Очень многие жители многоэтажек жалуются на небольшие размеры ванных комнат. И действительно, порой они такие небольшие, что установить туда ванную, или стиральную машину практически невозможно. И что же делать, скажете вы? Можно купить душевой уголок и тем самым сэкономить место в вашей ванной комнате. Это современное и практичное решение, которое пользуется большой популярностью.
Почему душевые уголки так популярны
Если вы решили приобрести душевой уголок, то вы должны знать о преимуществах, которые он в себе таит. Это:
- значительная экономия пространства;
- полная безопасность. Все поддоны изготавливаются из специального пластика, который не скользит;
- экономия воды. На купание в ванне необходимо потратить значительное количество воды, чего не скажешь о душе;
- вы можете обустраивать ванную комнату так, как вам хочется. Чего не скажешь о ванных, где есть огромная ванна, под которую
- необходимо подстраивать расположение остальной мебели;
- большой срок годности, стекло невозможно разбить;
- привлекательный внешний вид;
- легкий уход;
- есть множество моделей, от самых обычных и простых до более усовершенствованных.
Минусы тоже есть. Важно отметить:
- вы не сможете понежиться в ванной с пеной и свечами;
- стекло требует тщательного ухода, чтобы оно имело привлекательный внешний вид;
- необходимо заранее подготовить канализацию и укрепить пол.
Основные виды душевых уголков
По типу конструкции различают:
- обычные классические уголки квадратной или прямоугольной формы;
- ассиметричные;
- овальные;
- на четверть круга;
- изделия с множеством граней.
Выбор типа конструкции зависит от ваших личных предпочтений, а также размеров ванной комнаты. Такое разнообразие позволяет выбрать модель для каждой ванной комнаты, с учетом всех ее особенностей.
Если ваша ванная комната не такая большая, как бы вам хотелось, а вам еще необходимо установить туда стиральную машину и другую мебель для ванной, то душевой уголок - это оптимальное решение. Вы сможете создать особый уют и атмосферу в вашей ванной, тот, о котором вы мечтаете.