Когда компании хотят увеличить продажи или популяризировать собственный бренд, они обращаются в digital маркетинговое агентство. Студии этого типа представляют собой профессиональные команды, умеющие создавать сайты и рекламные проекты, разрабатывать стратегии digital и пр.
Маркетинг в комплексе: сфера деятельности Digital-агентств
Современное агентство комплексного маркетинга — это студия, специализирующаяся на:
- разработке оригинальных сайтов нешаблонного вида;
- разработке дизайна площадок;
- контенте для сайтов, в том числе и вирусным;
- создании digital-стратегий;
- продвижении в соцсетях;
- SEO;
- создании приложений.
Оказывать также может маркетинговое агентство услуги по анализу, созданию воронки продаж и пр. Занимаются такие компании и другими видами IT-услуг. В большинстве случаев студии digital работают в 2-3 направлениях, имеют не слишком значительный штат и делают акцент на профессионализме сотрудников.
К примеру, наиболее популярны у заказчиков digital агентства спб и других городов:
- создающие сайты компаний;
- разрабатывающие performance-стратегии;
- комплексно продвигающие сайты;
- занимающиеся контекстной и таргетированной рекламой на площадке.
Создание сайтов
Сайты digital маркетинговое агентство создает с современным дизайном, удобные для пользователей и полностью отвечающие целям компании-владельца. При выполнении этой работы специалисты студии сначала проводят тщательный анализ отрасли заказчика. Затем профессиональные дизайнеры агентства разрабатывают оформление сайта и его структуру. На заключительном этапе интернет маркетинговое агентство проводит тестирование готовой площадки.
Performance-стратегии: что это
Также digital маркетинговое агентство может оказывать услугу по разработке performance-стратегии. Еще недавно компании, покупая рекламу, платили лишь за гипотетическую аудиторию, которая могла бы на нее отреагировать. Современный performance маркетинг дает возможность с точностью просчитывать реальную аудиторию.
Разместив где-нибудь в интернете баннер, компания может точно узнать, какое количество человек его просмотрело, а какое перешло и отреагировало. Эффективность рекламных кампаний сегодня оценивается не по количеству аудитории, а по особенностям в ее поведении, которые может выражаться в покупках, звонках, заявках и пр.
Услуги, которые оказывает агентство performance маркетинга — это маркетинг, базирующийся на эффективности. Рекламодатели при использовании таких стратегий платят только за выполнение KPI (степень достижения цели) в установленные сроки. В качестве KPI могут выступать лиды, продажи, клики и т. д.
Основными каналами performance-маркетинга могут быть:
- SEO;
- таргетированная и контекстная реклама;
- рассылки;
- нативная и медийная реклама и т. д.
Контекстная и таргетированная реклама
Заказав в digital-студии такую услугу, как контекстная или таргетированная реклама под ключ, компания может значительно увеличить продажи и свою прибыль. Эти два вида рекламы наиболее распространены и считаются очень эффективными.
Контекстной называют рекламу, появляющуюся на сайтах и в интернете по текущим или предыдущим запросам пользователей. К примеру, пользователь задает в поиске «купить стиральную машину». Ему будет выданы именно объявления о продаже стиральных машин.
Таргетированная реклама показывается в соцсетях. Ее отличительная особенность в том, что пользователи видят ее не по запросам. Появляется такая реклама перед потенциальными заказчиками, в зависимости от их интересов, возраста, региона проживания и пр. Маркетинговое агентство направляет таргетированную рекламу прежде всего на тех, кто подходит под критерии целевых аудиторий компаний.
Таким образом, обратившись в digital-студию, можно, не затрачивая лишних средств и времени, получить качественный сайт и одновременно привлечь на него большую целевую аудиторию, которая будет делать заказы и покупки максимально часто.