Вторник, 16 апрель 2024, 07:55

Функции логотипа для бизнеса

924
Функции логотипа для бизнеса

Функции логотипа для бизнеса

И так вы хотите начать свой бизнес, открыть фирму, компанию, и неважно в какой сфере иы будете заниматься бизнесом, иам нужен будет профессиональный бренд, вид, товарный знак, символ или просто картинка, а если точнее, то это логотип.

С помощью логотипов компании привлекают клиентов и партнеров. При создании логотипа в него вкладываются ассоциирующиеся с разными видами деятельности, уверенностью прочной основой, высокими технологиями и другими факторами. Попробуем более подробно узнать о назначении и функции логотипа для бизнеса.

Разработать логотип можно за пару минут в генераторе Турболого.

Что такое логотип: Логотип это прежде всего знак фирмы, лицо бизнеса, бренд. Как правило, логотип состоит из нескольких частей.

  • эмблема, знак, рисунок.

  • текст, слоган, девиз.

Функции логотипа

У логотипа множество функций. Перечислим основные из них.

  • Отличительная функция. Отличие товара одного бренда или компании от другой по логотипу.

  • Защитная функция. Защита товаров и услуг компании, заключается в том, что логотип является собственностью предприятие.

  • Информационная функция. Здесь с помощью логотипа клиентам передается основная информация о компании, то есть характеристики, свойства продукта и цели компании.

  • Функция стиля и эстетики. Простота, красота, визуальные образы привлекают и формируют у клиентов правильные ассоциации.

  • Рекламная функция. Реклама – двигатель торговли, и логотип здесь играет очень важную роль, это образ компании, репутация, качество продукта и другие рекламные параметры. Логотип стал ключевым элементом рекламы, он в силах собрать преимущества, особенности компании, многообразие ее выпускаемому продукту и создание из этого бренда – имиджа.

Как сделать логотип?

Прежде всего надо понимать, что логотипов могут быть десятки видов, и каждый из них требует разного подхода и решений, рассмотрим наиболее распространенные из них.

1) Аббревиатурный вид. Чтобы его создать, нам нужен шрифт, правильная цветовая гамма и комбинация букв. Например, НТВ, ВВС, CNN.

2) Абстрактный символ. Непростой и сложный вид для выполнения. Сложность исполнение связана с передачей характеристики и ассоциаций без образов и слов. В виде символа используют разные геометрические фигуры, это могут быть: квадрат, круг, прямоугольник. Например, Pepsi? Nike.

3) Совмещенный вид. Для изготовления этого вида логотипа, как вы поняли из названия нужно совместить элементы выше описанных видов.

Создание логотипа включает в себя множество этапов. Рассмотрим основные из них.

Цель

На данном этапе разработчик логотипа должен ясно и четко получить ответ от заказчика, для чего ему нужен логотип, чего он хочет добиться, какие ассоциации должен вызвать в глазах клиента новый логотип. Разработчику логотипа важно знать не только об особенностях бизнеса, но и о сильных и слабых сторонах характеристик выпускаемого продукта или услуг. Также важно узнать у заказчика для определения его вкуса, какие логотипы ему нравятся, какие нет.

Исследование

Исследования проводятся для дальнейшего изучения потенциального направления. Исследование клиентов и исследование рынка.

Исследование клиентов: сюда входит наиболее полные сведения клиента место жительства, работа, хобби, желание, учеба, ценности, предпочтения в выборе продукции, оценки качества товара.

«Исследование рынка» это прежде всего изучение конкурентов, наличие их логотипов, их отличия, успешны или убыточны эти компании. Имея в виду эти данные, разработчик определит наиболее эффективный образ будущего логотипа и обезопасит себя от копирования и подражания конкурентов.

Стилистика

Для начала выбираем тип будущего логотипа, из вышеописанных (аббревиатура, символ, смешанный), определяемся со стилем, типа: строгий, шутливый, добрый, официальный, веселый и тогда ли. Затем делаем множество набросков для выбора.

Выбранную готовую концепцию, готовим к следующему этапу.

Цветовая гамма и проработка деталей

На данном этапе наш логотип доводится до идеала. Важны многие элементы: размер и расстояние между буквами, линии, градус поворота и.т.д.

Правильная цветовая гамма прорабатывается в нескольких вариантах, где-то цвета насыщенные, где-то помягче, отсюда выбирается самый идеальный вариант.

Мнения

Готовый логотип выносится на обозрение незаинтересованных людей. Учитывается их мнение: нравится, не нравится, вид, какие ассоциации он вызывает, подходит или нет он компании. Мнение людей со стороны очень важно и ценно, ибо они дают оценку способную взглянуть на логотип со стороны потенциальных клиентов.

Заключение

Логотип - это элемент стиля, основа рекламы, базис узнаваемости и доверия.

Логотип - это лицо, которое имеет положительную силу, энергию не только выпускаемого продукта, но и людей, работающих в компании, а также прежде всего положительные эмоции, в сознании людей, оценка качества продукта и предоставляемых услуг, высокий уровень и имидж компании.

Анна Пахомова
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить