Войти через соц. сети
или

Вторник, 19 январь 2021, 22:06

Компания «Умалат» провела ребрендинг линейки сыров Pretto

936
Компания «Умалат» провела ребрендинг линейки сыров Pretto
Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна

Компания «Умалат» - один из крупнейших российских производителей свежих сыров, провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие – в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября.

Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на котором за последние три года значительно увеличилось количество брендов итальянских сыров отечественного производства.

В компании уверены, что новая оригинальная упаковка, а также обновленная концепция бренда помогут продукту выделиться среди конкурентов, не только своими непревзойденным вкусом и качеством, но и визуально.

Проект ребрендинга для Pretto был разработан академиком Российской Академии Рекламы Игорем Ганжой, который ранее создал для компании премиальный бренд итальянских сыров Unagrande и ребрендировал кавказскую линейку сыров «Умалат».

Теперь он разработал новую концепцию бренда Pretto, а команда профессионалов под его руководством создала яркую и оригинальную упаковку для продуктов, выпускающихся под маркой Pretto.

Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна, в котором нет никаких визуальных усложнений.

Новая упаковка ярко-желтого цвета, помимо логотипа содержит изображение продукта, находящегося внутри -моцареллы, рикотты, маскарпоне или другого сыра, выпускаемого под брендом Pretto.

«Для нас важно не только предоставить потребителю качественный продукт, но и разговаривать с ним на одном языке. Поэтому мы разработали новую, максимально понятную и простую упаковку, где нет ни одной непонятной надписи.

Теперь любой, кто ее увидит на полке, сможет сказать: «Я ещё не открыл упаковку, но я уже знаю: что внутри!», - говорит директор по маркетингу «Умалат» Рустем Мустафин.

Помимо визуальной составляющей была разработана и новая концепция бренда. Обновленный Pretto поддерживает ценности семьи, счастья с любимыми людьми и предоставляет возможность порадовать их вкусными простыми или необычными блюдами.

Идеальный сыр для счастливой семьи! Попробовав настоящий итальянский сыр, можно прикоснуться к стране солнца и хорошей еды – Италии.

 СПРАВКА

ЗАО «Умалат» один из крупнейших производителей свежих сыров в России. Новое высокотехнологичное оборудование компании позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни.

Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.

Объем производства в 2016 году составил более 4700 тонн готовой продукции. Объем переработки в год цельного молока высшего сорта - более 30 миллионов литров. Завод "Умалат" по производству свежих сыров является крупнейшим пищевым предприятием в городе Севск (Брянская область).

В портфеле компании четыре федеральных бренда: сыров Unagrande, «Умалат», Pretto и натурального сливочного масла Umalatte.

Продукция компании продается в крупнейших федеральных сетях, а также входит в меню лучших кафе и ресторанов России.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы