Если вы один из тех, кто не может положиться на собственную память, то именно планировщики задач являются единственно верным решением. Проанализируем три лучших программы, с помощью которых можно внести изменения в свой календарь и быть всегда в курсе того, что вас ждет в ближайшее время.
После того, как удаленка крепко вошла в жизнь компаний, необходимо было создать такую программу, с помощью которой можно было бы организовать офис внутри дома. Помощником в этом явилось приложение LeaderTask. Именно с его помощью стало возможным грамотно организовать систему рабочего процесса, чтобы не потерять время на переписку с другими сотрудниками, а также не спрашивать подчиненных о том, чем и кто занят.
Каждый проект помещается в отдельную папку, после чего разбивается на отдельные подпроекты, задачи и отдельные подзадачи. Таким образом достигается максимальное удобство просмотра выполненных задач внутри компании отдельными ее сотрудниками.
Достоинствами таск менеджера выступает наличие информации в едином месте, отсутствие необходимости тратить время на то, чтобы искать и управлять нужными документами, а также доступность, чтобы выбирать их всеми сотрудниками, которые работают на удаленке.
Благодаря таск-менеджеру возможно создать дело для подчиненных и находиться с ними на связи в случае необходимости оказания помощи. При этом вы полностью делегируете ряд обязанностей сотрудникам.
Если необходимо создать личный проект, то доступ к нему будет открываться исключительно вам. Именно поэтому члены вашей команды могут быть уверены в том, что вся информация, создаваемая и передаваемая ими, будет полностью конфиденциальной.
Позволяет работать на различных платформах, в том числе Windows, MacOS, iOS и Android.
Any.do
Является еще одним популярным и удобным таск менеджером для команды, который способен просто синхронизироваться сразу с несколькими устройствами. В нем осуществляется поддержка голосового набора, интеллектуального ввода, возможность прикрепления к тексту картинок и фотографий. Отличное решение для бизнеса и чтобы пользоваться им индивидуально.
Среди достоинств таск трекера называют:
- Возможность автоматической сортировки списков продуктов;
- Синхронизация с календарем;
- Легко настраивать и использовать в рамках осуществления задач любой сложности;
- Удобный и приятный дизайн.
Используя данный программный продукт, вы значительно облегчаете жизнь в офисе.
Todoist
Отличается своим удобством и надежностью. При этом у него довольно сложное управление, но многообразие возможностей. Выступает в качестве одного из лучших сервисов для планирования задач. В качестве преимуществ называют разделение задач по проектам, возможность прикрепления вложений различного формата, наличие встроенного трекера продуктивности, чтобы дополнительно мотивировать пользователей.
Работает на платформах Windows, MacOS, Android, iOS.