Презентация самой популярной модели Volkswagen в России сопровождалась фуршетом, конкурсами, шутками, викторинами, музыкой и выступлением артистов. Пока все вселились, мы смогли подробно рассмотреть машину.
Во-первых, дизайнеры изменили переднюю и заднюю оптику, во-вторых – доработали бампера и капот, сделав Polo Sedan похожим на старшие модели бренда. Дополняет внешний вид - оригинальное литье.
Для самых притязательных поклонников компанией даже был разработали новый цвет кузова - бежевый Titanium металлик. Заглянем вовнутрь. В салоне изменили руль, добавили матового хрома на консоль и поставили атмосферные светильники.
Это то, что касается «По-новому красив». Теперь перейдем к «По-прежнему надежен». Покупателем предлагают две разновидности мотора объемом 1,6 литра, мощностью 85 или 105 лошадей.
Коробки тоже две – классическая 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Самое приятное, что уже в базе машина готова к отечественным дорогам, благодаря усиленной подвеске и подросшему на 1см клиренсу.
Также в базовой версии есть АБС, полный комплект стеклоподъемников, радиоподготовка и еще много приятных мелочей.
Пока мы рассматривали выставочный образец, гости праздника во всю катались на тест-драйве, вручив детей аниматорам, а закончилась презентация обильной раздачей подарков и призов.
Если вы пропустили вечеринку, то смотрите наш фотоотчет, мы здорово потрудились, чтобы вы побывали на ней, не вставая с дивана.