продумано и спланировано!

У большинства людей есть проблемы с организованностью и тайм менеджментом. Что вы думаете на этот счет ?

Будьте организованы. На поиск потерянных вещей теряется много времени - до 30 процентов. Будьте лучше организованы , найдите хорошее место для ваших вещей, а затем продолжайте складывать их в назначенное место.

Точно так же беспорядок вызывает стресс, который, в свою очередь, снижает производительность и способствует неэффективности. Аккуратное и организованное рабочее место дает вам психологическую передышку, что позволяет лучше сосредоточиться.

Практикуйте тайм-менеджмент. В своей книге Getting Things Done , Дэвид Аллен указывает на то , что мы проводим больше времени принятия решения о том, следует ли сделать задачу, чем время , было бы на самом деле потребуется , чтобы завершить его. Если что-то можно сделать за две минуты, а не откладывать, просто сделайте это.

Другой полезный метод управления временем - это закон Паркинсона, который гласит, что задача сокращается или увеличивается в зависимости от времени, отведенного на нее.

Например, если вы дадите себе две недели на выполнение задачи, вам потребуется две недели на ее выполнение. Однако, если у вас есть та же задача, срок выполнения которого составляет одну неделю, вы выполните ее за одну неделю.

Вы можете использовать закон Паркинсона, задав себе более короткие сроки.

Так же необходимо делать перерывы. Согласно исследованию, проведенному Desktime.com и опубликованному в Business Insider, Inc.com, наиболее продуктивные люди работают 52 минуты, а затем перерываются на 17 минут.

Конечно, как бы мы ни хотели, чтобы это было, никто не может быть продуктивным на 100% весь день. Попытки полностью сконцентрироваться в течение продолжительных периодов времени не только приводят к выгоранию, но и контрпродуктивны.

И наоборот, секрет поддержания высокого уровня продуктивности не в том, чтобы работать дольше, а в том, чтобы работать умнее, делая частые перерывы.

Еще один эффективный метод - « Pomodoro Techinque », который позволяет работать в течение 25 минут с последующим 5-минутным периодом отдыха.

В Техника Pomodoro смыслы для повышения производительности за счет ослабления тревоги , связанные с абстрактным измерения времени, повышения внимания и концентрации за счет сокращения перерывов, а также путем укрепления решимости достичь своих целей.

Но есть куча отвлекающих факторов, да и с сосредоточением большие проблемы в современном мире.

Сократите время, проводимое в социальных сетях . Ежедневно сотрудники тратят более 12 миллиардов часов на просмотр социальных сетей, что обходится предприятиям в миллиарды долларов.

Точно так же исследования показали, что средний студент проводит в социальных сетях примерно 3 часа в день по сравнению с 2 часами в день за учебой. Представьте, как это влияет на производительность! Само собой разумеется, что если вы слишком много времени проводите в социальных сетях, вы не продуктивны.

Это не значит, что вы не можете пользоваться социальными сетями, просто включайтесь в них, когда ваша работа сделана и когда у вас есть время для отдыха.

Используйте время в пути или неожиданные задержки. У всех нас бывают ситуации, когда нам кажется, что мы застряли в неудобном месте, и когда мы предпочитаем заниматься чем-то продуктивным. В таких ситуациях используйте время для планирования следующего дня, составьте список дел или ответьте на электронные письма.

Надеюсь нам помогут ваши советы. Но хотелось бы услышать еще парочку по поводу сосредоточения и концентрации.

Несомненно, в наш век сверхтехнологий наша способность концентрироваться все меньше и меньше. Когда за наше внимание борется так много цифровых развлечений, стоит ли удивляться, что мы почти потеряли искусство сосредоточения ?

Исследование, проведенное доктором Гленном Уилсоном из Королевского колледжа Лондонского университета, показало, что постоянные перерывы, такие как электронная почта, серфинг в Интернете, текстовые сообщения и т. д., привели к значительному, хотя и временному, снижению IQ 1100 участников его исследования. Более того, постоянные перерывы в работе имели такие же неблагоприятные последствия, как потеря ночного сна.

В ходе пятилетней исследовательской программы было также обнаружено, что в связи с изменениями в технологиях изменилось то, как мы читаем и думаем.

Исследователи обнаружили, что вместо того, чтобы полностью читать статьи и журналы в Интернете, испытуемые «бегали по экрану» и «перескакивали» от источника к источнику, а не полностью читали какую-либо статью.

Следовательно, чтобы противодействовать этому снижению нашей способности сосредотачиваться и концентрироваться, более важно, чем когда-либо, стать активными и гарантировать, что мы остаемся активными и вовлеченными в нашу работу, учебу и, в конечном итоге, в саму жизнь.

Большинство советов мы уже обсудили ранее, но есть пару советов, которые я хочу добавить.

Прежде чем отправиться на работу или учебу, определите, какие отвлекающие факторы, такие как телефонные звонки, текстовые сообщения, соблазн проверить электронную почту и другие люди, могут вас прервать или отвлечь, - затем удалите их. Нет ничего хуже, чем быть готовым к работе над проектом, а потом постоянно отвлекаться. Это не только отвлекает вас от внимания, но и расстраивает вас, препятствует потоку идей и способности решать проблемы.

Совершенно очевидно, что плохой сон влияет на концентрацию внимания. Исследования показали, что лишение сна нарушает способность клеток мозга общаться друг с другом. Это нарушение приводит к временным когнитивным нарушениям, которые влияют на память и способность сосредотачиваться. Недостаток сна также мешает нормальному функционированию нейронов .

Точно так же, как различные технические устройства могут отвлекать вас, они также могут вызывать у вас плохие привычки сна. Исследования показали, что синий свет, излучаемый экранами телевизоров, смартфонов, компьютеров и планшетов, может мешать нормальному сну, подавляя выброс мелатонина в организме, повышая бдительность и нарушая циркадный ритм организма.

В конечном счете, улучшение вашего внимания потребует усилий и практики, чтобы отточить; однако способность сосредотачиваться важна для успешного достижения целей и исполнения чаяний.

Спасибо большое, на наши вопросы отвечал Артём Гиневский - блогер, автор и ведущий марафона по достижению целей «Достигатор». Больше информации вы найдёте в блоге Артема.

Ссылка: https://www.instagram.com/ginevsky/

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы