Функции логотипа для бизнеса
И так вы хотите начать свой бизнес, открыть фирму, компанию, и неважно в какой сфере иы будете заниматься бизнесом, иам нужен будет профессиональный бренд, вид, товарный знак, символ или просто картинка, а если точнее, то это логотип.
С помощью логотипов компании привлекают клиентов и партнеров. При создании логотипа в него вкладываются ассоциирующиеся с разными видами деятельности, уверенностью прочной основой, высокими технологиями и другими факторами. Попробуем более подробно узнать о назначении и функции логотипа для бизнеса.
Разработать логотип можно за пару минут в генераторе Турболого.
Что такое логотип: Логотип это прежде всего знак фирмы, лицо бизнеса, бренд. Как правило, логотип состоит из нескольких частей.
-
эмблема, знак, рисунок.
-
текст, слоган, девиз.
Функции логотипа
У логотипа множество функций. Перечислим основные из них.
-
Отличительная функция. Отличие товара одного бренда или компании от другой по логотипу.
-
Защитная функция. Защита товаров и услуг компании, заключается в том, что логотип является собственностью предприятие.
-
Информационная функция. Здесь с помощью логотипа клиентам передается основная информация о компании, то есть характеристики, свойства продукта и цели компании.
-
Функция стиля и эстетики. Простота, красота, визуальные образы привлекают и формируют у клиентов правильные ассоциации.
-
Рекламная функция. Реклама – двигатель торговли, и логотип здесь играет очень важную роль, это образ компании, репутация, качество продукта и другие рекламные параметры. Логотип стал ключевым элементом рекламы, он в силах собрать преимущества, особенности компании, многообразие ее выпускаемому продукту и создание из этого бренда – имиджа.
Как сделать логотип?
Прежде всего надо понимать, что логотипов могут быть десятки видов, и каждый из них требует разного подхода и решений, рассмотрим наиболее распространенные из них.
1) Аббревиатурный вид. Чтобы его создать, нам нужен шрифт, правильная цветовая гамма и комбинация букв. Например, НТВ, ВВС, CNN.
2) Абстрактный символ. Непростой и сложный вид для выполнения. Сложность исполнение связана с передачей характеристики и ассоциаций без образов и слов. В виде символа используют разные геометрические фигуры, это могут быть: квадрат, круг, прямоугольник. Например, Pepsi? Nike.
3) Совмещенный вид. Для изготовления этого вида логотипа, как вы поняли из названия нужно совместить элементы выше описанных видов.
Создание логотипа включает в себя множество этапов. Рассмотрим основные из них.
Цель
На данном этапе разработчик логотипа должен ясно и четко получить ответ от заказчика, для чего ему нужен логотип, чего он хочет добиться, какие ассоциации должен вызвать в глазах клиента новый логотип. Разработчику логотипа важно знать не только об особенностях бизнеса, но и о сильных и слабых сторонах характеристик выпускаемого продукта или услуг. Также важно узнать у заказчика для определения его вкуса, какие логотипы ему нравятся, какие нет.
Исследование
Исследования проводятся для дальнейшего изучения потенциального направления. Исследование клиентов и исследование рынка.
Исследование клиентов: сюда входит наиболее полные сведения клиента место жительства, работа, хобби, желание, учеба, ценности, предпочтения в выборе продукции, оценки качества товара.
«Исследование рынка» это прежде всего изучение конкурентов, наличие их логотипов, их отличия, успешны или убыточны эти компании. Имея в виду эти данные, разработчик определит наиболее эффективный образ будущего логотипа и обезопасит себя от копирования и подражания конкурентов.
Стилистика
Для начала выбираем тип будущего логотипа, из вышеописанных (аббревиатура, символ, смешанный), определяемся со стилем, типа: строгий, шутливый, добрый, официальный, веселый и тогда ли. Затем делаем множество набросков для выбора.
Выбранную готовую концепцию, готовим к следующему этапу.
Цветовая гамма и проработка деталей
На данном этапе наш логотип доводится до идеала. Важны многие элементы: размер и расстояние между буквами, линии, градус поворота и.т.д.
Правильная цветовая гамма прорабатывается в нескольких вариантах, где-то цвета насыщенные, где-то помягче, отсюда выбирается самый идеальный вариант.
Мнения
Готовый логотип выносится на обозрение незаинтересованных людей. Учитывается их мнение: нравится, не нравится, вид, какие ассоциации он вызывает, подходит или нет он компании. Мнение людей со стороны очень важно и ценно, ибо они дают оценку способную взглянуть на логотип со стороны потенциальных клиентов.
Заключение
Логотип - это элемент стиля, основа рекламы, базис узнаваемости и доверия.
Логотип - это лицо, которое имеет положительную силу, энергию не только выпускаемого продукта, но и людей, работающих в компании, а также прежде всего положительные эмоции, в сознании людей, оценка качества продукта и предоставляемых услуг, высокий уровень и имидж компании.