Пятница, 15 ноябрь 2024, 01:42

«Креативность без границ: Необычные товарный знаки»

299
«Креативность без границ: Необычные товарный знаки»

Все мы знакомы с популярными товарными знаками. Легко считываем название бренда, быстро узнаём логотип или фирменный стиль. Как правило, это традиционные вариации – словесные, изобразительные или их сочетание. Они помогают легко распознавать и отличать товары и услуги, создавая устойчивую связь между брендом и его потребителями. Однако палитра товарных знаков гораздо шире и разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд. Российское законодательство предусматривает регистрацию нетипичных товарных знаков – звуковых, цветовых и объемных. Однако стоит учесть, что их регистрация может быть довольно сложной процедурой. В этом процессе вам окажут помощь специалисты федерального агентства по защите интеллектуальной собственности BeBrand, которые помогут разобраться в этом многообразии и корректно осуществить регистрацию.

Звуковые или аудио-знаки – разновидность интеллектуальной собственности, которая включает в себя различные аудиоматериалы, такие как заставки, рекламные джинглы, мелодии, характерные звуки или узнаваемые фразы. Применяются они в основном в радиорекламе и телевизионных роликах. В качестве примера можно привести джингл радиостанции «Европа Плюс», мурлыканье кошки из рекламы Whiskas, заставку-приветствие для операционных систем Windows или мелодии звонков Nokia и Samsung. Одним из главных преимуществ таких товарных знаков является их способность вызывать эмоциональный отклик. Музыка и звуки могут быть мощными триггерами для ассоциаций и воспоминаний, что делает их ценным инструментом в бизнесе.

Цветовой товарный знак также является одним из видов нетрадиционных обозначений. Это может быть, как один определенный оттенок, так и сочетание нескольких цветов. К ярким примерам таких знаков можно отнести: зеленый цвет «Сбера», красный цвет «МТС» или желто-черные полосы «Билайна». Обычно цветовой товарный знак используется не самостоятельно, а как часть фирменного стиля компании, включая логотипы, упаковку продукции, корпоративную одежду и другие элементы визуальной идентичности бренда. Процесс регистрации довольно сложен, поскольку необходимо подтвердить его устойчивую ассоциацию в умах потребителей с конкретным брендом, что может занять десятилетия. К примеру, Wildberries подал заявку на регистрацию своего фирменного цвета еще в мае 2020 года и спустя полтора года получил отказ. Лишь после несколько попыток компании удалось зарегистрировать свой цвет и градиент в качестве товарных знаков в июне 2024 года.

Объемные товарные знаки используются для идентификации конкретного товара или бренда в трехмерной форме. Они могут включать в себя нестандартные упаковки, изделия, игрушки и многое другое. Основное их призвание — визуально выделить продукт и облегчить его узнаваемость на рынке. Для успешной регистрации такого знака необходимо, чтобы он значительно отличался от стандартных форм, используемых в определенной отрасли. Классическими примерами являются стеклянная бутылка Coca-Cola, характерная упаковка конфет Raffaello и уникальный флакон духов CHANEL №5.

Выделить себя и свой бизнес среди других можно не только звуком, необычной формой и цветом, но и с помощью оригинального и запоминающего названия: «Нале-е-Вай» «Замануха», «Обединг», «Подшафешная», «Хиханьки да хаханьки», «Шины у Мартына», «Точка Заточки». Также интересными и запоминающими для потребителя будут слоганы и лозунги: «Мир, Дружба, Жвачка» («Рот фронт»), «Танки грязи не боятся» («КАМАЗ»), «Ах, был бы ВТБ тогда, роман иной читал бы я!» (Банк ВТБ») и др. Таким образом, данные необычные решения хорошо запоминаются и остаются в памяти клиентов, и при выборе товара или поставщика услуг они невольно вспоминают и обращаются к данной организации или продукту.

В начале предпринимательской деятельности вполне достаточно зарегистрировать товарный знак в виде названия или логотипа, что уже предоставит бизнесу определенный уровень защиты и узнаваемости на рынке услуг и товаров. Однако, если вы хотите зарегистрировать какие-то из этих необычный товарных знаков, следует подробно изучить все вопросы, связанные с его регистрацией, поскольку получение исключительных прав на такой эксклюзив имеет ряд сложностей, ограничений и требований.

Сделать ваш товар или услугу узнаваемыми вам поможет федеральное агентство по защите интеллектуальной собственности BeBrand. Компания специализируется на разработке и регистрации уникальных товарных знаков и является ТОП – 1 в рейтинге Роспатента с 2019 года. BeBrand предлагает полный комплекс услуг «под ключ», избавляя клиента от сложных процедур и предоставляя качественный результат. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, стоит обратиться к профессионалам, которые знают, как сделать ваш товарный знак успешным и эффективным.

«Эффективные инструменты для бизнеса: Услуги BeBrand в Брянске»
Как не потерять до 5 миллионов и сохранить свой бизнес?
«Невидимые враги: Патентные тролли и их влияние на рынок»

Контакты в г. Брянске:

Адрес: ул. Бежицкая д. 54 оф. 408

Телефоны: 377-340    +7(963)213-73-40     +7(960)547-80-44

Адрес эл. почты: n.yurchenko@bebrand.info

Сайт: bebrand32.ru


Визитка:



Сайт:


Телеграм-канал:



Реклама. Рекламодатель ООО Промо-Маркетинг. Токен: 3apb1Qrvkg8vHHew2mufQf4wVTc7GkaqNrbwLTiBX47HM

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить