Воскресенье, 5 май 2024, 02:32

В Климовской школе №3 ребята собирают модели приборов и устройств на занятиях по робототехнике

1237
В Климовской школе №3 ребята собирают модели приборов и устройств на занятиях по робототехнике
С 2020 года здесь работает Центр образования «Точка роста»

С 2020 года в Климовской школе №3 работает Центр образования «Точка роста», в рамках которого ребята посещают занятия по журналистике, трехмерному моделированию, изучают программы видеомонтажа, осваивают навыки управления квадрокоптером, азы робототехники, учатся делать красивые фотоснимки, оказывать первую медицинскую помощь. Третий год там трудится замечательный педагог и наставник Александр Яковлевич Борщёв, который занимается с четвероклассниками робототехникой. 

Ребята входят в робототехнику путем создания различных механических устройств, знакомятся с их элементами, узнают принцип работы. Последовательно работают с тремя видами конструкторов: «Мощность и простые машины», «Энергия ветра», «Движение и механизмы». Педагог поясняет, что собираемые модели представляют собой аналоги настоящих приборов и устройств.

Так, ученикам под силу сконструировать модель ветрогенератора, газонокосилки, угломера, ветряной мельницы, подвесных качелей, механических часов и многих других приборов. На занятиях по робототехнике дети учатся работать со схемой, развивают моторику и логическое мышление.

Анна Сидоренко
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Galla
05 ФЕВ 11:49 #3
Galla
Я бы бежал на такие уроки в своём детстве. И конечно очень важно когда учитель так горит своим делом. Уверен ученики с радостью идут на занятия.
4
Игорь
04 ФЕВ 16:47 #2
Игорь
С появлением таких центров дети намного проще определяются с тем что их интересует, находят свое хобби, а возможно и будущую профессию
3
Кирилл
04 ФЕВ 16:06 #1
Кирилл
Приятно видеть как наши дети развиваются в сторону робототехники, самому очень интересна вся эта тема, но как бы не старался не понимаю ничего.