Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 25 октябрь 2020, 02:38

«Дом.ru» обновил Единый форум абонентов

1971
«Дом.ru» обновил Единый форум абонентов
Обратиться за поддержкой, задать вопрос или высказать предложение стало еще проще

Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов http://forum.domru.ru. Теперь обратиться за поддержкой, задать вопрос или высказать предложение представителям компании стало еще проще. Специально для того, чтобы обращения пользователей отрабатывались максимально оперативно, запущен форумный чат.

Здесь можно получить онлайн-поддержку специалистов компании, уточнить информацию по тарифам, акциям и спецпредложениям, пообщаться с другими пользователями. Кроме того, оптимизирована структура ресурса, благодаря чему пользователи могут легко сориентироваться в форумных разделах и найти нужную тему.

Большинство вопросов форумчан решаются в темах «Технический форум», «Дом.ru TV» и «Интернет». На площадке всегда есть возможность обратиться к представителю оператора в конкретном городе присутствия, от Санкт-Петербурга до Иркутска, обсудить свежие новости телеком-индустрии, принять участие в творческих конкурсах, узнать о готовящихся акциях и премьерах.

В октябре на Едином форуме зарегистрирован 6000-й пользователь. Эта площадка – официальный канал обслуживания клиентов, полноценный центр поддержки. Ответ на вопрос в среднем занимает час, в особо сложных случаях – до 24 часов.

Любая заявка принимается в работу, как если бы поступила через контакт-центр или центр абонентского обслуживания.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы