Брянские железнодорожники подготовились к возможному весеннему паводку. Специалисты очистили около полутысячи мостов и труб, более трёхсот километров нагорных и водоотводных канав вдоль железнодорожного полотна, а также обследовали земляные полотна и устройства контроля сплыва насыпи в потенциально опасных местах.
Об этом рассказали в пресс-службе Московской железной дороги. Особое внимание уделяется участкам пути, расположенным рядом с реками, а также местам обильного разлива талых вод. Сформированы специальные противоразмывные поезда, которые базируются на станциях Брянск-Орловский и Унеча.
В их состав входят специальные вагоны. Они укомплектованы необходимыми аварийно-восстановительными инструментами и песком, щебнем, шпалами, трубами и другим инвентарем. Дополнительно проинструктированы локомотивные бригады о правилах ведения поездов на паводкоопасных участках.
На каждом таком участке установлены датчики. Они фиксируют отклонения грунта и стального полотна от нормативов.
Фото: БрянскToday