ВТБ завершил второй этап интеграции с «Почта Банком». Теперь клиенты могут оформить продукты и сервисы ВТБ не только в клиентских центрах «Почта Банка», но и более чем в 2000 отделений Почты России. В августе начнется третий этап интеграции, который охватит еще более 20 тыс. почтовых отделений, расположенных в том числе в малых городах и отдаленных населенных пунктах.
Сегодня клиенты «Почта Банка» активно оформляют дебетовые карты ВТБ, подключают семейный банкинг и программу лояльности, переводят пенсию, размещают средства во вклады и накопительные счета. Более 20 тыс. человек присоединились к «Семейному банку». А держателями дебетовых карт стали почти полмиллиона человек.
— Интеграция «Почта Банка» помогает клиентам бесшовно переходить на продукты и услуги ВТБ. Мы на четверть обновили банкоматную сеть и провели ребрендинг отделений, сохраняя при этом точки обслуживания в привычных локациях. Для оформления продуктов ВТБ клиентам доступны не только привычные офисы, но и тысячи отделений на «Почте России». Уже скоро воспользоваться нашей широкой продуктовой линейкой смогут и в самых отдаленных населенных пунктах с населением до 1 тысячи жителей, — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.
Процесс интеграции «Почта Банка» и ВТБ завершится в 2026 году, в ВТБ перейдут 5 млн клиентов «Почта Банка».
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама. Erid:2W5zFJU71SQ
