Жители Брянской области продолжают активно пользоваться современным и удобным инструментом решения всевозможных вопросов – платформой обратной связи (ПОС). Сервис запустили с подачи президента. Он позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации.
В Брянске, к примеру, ПОС воспользовался житель Володарского района. Тот сообщил о неисправности светильника в районе пешеходного перехода на улице Мичурина. Информацию оперативно передали в «Брянскэнерго». Итог: неполадку устранили в короткие сроки.
Аналогичную проблему решили в поселке Старь. Сигнал поступил от местной жительницы. Речь шла об отсутствии уличного освещения у дома №2 по улице Первомайской. Вскоре из поселковой администрации пришел ответ, что работы выполнены и лампочка на столбе заменена.
Свои вопросы, в том числе по благоустройству, направлять следует через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». А через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти можно не только попросить о помощи, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.