Пятница, 19 декабрь 2025, 16:55

Жители Брянска пожаловались на грубое поведение кондуктора автобуса №5А

Жители Брянска пожаловались на грубое поведение кондуктора автобуса №5А
Она требует от руководства предприятия наказать работника

В Брянске кондуктор автобуса 5А без причины накричала на пассажирку. Эту историю, произошедшую в минувшую пятницу, рассказала жительница областного центра в социальных сетях.

Все началось с того, что в общественный транспорт зашла молодая девушка. Приложив банковскую карту к терминалу, оплата по каким-то причинам не произвелась. Тогда другая пассажирка решила помочь. Женщина посоветовала приложить карту другой стороной.

В этот момент кондуктор начала кричать на подсказчицу, говоря, чтобы она не лезла не в свое дело. Крики продолжались несколько минут. И это притом, что в автобусе были и другие люди. Но это никак не смутило работника автобусного предприятия.

Женщина возмутилась таким хамским поведением кондуктора. Она просит руководство разобраться в данном инциденте и наказать работника.

Дарья Алексеева
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
вывод
24 ИЮЛЬ 10:24 #12
вывод
я застал другую фишку. у парня не проходила оплата картой на терминале. он говорит мужику рядом. можете оплатить а я вам переведу через сберонлайн. тут подскочила кондуктор и говорит. давайте я за вас оплачу наличными а вы мне киньте. только по карте проезд дешевле чем налом.
4
Мимо хожу
24 ИЮЛЬ 10:12 #11
Мимо хожу
Руководству автобусного бюро надо терминалы проверить, неоднократно попадаю на кондуктора, у которой на терминале написано "Голякова", и оплата не проходит. С картой все нормально, деньги на счете есть, но приходится платить наличкой.
-4
Олег
23 ИЮЛЬ 21:29 #10
Олег
серж
не гоните пургу. может нам еще на колени встать просивши чтобы билетик выдали. это их работа и пусть делают ее качественно

Чем занимаетесь вы? Неужели вы делаете качественно? Ваше дело и имя гремит на весь Брянск
-9
Наташа
23 ИЮЛЬ 16:11 #9
Наташа
Устал человек, а много людей, которые доводят до ручки
11
серж
23 ИЮЛЬ 14:24 #8
серж
не гоните пургу. может нам еще на колени встать просивши чтобы билетик выдали. это их работа и пусть делают ее качественно
-10
ЗЫы
23 ИЮЛЬ 12:28 #7
ЗЫы
Сами провоцируете а потом жалуетесь. Да еще хотите чтобы все кондуктора были как минимум заслуженными работниками культуры. Ну звиняйте. Это редкость
-5
дора
23 ИЮЛЬ 11:46 #6
дора
какие-то обиженки тут собрались. мне редко попадаются хамовитые кондуктора. да и вообще они тоже люди. вы походите так с утра до ночи и каждому говори спасибы-пожалусты. это тысячи людей за день. они не 8 часов работают. учтите это и отнесись с пониманием. я например часто вижу как кондуктора помогают мамочкам выкатывать коляски, старушкам выйти и зайти.
6
Городской житель
23 ИЮЛЬ 11:33 #5
Городской житель
Культура и воспитание Брянских кондукторов желают лучшего, что и не удивительно, так как работают в основном выходцы из деревни. Нередки проявления агрессии к пасажирам без малейшего повода. Простое "спасибо" за проданный билет их вгоняет в ступор, редко кто в ответ мямлит "пожалуйста"...
-7
Александр
23 ИЮЛЬ 11:28 #4
Александр
Не надо лезть не в своё дело! Кондуктор разберётся какой стороной.
-4
Данил
23 ИЮЛЬ 11:15 #3
Данил
Что за жизнь пошла. Чуто что так сразу жаловаться всем и всюду и плакать.
Уронила Таня в речку мячик
Тише Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч
-6
Влад
23 ИЮЛЬ 10:57 #2
Влад
Не считаю что кондуктор виновата. Она на работе и сама разберется с оплатой а то советчиков вечно мульон. За аппарат отвечает кондуктор а не помощник пассажира
2
Марго
23 ИЮЛЬ 10:42 #1
Марго
Обидно естественно, хочешь помочь, а слышишь такие комментарии от кондуктора