Среда, 27 ноябрь 2024, 03:36

На БМЗ обсудили развитие локомотивной тяги

2978
На БМЗ обсудили развитие локомотивной тяги
Завод в последние годы целенаправленно наращивал мощности под выпуск нового вида продукции

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в течение двух дней был площадкой значимого мероприятия – заседания рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Представители железных дорог Молдовы, Казахстана, Грузии, Беларуси, Латвии, Украины, Эстонии знакомились с цехами БМЗ и обсуждали вопросы развития локомотивной тяги. Местом проведения актуального диалога БМЗ стал не случайно.

Завод в последние годы целенаправленно наращивал мощности под выпуск нового вида продукции – магистральных локомотивов. По словам главного инженера дирекции тяги – филиала ОАО РЖД Олега Чикиркина, потребность в современных и высокотехнологичных тепловозах у железных дорог стран СНГ высока.

А последняя успешная разработка конструкторов БМЗ – тепловоз 2ТЭ25КМ – как раз и отвечает всем ожидаемым параметрам. Это подтвердили проводившиеся испытания и первые отзывы эксплуатационников о достоинствах новой машины.

Сборка тепловоза ведется сегодня на эталонной линии, появившейся на заводе в результате глубокой модернизации производства. Она включала оптимизацию технологических потоков, приобретение и включение в процесс оборудования высокого класса, в том числе станков с программным управлением, внедрение инструментов бережливого производства.

Результаты этой многовекторной работы члены рабочей группы Совета увидели в ходе знакомства с цехами предприятия и убедились, что на БМЗ действительно созданы инновационные линии под выпуск 300 секций магистральных тепловозов, 200 маневровых и 1000 вагонов-хопперов в год.

– Производство магистральных тепловозов является для нас стратегическим направлением, – сказал в приветственном слове директор инженерного центра БМЗ Олег Кравченко. – При этом мы продолжаем заниматься и перспективными проектами.

Он рассказал, что идет работа над целой линейкой локомотивов. Уже в 2016 году должны появиться новый маневровый ТЭМ28, магистральный 2ТЭ25К2М, трехсекционный магистральный 3ТЭ25К2М.

На базе единой платформы в период до 2019 года предполагается создание целого ряда локомотивов. Гости проявили интерес к информации о разработках БМЗ.

А это значит, что новинки завода могут получить «зеленый свет» не только на российских железных дорогах.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить