Суббота, 10 октябрь 2026, 18:12

Брянским соцработникам утвердили минимальный оклад в 18,5 тысячи рублей

Брянским соцработникам утвердили минимальный оклад в 18,5 тысячи рублей

Минимальный должностной оклад социального работника в государственных учреждениях соцобслуживания Брянской области установили в размере 18 519 рублей. Для сиделок и помощников по уходу он составил 18 199 рублей. Новые суммы закреплены постановлением областного правительства №497-п от 5 октября, опубликованным 9 октября.

Документ пересмотрел таблицы оплаты труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания. Изменения приняты в рамках октябрьской индексации окладов работников государственных учреждений.

Для специалиста по социальной работе минимальный оклад составил 18 727 рублей, для медицинского психолога — 18 868 рублей. Санитаркам и младшим медицинским сёстрам по уходу за больными установили 17 215 рублей, медицинским сёстрам — 18 476 рублей. Для фельдшеров предусмотрено 18 727 рублей, старших медсестёр — 19 010 рублей, врачей-специалистов — 19 128 рублей.

Отдельные суммы предусмотрены для педагогов, работающих в учреждениях соцобслуживания. Минимальный оклад помощника воспитателя составил 17 073 рубля, младшего воспитателя — 17 215 рублей. Для воспитателей, методистов и педагогов-психологов установили 18 727 рублей, для учителей, логопедов и дефектологов — 18 868 рублей.

Оклады работников рабочих профессий зависят от разряда: от 15 388 рублей для первого до 21 138 рублей для восьмого. В таблице оплаты труда руководителей учреждений предусмотрены пять групп с окладами от 20 956 до 33 685 рублей. Группа зависит от масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения.

Постановление уже вступило в силу. Установленные им суммы применяются к правоотношениям, возникшим с начала октября.

— Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2026 года, — говорится в документе.

Названные суммы — минимальные оклады, а не вся заработная плата и не выплаты на руки. Помимо оклада зарплата может включать компенсационные и стимулирующие начисления. Октябрьские изменения затронули и другие категории работников: ранее в регионе утвердили индексацию окладов государственных гражданских служащих на 4%.

Немногим ранее «БрянскToday» сообщал, что в Брянской области выросли минимальные оклады в сфере спорта. В профильном департаменте также пояснили, что итоговая зарплата складывается из оклада и дополнительных выплат.

Максим Рокатанский
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить