Вопрос о том, какая игра станет лучшей в номинации "RPG года" (и не только), перестал быть загадкой с выходом Baldur's Gate III в августе. Но борьба за остальные места обещает быть увлекательной. В ноябре Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заслуженно вошла в список претендентов на этот титул. Это не удивительно, так как за игрой стоит Iron Tower Studio, создавшие культовую The Age of Decadence - одну из самых нелинейных и "разговорных" ролевых игр в истории. Если вы интересуетесь космическими приключениями, то не пропустите шанс познакомиться с еще одной потенциальной RPG года - Кент.
Прошлое и перспективы
Мы упустили шанс оценить The Age of Decadence в свое время (имели только превью), но она приобрела культовый статус среди поклонников жанра. Винс Уэллер, основатель и глава Iron Tower, трудился над The Age of Decadence практически в одиночку около десяти лет, и в итоге у нас появилась игра, которую практически можно пройти без единого сражения.
The Age of Decadence поощряла игроков решать задачи и взаимодействовать с разными фракциями и гильдиями через диалоги, а даже схватки с одиночными противниками становились тяжелыми из-за постоянных промахов и уклонений. В то время как Colony Ship также делает акцент на мощь слова, но представляет собой более современную и сюжетную игру. В Colony Ship сюжет играет главенствующую роль, в то время как в The Age of Decadence он скорее служит фоном для нелинейных экспериментов в иммерсивном мире.
Вопрос о том, какая игра станет лучшей в номинации "RPG года" (и не только), перестал быть загадкой с выходом Baldur's Gate III в августе. Но борьба за остальные места обещает быть увлекательной. В ноябре Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game заслуженно вошла в список претендентов на этот титул. Это не удивительно, так как за игрой стоит Iron Tower Studio, создавшие культовую The Age of Decadence - одну из самых нелинейных и "разговорных" ролевых игр в истории. Прошлое и перспективы Мы упустили шанс оценить The Age of Decadence в свое время (имели только превью), но она приобрела культовый статус среди поклонников жанра. Винс Уэллер, основатель и глава Iron Tower, трудился над The Age of Decadence практически в одиночку около десяти лет, и в итоге у нас появилась игра, которую практически можно пройти без единого сражения. The Age of Decadence поощряла игроков решать задачи и взаимодействовать с разными фракциями и гильдиями через диалоги, а даже схватки с одиночными противниками становились тяжелыми из-за постоянных промахов и уклонений. В то время как Colony Ship также делает акцент на мощь слова, но представляет собой более современную и сюжетную игру. В Colony Ship сюжет играет главенствующую роль, в то время как в The Age of Decadence он скорее служит фоном для нелинейных экспериментов в иммерсивном мире. Наследники вселенной В новой игре Винс Уэллер и его команда следуют той же философии и создают очень диалоговую RPG, где слова имеют большую силу, чем оружие. Однако Colony Ship более современна и комфортна, а сюжет занимает центральное место. Игра черпает вдохновение из знаменитого романа Роберта Хайнлайна "Пасынки Вселенной", который вдохновил множество сюжетов о том, как огромное космическое судно долгие годы перевозит колонистов на далекую планету, где происходит множество непредвиденных событий. Фильм "Пассажиры" с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс также был вдохновлен этим романом. Однако Colony Ship не следует за романом буквально, а берет лишь общую идею. В игре есть огромное космическое судно, перевозящее сотни тысяч колонистов к звезде Проксима Центавра, но никто не знает, долетит ли оно туда и когда. Многих это уже не волнует. Между молотом и наковальней Игра начинается в городе Яма, и сразу же ощущается атмосфера свободы, подобно Fallout. Первый квест связан с поисками древней машины в заброшенной оружейной и втягивает игрока в конфликт между местными влиятельными фигурами. Игрок вольно выбирает сторону и поступает по своему усмотрению. Сразу через пять минут после начала игры, игрок сталкивается с выбором между "губернатором", бывшим бандитом, и "шерифом", бывшим наемником, которые борются за контроль над городом. Этот выбор влияет на линию квестов и реакцию союзников. Например, девушка Фэйт, решившая отомстить за семью, будет недовольна, если игрок поддержит "губернатора", в то время как Эванс, любитель пострелять, одобрит этот выбор. У игрока также есть возможность нанимать разных союзников, таких как Джед с дробовиком, с которым можно разрешить конфликты, либо убрать его, в зависимости от решения игрока. Игра продолжает в том же духе, что и Fallout, где большинство важных квестов можно решить разными способами. Например, игрок может попытаться украсть топливный элемент у лидера киборгов-сектантов Великой Матери, обратиться за помощью к фракциям или пойти на поводу у того, кто хочет убрать "мамашу".
Наследники вселенной
В новой игре Винс Уэллер и его команда следуют той же философии и создают очень диалоговую RPG, где слова имеют большую силу, чем оружие. Однако Colony Ship более современна и комфортна, а сюжет занимает центральное место. Игра черпает вдохновение из знаменитого романа Роберта Хайнлайна "Пасынки Вселенной", который вдохновил множество сюжетов о том, как огромное космическое судно долгие годы перевозит колонистов на далекую планету, где происходит множество непредвиденных событий. Фильм "Пассажиры" с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс также был вдохновлен этим романом.
Однако Colony Ship не следует за романом буквально, а берет лишь общую идею. В игре есть огромное космическое судно, перевозящее сотни тысяч колонистов к звезде Проксима Центавра, но никто не знает, долетит ли оно туда и когда. Многих это уже не волнует.
Между молотом и наковальней
Игра начинается в городе Яма, и сразу же ощущается атмосфера свободы, подобно Fallout. Первый квест связан с поисками древней машины в заброшенной оружейной и втягивает игрока в конфликт между местными влиятельными фигурами. Игрок вольно выбирает сторону и поступает по своему усмотрению.
Сразу через пять минут после начала игры, игрок сталкивается с выбором между "губернатором", бывшим бандитом, и "шерифом", бывшим наемником, которые борются за контроль над городом. Этот выбор влияет на линию квестов и реакцию союзников. Например, девушка Фэйт, решившая отомстить за семью, будет недовольна, если игрок поддержит "губернатора", в то время как Эванс, любитель пострелять, одобрит этот выбор.
У игрока также есть возможность нанимать разных союзников, таких как Джед с дробовиком, с которым можно разрешить конфликты, либо убрать его, в зависимости от решения игрока.
Игра продолжает в том же духе, что и Fallout, где большинство важных квестов можно решить разными способами. Например, игрок может попытаться украсть топливный элемент у лидера киборгов-сектантов Великой Матери, обратиться за помощью к фракциям или пойти на поводу у того, кто хочет убрать "мамашу".

