Ко Всемирному дню шопинга, который ежегодно проходит 11 ноября, Брянскстат подготовил данные о развитии интернет-торговли в регионе. В 2024 году объём рынка онлайн-продаж в области вырос на 48% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 24,3 млрд рублей.
Доля онлайн-продаж в общем объёме розничной торговли продолжает увеличиваться: в 2024 году она составила 5,1%, тогда как в 2022 году — 4,3%.
Почти 60% жителей Брянской области в возрасте 15 лет и старше используют интернет для заказа товаров и услуг. Среди них женщины проявляют большую активность: онлайн-шопингом занимаются 64% жительниц региона против 55% мужчин. Горожане также совершают покупки в сети чаще сельских жителей — 62% против 55%.
Акция 11 ноября стала популярной с 2009 года, когда китайская площадка Alibaba Group впервые провела масштабную распродажу с большими скидками. С тех пор к инициативе присоединились множество онлайн- и офлайн-магазинов по всему миру.
Стены Брянска заполонила пошлая реклама наркотиков.
