Команда молодых брянских дизайнеров при поддержке команды депутата госдумы Николая Алексеенко приступила к реализации важного проекта. Специалисты разработают креативный бренд Брянска – городскую айдентику.
Свои бренды уже имеют Мурманск, Выборг, Нижний Новгород, Екатеринбург и другие российские города. Что это дает?
Во-первых, вовлечение самих горожан. Даже сейчас, пока бренд только разрабатывается, жители многое узнают об истории города, задумаются об его уникальности, сравнят возникающие с Брянском ассоциации. Все это позволит определить уникальную самоидентификацию.
Во-вторых, имидж города и его популяризация вне региона. Единый бренд подчеркивает гордость за то, что живешь в этом городе или здесь родился.
В-третьих, появится единый стиль оформления. Это сделает город более современным и органичным.
В-четвертых, это большой импульс к появлению уникальной сувенирной продукции (развитие малого и среднего бизнеса). По оценкам экспертов, хорошо разработанный бренд может дать +2-5% в городской бюджет.
В-пятых, содействие туризму и народных промыслов. В Брянске достаточно интересных мест, которые будут интересны гостям города.
Команда специалистов создала группы в соцсетях и мессенджерах, где уже сейчас можно обсудить будущий бренд Брянска. Ребята работают с архивами, проводят исследования антропологии города, готовят онлайн-опросы.
Как рассказали в телеграм-канале «Команда Алексеенко», в ноябре пройдет офлайн встреча с брянцами. На ней обсудят первые результаты.