Суббота, 18 май 2024, 11:44

Как коллтрекинг может помочь сэкономить на рекламе

970
Как коллтрекинг может помочь сэкономить на рекламе

Коллтрекингом принято считать технологию, при помощи которой определяется рекламный источник звонка. С её помощью маркетологи точно знает, эффективна ли определенная кампания, как грамотно распределить имеющийся рекламный бюджет и так далее.  

Что позволяет делать коллтрекинг?

С его помощью можно понять, какая реклама является более эффективной. Это позволит выявить и исключить слепые зоны. Принимаемые решения будут основываться на полных данных, включая статистику по звонкам. Также стоит отметить оптимизацию затрат. Ведь теперь можно узнать, какая реклама приводит заинтересованных клиентов и рационально распределить бюджет.  

Функциональные возможности Ringostat позволяет решать любые по сложности задачи, подстраиваясь под тонкости любого бизнеса. Таким образов, в любое время можно рассчитывать на специалистов компании, которые имеют огромный профессиональный опыт работы в разных нишах бизнеса. 

Теоретическое назначение коллтрекинга  

Если есть сайт, задача которого заключается в получении звонков от посетителей, заинтересованных в товаре или услуге, с самого начала нужно запустить на него рекламу из самых разных источников. Что позволит получать огромное количество звонков. Чтобы узнать, какой источник привел их большее количество, стоит воспользоваться  статическим коллтрекингом. Если же нужно определить, какое конкретно объявление заинтересовала пользователя, в этом деле поможет динамический коллтрекинг.  

Зная, с какого источника поступает максимальное количество заявок, можно сэкономить на рекламе, а также повысить её эффективность.  

Принцип работы динамического коллтрекинга 

Необходимо арендовать виртуальные номера телефонов, установить скрипт на сайт. Дальше система видит, откуда звонит посетитель. Чтобы все корректно работало, необходимо выполнить несложные настройки. При большом потоке посетителей следует арендовать достаточно количество виртуальных номеров, что позволит сформировать полноценную статистику. К примеру, когда посещаемость из рекламы достигает 250 человек в день, неплохо иметь 5 номеров. Если их больше, количество рекомендуется увеличить. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы