Вилочные погрузчики JAC пользуются огромной популярностью благодаря высокому качеству сборки и надежности, а также невысокой стоимости. К плюсам погрузочной техники марки стоит можно мощный мотор, надежную трансмиссию, четкое рулевое управление, удобство и эргономику. На сайте https://eurocaraplus-jac.ru/ можно в деталях ознакомиться с ассортиментов погрузчиков JAC.
Погрузчики-вездеходы
Для выполнения работ на сельскохозяйственных и строительных площадках, в условиях бездорожья и неасфальтированных территорий, понадобиться погрузчик-вездеход. Машина сочетает в себе вилочный погрузчик и вездеход с производительным мотором. Такой транспорт является отличной альтернатива стандартным погрузчикам, которые не могут справляться с поставленными задачами при сложных эксплуатационных условиях. Внедорожный вилочный погрузчик JAC как раз подходит для этих целей. С особенностями этой машины ознакомимся далее.
Двигатель
Погрузчики могут комплектоваться разными вариантами моторов. Наиболее мощными и производительными являются дизельные двигатели, их обычно и ставят на погрузчики-вездеходы. Таким образом, технике работает без снижения эффективности независимо от погодных условий и наличия дорожного покрытия.
Управление и привод
Вездеходный погрузчик обычно имеет поворотные задние колеса, но существуют модели, способные передвигаться боком. Что достигается благодаря приводу на две колёсные пары. Таким образом, вездеходная техника имеет привод 4*4 или 4*2, что позволяет преодолевать крутые склоны и перемещаться по поверхности без асфальта, выполнять развороты в ограниченных пространствах.
Колеса и клиренс
Колесная база машины предполагает использование шин с глубоким протектором. Вездеход может работать на рыхлых поверхностях, песку, разных типах грунта. За внедорожные показатели отвечает и клиренс. С его помощью обеспечивается проходимость и маневренность на сложных поверхностях.
Система стабилизации
Вилочные погрузчики для внедорожных условий оснащаются специальными системами стабилизации. С их помощью обеспечивается равномерное распределение нагрузки на оси, что снижает риски опрокидывания техники при раскачке.