Воскресенье, 9 февраль 2025, 05:33

Какая CRM лучше для интернет-магазинов и торговых площадок?

1127
Какая CRM лучше для интернет-магазинов и торговых площадок?

От эффективности работы с клиентами, качества обслуживания, правильного ведения складского учета, скорости выполнения заказов зависит успех бизнеса, его рост и дальнейшие перспективы развития. Чтобы организовать работу интернет-магазина на первом этапе достаточно создать сайт и базу товаров. А дальше начинается жесткая конкурентная борьба за выживание, где в ход идут все самые современные методики: от смс и email-рассылок, рекламы в соцсетях, до индивидуальной работы с каждым клиентом.

Решить все проблемы разом, обеспечить успешное функционирование бизнеса позволит внедрение CRM. С помощью CRM можно автоматизировать следующие процессы: обработку заказов, прайсов, обзвон клиентов, складской учет, контроль финансов, управление работой менеджеров и маркетологов. От выбора CRM-системы, ее потенциала напрямую зависит полученная прибыль. CRM Onebox https://crm-onebox.com/ru/ – решает все эти проблемы, стоит недорого, внедряется быстро.

Что дает внедрение CRM?

Внедрение CRM позволит в кратчайшие сроки реорганизовать работу вашего бизнеса, улучшить макроэкономические показатели, увеличить приток клиентов и повысить прибыльность предприятия. Основные функции, которые выполняет CRM:

  1. Автоматизация обработки заказов, контроль за их выполнением на каждом этапе.
  2. Расширение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов из социальных сетей и мессенджеров.
  3. Обработка прайсов, перерасчет цен, отправка заказов поставщикам осуществляется в автоматическом режиме
  4. Эффективное управление финансами компании, которое дает ощутимый результат:
  • Отслеживание движения по каждому заказу;
  • Состояние платежей: входящие, исходящие и ожидаемые.

Автоматизация документооборота. Кроме хранения документов в электронном виде, есть возможность генерации QR-кодов.

  • Автоматизация склада:
  1. инвентаризация;
  2. генерация штрих-кодов и специальных бирок с информацией о товаре;
  3. контроль перемещения товара.
  • Управление персоналом:
  1. Автоматическое распределение задач среди сотрудников;
  2. Разграничение прав доступа;
  3. Контроль за ходом выполнения заданий;
  4. Сохранение переписки, смс, звонков, что позволяет отслеживать историю по каждому клиенту.

CRM, которая интегрируется с различными торговыми площадками, службами доставки и рядом других сервисов, позволяет бизнесу выйти на новый уровень обслуживания клиентов, способствует расширению клиентской базы, улучшению качества обслуживания.

onebox

Чтобы покупатель остался доволен и перешел в статус постоянного клиента, приходится приложить немало усилий. Здесь важен индивидуальный подход, скорость обработки и выполнения заявок, безупречное качество товара. Если клиент будет разочарован и недоволен, есть риск потерять его навсегда. Внедрение CRM Onebox решит все ваши проблемы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы