Контекстная реклама является эффективным инструментом привлечения уже подготовленной аудитории. Определившись со всеми нюансами и дополнениями, можно добиться эффективности рекламной кампании, а также повысить доходность бизнеса.
ROMI center автоматизирует рекламу, чтобы пользователь мог принимать решения на основе полученных данных. Далее в статье рассмотрим дополнительные ссылки в Google Ads.
Определение дополнительных ссылок
Речь идет о кликабельном словосочетании в тексте. Ссылки также могут иметь и другие урлы, кроме основного адреса. Такие элементы рекламной кампании доступны в настройках.
Задать дополнение можно в группе объявлений. В такой способ легко выполнить настройку главных параметров для каждого продукта. Дополнения на уровне кампании или аккаунта позволят добиться экономии времени, устанавливая для всех объявлений одинаковые ссылки.
Чтобы посмотреть на такие ссылки, необходимо ввести в поиск требуемый запрос. В выдаче на первых позициях появятся соответствующие рекламные объявления. Примерно после заголовка и будут присутствовать кликабельные тексты. Как правило, они выделяются цветом.
Подбор содержимого дополнительных ссылок
С самого начала следует узнать, какие страницы сайта пользуются наибольшей популярностью. Убедитесь в установке аналитической системы и посмотрите посещаемость всех страниц сайта. Во многих случаях это позволит понять, что интересует пользователей.
Дополнительные ссылки Google Ads должны отвечать определенным требованиям:
- Соответствовать рекламируемому домену, не ведя на сторонний сайт.
- Отсутствие дублирующих ссылок. К примеру, объявление с двумя дополнительными разделами «Доставка», могут не пройти модерацию.
- Отсутствие дублей ссылок в объявлении. К примеру, посетителя нужно направить на главную страницу в разные разделы, а не в один и тот же каталог.
- Не содержать символику, привлекающую дополнительное внимание.
Количество дополнительных ссылок
Что касается мобильных устройств, здесь могут отображаться не больше восьми 8 ссылок, а на десктопе не больше шести. Системой также установлено и минимальное количество. При выполнении настройки рекомендуется устанавливать не меньше двух ссылок для компьютеров и не менее одной для мобильных устройств.
Важно ориентироваться на основные разделы сайта либо на акции и предложения компании. Не нужно гнаться за количеством, потому что качество в приоритете. Выделяйте только самые важные для посетителя разделы.
Как показывает практика, настройка дополнительных ссылок является важным этапом рекламной кампании. Не стоит упускать возможность привлечь пользователей путем правильной настройки таких дополнений. В таких ссылках можно использовать сведения об акциях, достоинствах компании, ассортименте продукции. Вполне вероятно, что один из этих факторов будет решающим для клиента.