Четверг, 17 июль 2025, 02:22

В Брянской области показали уникальный «Хрустальный город»

В Брянской области показали уникальный «Хрустальный город»

В Дятькове Брянской области состоялась презентация туристского кластера «Хрустальный город». Об этом сообщает пресс-служба правительства.

В мероприятии участвовали губернатор Александр Богомаз, замминистра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, депутат Госдумы РФ Николай Валуев, член Совета Федерации от Брянской области Екатерина Лахова и другие.

Будущий "Хрустальный город" призван стать визитной карточкой не только Дятькова, но и всей Брянщины. Его создают для сохранения уникального хрустального производства и вековых традиций стеклоделия.

Объекты туристической инфраструктуры будут расположены более чем на 20 гектарах.

После презентации Александр Богомаз сказал: 

"В названии "Хрустальный город“ отражена славная история города Дятьково, память о династиях мастеров, о промышленниках Мальцовых - хрустальных королях России. 

От реализации проекта мы ожидаем увеличения туристического потока в регион, создание новых рабочих мест"...

Гости познакомились с производством хрусталя, посетили музей, храм с уникальным иконостасом «Неопалимая Купина» и Поклонный хрустальный крест.

В итоге Гульназ Кадырова отметила перспективы реализации проекта «Хрустальный город» как в экономическом, так и социальном плане.

Николай Валуев добавил, что очень рад, что ему удалось посетить такие интересные объекты.

"Я здесь увидел изделия из детства, а еще те, которые хранятся в спортивных музеях, - отметил известный спортсмен. - Удивился, когда увидел знаменитые хрустальные боксерские перчатки — теперь буду знать, что они из дятьковского хрусталя"...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-5
Ирина
13 МАРТ 17:46 #23
Ирина
Крымчане протестуют[/i] против запланированной "нашими" верхами организации там игровой зоны ( и я их поддерживаю). Подкидываю идею !Дэ[/s]Эффективным предложить организацию её на 20 гектарах дятьковского "хрустального" [s]кластера безобразия! [i]"То-то будет весело, то-то хорошо..." Только вот кому? И пусть её оприходуют под кривцову или... пигарёву, например...
6
Николай4
13 МАРТ 17:33 #22
Николай4
А с дятьковским- то населением этот проект на 20 гектарах хоть обсудили- или как?Вообще- это для кого затевается?Поди, точно не для брянцев?Ведь туризм и связанные с ним развлечения- это. по- простому , организованное проматывание денег, у кого их постоянный излишек.Потому такие отдыхи простым брянцам , по всей видимости, не грозят.Разве что начальству, придумавшему этот умный у проект, способный ,надо полагать, спасти Брянщину. но вот в этом как раз и есть есть веские сомнения. В общем , возникла очередная причина , позволяющая предположить, что нынешнему начальству , сверху донизу, следует платить только среднюю зарплату, которая по области. И ни копейкой больше!Но и это только после сокращения аппарата управленцев и прочих Замов- как минимум в пять раз!Ну а за Валуева можно только порадоваться.Узнал- таки человек что хрустальные боксерские перчатки- из дятьковского хрусталя.Значит- надо снова в Думу?
14
здешний
13 МАРТ 16:33 #21
здешний
Все плохо и плохо. Блин, ну когда уже будет хорошо! Хоть бы пожить немного...
20
Гарик
13 МАРТ 15:42 #20
Гарик
местный житель
продолжение:
Значит от серьезных нерешенных региональных и брянских городских проблем Богомаз просто-напросто устранился![/b], даже голоса не подавал не о скандале с Пигаревой, ни о людском стоне о брянских частных маршрутках, ни о добиваемом чиновниками, в угоду частным перевозчикам, муниципальном общественном городской транспорте - везде был молчок и голова в песок, а вот как открывать [b]сказочные призрачные хрустальные города - это в самый раз! верной дорогой идете Богомаз Александр Васильевич!
Брянск и районы Разрушаются, не чего позитивного!!!!!!!!!!
15
ухты
13 МАРТ 15:27 #19
ухты
а вооще, все фантазии про кластер выразил Остап, рисуя будущее Нью-Васюков. ничего нового, одна комедия...
30
Чемоданова
13 МАРТ 15:05 #18
Чемоданова
Desnareka
Да, вот ещё, почему не могу молчать[/b]опять[b]:"[b]Дятьковский проект должен стать визитной карточкой региона"[/b].[/b] Опять приплыли? У нас в регионе, а точнее, говоря по-русски[b], в области,[/b] были очень хорошие визитные карточки (только их тогда так не называли): тот же знаменитый на весь мир (!!!)Дятьковский хрустальный завод, БМЗ, дормаш, ирмаш, сельмаш,автозавод, стальзавод, сеть предприятий, производивших кирпич и др.строительные материалы, военные заводы-почтовые ящики, цементный завод,Дятьковский "куст" стекольных заводов, два химических завода, а также много других предприятий по всей области. Они давали работу людям и создавали серьёзную областную инфраструктуру с жильём, детскими садами, пионерлагерями, санаториями, в т.ч. на черноморском побережье, и так далее!!!
Почему в губернаторской речи говорится совершенная ерунда про "визитную карточку"? [b]Так поверхностно[/b] нельзя работать. Нет глубины мысли, нет знаний. А только есть одна большая ветвистая болтовня. Очень показательно для брянской[b] "элиты".
Истинная правда. "От реализации проекта мы ожидаем увеличения туристического потока в регион, создание новых рабочих мест"(с) Лучше бы промышленность не гнобили и дальше развивали, и рабочие места были бы, и налоги в область шли. А то заводы стоят, налогов нет, вот наши власти и изощряются всеми способами, как денег надыбать.
3
ВК
13 МАРТ 15:01 #17
ВК
Оооо...
Походу, уже начали высовываться уши "обиженного" Кускова и ангажированного им Комсомольца :D
18
vredina
13 МАРТ 14:53 #16
vredina
Desnareka
Как говорится, не могу молчать[/b] в данном случае.Читаем в тексте сказал главы области:"...о промышленниках Мальцовых - хрустальных [b]королях[/b] России. " Да будет известно готовившим текст выступления, что в России [b]королей[/b] не было, тем более во времена великих[b] промышленников-созидателей[/b] Мальцовых. Это [b]грубый прокол "специалистов" из непрофессиональной "команды" губернатора.
Перл об удивлении Валуева относительно хрустальных боксёрских перчаток лишил меня дара речи. И сказал лично мне об авторе "перла" более чем много.
Вот Мальцовых вспомнили, уже забыли когда разорили кладбище и их черепами футбол гоняли. И что теперь на месте кладбища, историю можно переписать, но забыть нельзя.
7
vredina
13 МАРТ 14:46 #15
vredina
Отлить череп Валуева в диаметре эдак метрах пяти, народ толпами повалит. Как на картинках о Соловье-разбойнике.
32
Irina
13 МАРТ 14:30 #14
Irina
Да, вот ещё, почему не могу молчать[/b]опять[b]:"[b]Дятьковский проект должен стать визитной карточкой региона"[/b].[/b] Опять приплыли? У нас в регионе, а точнее, говоря по-русски[b], в области,[/b] были очень хорошие визитные карточки (только их тогда так не называли): тот же знаменитый на весь мир (!!!)Дятьковский хрустальный завод, БМЗ, дормаш, ирмаш, сельмаш,автозавод, стальзавод, сеть предприятий, производивших кирпич и др.строительные материалы, военные заводы-почтовые ящики, цементный завод,Дятьковский "куст" стекольных заводов, два химических завода, а также много других предприятий по всей области. Они давали работу людям и создавали серьёзную областную инфраструктуру с жильём, детскими садами, пионерлагерями, санаториями, в т.ч. на черноморском побережье, и так далее!!!
Почему в губернаторской речи говорится совершенная ерунда про "визитную карточку"? [b]Так поверхностно[/b] нельзя работать. Нет глубины мысли, нет знаний. А только есть одна большая ветвистая болтовня. Очень показательно для брянской[b] "элиты".
23
Наталья
13 МАРТ 14:13 #13
Наталья
Дятьковчанин
Из Советского р-на
Честнее было бы написать "В Брянской области показали проект «Хрустального города». Города ещё нет. Зачем вводите в заблуждение. Хоть сто раз скажи на пустой стол "хле, хлеб, хлеб, хлеб....", еда не появится.
Как это города нет? И музея нет? А что же там строится за забором и почему дым из заводской трубы идет? Или от зависти желчью брызгаете?
Музей хрусталя в г.Дятьково есть еще с давних советских времен и очень замечательный музей и это заслуга не этого воровского времени
16
Irina
13 МАРТ 14:08 #12
Irina
Как говорится, не могу молчать[/b] в данном случае.Читаем в тексте сказал главы области:"...о промышленниках Мальцовых - хрустальных [b]королях[/b] России. " Да будет известно готовившим текст выступления, что в России [b]королей[/b] не было, тем более во времена великих[b] промышленников-созидателей[/b] Мальцовых. Это [b]грубый прокол "специалистов" из непрофессиональной "команды" губернатора.
Перл об удивлении Валуева относительно хрустальных боксёрских перчаток лишил меня дара речи. И сказал лично мне об авторе "перла" более чем много.
14
Дятьковчанин
13 МАРТ 14:04 #11
Дятьковчанин
Из Советского р-на
Честнее было бы написать "В Брянской области показали проект «Хрустального города». Города ещё нет. Зачем вводите в заблуждение. Хоть сто раз скажи на пустой стол "хле, хлеб, хлеб, хлеб....", еда не появится.
Как это города нет? И музея нет? А что же там строится за забором и почему дым из заводской трубы идет? Или от зависти желчью брызгаете?
17
Наталья
13 МАРТ 14:00 #10
Наталья
продолжение:
Значит от серьезных нерешенных региональных и брянских городских проблем Богомаз просто-напросто устранился![/b], даже голоса не подавал не о скандале с Пигаревой, ни о людском стоне о брянских частных маршрутках, ни о добиваемом чиновниками, в угоду частным перевозчикам, муниципальном общественном городской транспорте - везде был молчок и голова в песок, а вот как открывать [b]сказочные призрачные хрустальные города - это в самый раз! верной дорогой идете Богомаз Александр Васильевич!
10
Наталья
13 МАРТ 13:59 #9
Наталья
Коломейцев
Верх идиотизма жаль что Лахова принимает в этом участие ведь не глупая женщина
Ну Лахова привезла в область эту министерскую даму и она должна ее сопровождать, а вообще, как утверждает в последнем номере "комсомолец Брянска" фамилия Лахова в Брянском регионе под строгим богомазовским запретом, и не только под этим запретом она, та же учесть уготована и зам.председателю областной думы В.Минакову - в столице В.Минакова рассматривают в качестве потенциального кандидата в депутаты ГД, и не нужно забывать, что В.Минаков доверенное лицо президента РФ на прошедших выборах, а вот в окружении Богомаза очень не хотели бы этого и даже привезли в Брянск в качестве альтернативы ему Н.Валуева - в общем наш Александр Васильевич идет по проторенной денинской дорожке, когда Денину, перед выборами 2014 года, говорили и намекали из столицы, кого желали бы видеть в областном депутатском корпусе, но Денин все равно делал по своему и всячески воспрепятствовал, чтоб в мае 2014 года на праймериз ЕР Лахова победила, да и Богомаз то же - Александру Васильевичу стоит лишний раз напомнить - где Лахова и где Денин?!?!?!.