Суббота, 18 май 2024, 14:18

Что такое SEO-оптимизация, и зачем она нужна

1025
Что такое SEO-оптимизация, и зачем она нужна

По статистике, более 60% пользователей на сайт той или иной компании заходят не из-за распространения рекламы, а при помощи поиска нужного товара или услуги по результатам выдачи систем Yandex или Google. Рекламу многие воспринимают с определенной долей негатива, в то время как поисковикам доверяют. 

Чтобы повысить посещение веб-ресурса, а соответственно, поднять продажи, стоит заказать продвижение сайта SEO – оптимизация, выполненная профессионалами, способствует тому, что во время поисковой выдачи ресурс находится в ТОПе, то есть, в списке тех ссылок, которые пользователь увидит в первую очередь.  

Зачем нужна SEO-оптимизация веб-сайта 

Вы можете наполнить сайт самым интересным и качественным контентом, но если пользователи не знают о существовании этой страницы, оценить ваши старания они не смогут. Чем выше позицию ресурс занимает в поисковых выдачах, тем больше шансов того, что потенциальные клиенты зайдут ознакомиться с вашими предложениями. 

SEO-оптимизация нужна интернет-магазинам, сайтам услуг, образовательных курсов, а также информационным порталам и блогам. Если компания занимает определенную нишу в сфере с высоким уровнем конкуренции, продвижение особенно важно, ведь перехватить читателя или потребителя у аналогичных компаний по-другому вы не сможете. 

Преимущества SEO-оптимизации: 

  • приобретение доверия пользователей: в отличие от рекламы, к результатам поиска потребители относятся очень лояльно; 
  • повышение качественного трафика: из поисковых систем на сайт заходят активные пользователи, которые собираются делать покупки; 
  • высокая окупаемость: SEO-оптимизация стоит недешево, но такое вложение несоизмеримо со стоимостью рекламы, которую нужно регулярно «освежать», и эффективность которой вызывает огромные сомнения. 

Самостоятельно Seo продвижение строительного сайта  https://avigroup.pro/prodvizhenie-stroitelnogo-sajta-kompanii-stroj-dizajn  или другой компании осуществить могут лишь те, кто знаком с критериями поисковых алгоритмов, с инструментами внешних и внутренних поправок, необходимых для оптимизации работы ресурса. Доверить работу лучше профессионалам, которые проведут глубокий анализ, оценят возможности и перспективы сайта, и лишь после применят именно те схемы, которые дадут максимально положительные результаты. 

Как осуществляется SEO-продвижение 

Внешнее продвижение сайта включает размещение ссылок на него на сторонних ресурсах, их распространение на форумах и в социальных сетях. 

Более кропотливого труда требует внутренняя оптимизация. Уделить внимание нужно: 

  • уникальности контента: текст должен содержать ключевые поисковые фразы, органически вписанные в его тело, быть грамотным, читабельным, без переспама; 
  • удобству интерфейса, юзабилити; 
  • оформлению тегов, тайтлов, заголовков; 
  • оптимизации html-кода; 
  • техническим настройкам. 

В последнее время поисковые системы выдвигают все больше требований к оформлению и наполнению сайтов. Подстроиться под их алгоритмы и запросы нелегко, но если доверить работу специалистам, о дальнейшей судьбе ресурса можно не беспокоиться. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы