Суббота, 6 декабрь 2025, 23:48

Colony Ship: Обзор лучшей космической RPG года

Colony Ship: Обзор лучшей космической RPG года

Вопрос о том, какая игра станет лучшей в номинации "RPG года" (и не только), перестал быть загадкой с выходом Baldur's Gate III в августе. Но борьба за остальные места обещает быть увлекательной. В ноябре Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заслуженно вошла в список претендентов на этот титул. Это не удивительно, так как за игрой стоит Iron Tower Studio, создавшие культовую The Age of Decadence - одну из самых нелинейных и "разговорных" ролевых игр в истории. Если вы интересуетесь космическими приключениями, то не пропустите шанс познакомиться с еще одной потенциальной RPG года - Кент.

Прошлое и перспективы

Мы упустили шанс оценить The Age of Decadence в свое время (имели только превью), но она приобрела культовый статус среди поклонников жанра. Винс Уэллер, основатель и глава Iron Tower, трудился над The Age of Decadence практически в одиночку около десяти лет, и в итоге у нас появилась игра, которую практически можно пройти без единого сражения.

Сервис хранения изображений

The Age of Decadence поощряла игроков решать задачи и взаимодействовать с разными фракциями и гильдиями через диалоги, а даже схватки с одиночными противниками становились тяжелыми из-за постоянных промахов и уклонений. В то время как Colony Ship также делает акцент на мощь слова, но представляет собой более современную и сюжетную игру. В Colony Ship сюжет играет главенствующую роль, в то время как в The Age of Decadence он скорее служит фоном для нелинейных экспериментов в иммерсивном мире.

Вопрос о том, какая игра станет лучшей в номинации "RPG года" (и не только), перестал быть загадкой с выходом Baldur's Gate III в августе. Но борьба за остальные места обещает быть увлекательной. В ноябре Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заслуженно вошла в список претендентов на этот титул. Это не удивительно, так как за игрой стоит Iron Tower Studio, создавшие культовую The Age of Decadence - одну из самых нелинейных и "разговорных" ролевых игр в истории. Прошлое и перспективы Мы упустили шанс оценить The Age of Decadence в свое время (имели только превью), но она приобрела культовый статус среди поклонников жанра. Винс Уэллер, основатель и глава Iron Tower, трудился над The Age of Decadence практически в одиночку около десяти лет, и в итоге у нас появилась игра, которую практически можно пройти без единого сражения. The Age of Decadence поощряла игроков решать задачи и взаимодействовать с разными фракциями и гильдиями через диалоги, а даже схватки с одиночными противниками становились тяжелыми из-за постоянных промахов и уклонений. В то время как Colony Ship также делает акцент на мощь слова, но представляет собой более современную и сюжетную игру. В Colony Ship сюжет играет главенствующую роль, в то время как в The Age of Decadence он скорее служит фоном для нелинейных экспериментов в иммерсивном мире. Наследники вселенной В новой игре Винс Уэллер и его команда следуют той же философии и создают очень диалоговую RPG, где слова имеют большую силу, чем оружие. Однако Colony Ship более современна и комфортна, а сюжет занимает центральное место. Игра черпает вдохновение из знаменитого романа Роберта Хайнлайна "Пасынки Вселенной", который вдохновил множество сюжетов о том, как огромное космическое судно долгие годы перевозит колонистов на далекую планету, где происходит множество непредвиденных событий. Фильм "Пассажиры" с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс также был вдохновлен этим романом. Однако Colony Ship не следует за романом буквально, а берет лишь общую идею. В игре есть огромное космическое судно, перевозящее сотни тысяч колонистов к звезде Проксима Центавра, но никто не знает, долетит ли оно туда и когда. Многих это уже не волнует. Между молотом и наковальней Игра начинается в городе Яма, и сразу же ощущается атмосфера свободы, подобно Fallout. Первый квест связан с поисками древней машины в заброшенной оружейной и втягивает игрока в конфликт между местными влиятельными фигурами. Игрок вольно выбирает сторону и поступает по своему усмотрению. Сразу через пять минут после начала игры, игрок сталкивается с выбором между "губернатором", бывшим бандитом, и "шерифом", бывшим наемником, которые борются за контроль над городом. Этот выбор влияет на линию квестов и реакцию союзников. Например, девушка Фэйт, решившая отомстить за семью, будет недовольна, если игрок поддержит "губернатора", в то время как Эванс, любитель пострелять, одобрит этот выбор. У игрока также есть возможность нанимать разных союзников, таких как Джед с дробовиком, с которым можно разрешить конфликты, либо убрать его, в зависимости от решения игрока. Игра продолжает в том же духе, что и Fallout, где большинство важных квестов можно решить разными способами. Например, игрок может попытаться украсть топливный элемент у лидера киборгов-сектантов Великой Матери, обратиться за помощью к фракциям или пойти на поводу у того, кто хочет убрать "мамашу".

Наследники вселенной

В новой игре Винс Уэллер и его команда следуют той же философии и создают очень диалоговую RPG, где слова имеют большую силу, чем оружие. Однако Colony Ship более современна и комфортна, а сюжет занимает центральное место. Игра черпает вдохновение из знаменитого романа Роберта Хайнлайна "Пасынки Вселенной", который вдохновил множество сюжетов о том, как огромное космическое судно долгие годы перевозит колонистов на далекую планету, где происходит множество непредвиденных событий. Фильм "Пассажиры" с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс также был вдохновлен этим романом.

Однако Colony Ship не следует за романом буквально, а берет лишь общую идею. В игре есть огромное космическое судно, перевозящее сотни тысяч колонистов к звезде Проксима Центавра, но никто не знает, долетит ли оно туда и когда. Многих это уже не волнует.

Между молотом и наковальней

Игра начинается в городе Яма, и сразу же ощущается атмосфера свободы, подобно Fallout. Первый квест связан с поисками древней машины в заброшенной оружейной и втягивает игрока в конфликт между местными влиятельными фигурами. Игрок вольно выбирает сторону и поступает по своему усмотрению.

Сразу через пять минут после начала игры, игрок сталкивается с выбором между "губернатором", бывшим бандитом, и "шерифом", бывшим наемником, которые борются за контроль над городом. Этот выбор влияет на линию квестов и реакцию союзников. Например, девушка Фэйт, решившая отомстить за семью, будет недовольна, если игрок поддержит "губернатора", в то время как Эванс, любитель пострелять, одобрит этот выбор.

У игрока также есть возможность нанимать разных союзников, таких как Джед с дробовиком, с которым можно разрешить конфликты, либо убрать его, в зависимости от решения игрока.

Игра продолжает в том же духе, что и Fallout, где большинство важных квестов можно решить разными способами. Например, игрок может попытаться украсть топливный элемент у лидера киборгов-сектантов Великой Матери, обратиться за помощью к фракциям или пойти на поводу у того, кто хочет убрать "мамашу".

Ольга Краснова
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить