Вторник, 17 май 2022, 10:13

Характеристики маркетинга в современном мире

585
Характеристики маркетинга в современном мире

Маркетинг сейчас, и маркетинг 100 лет назад, - два абсолютно разных направления. В 19-20 веке это всегда было про рекламу. Как продать определенный товар потребителю и тому подобное. Сейчас, это уже совершенно другая тенденция. Нужно не просто продать товар какому-то конкретному человеку. Надо сделать так, чтобы люди узнали о продукте, поняли, зачем он им нужен, и какие проблемы может решить, и только потом приняли бы решение о покупке. По следующей ссылке: besuccess.ru представлены более интересные факты о том, для чего же нужен маркетинг, как он действует и функционирует в современном мире, а также каким способом нужно с ним совладать и многое другое.

Тренды современного маркетинга  

Сейчас, современный маркетинг очень завязан на различных активностях в интернете. Реклама на ТВ и Радио постепенно уходит в прошлое и становится источником покупателей только для крупных брендов. Маленькие и средние компании идут совсем другими путями. Благодаря новшествам, создалось несколько очень важных трендов: 

  • В лоб уже нельзя ничего продать. Исключение только одно - что-то с лендингов, вроде реплик часов, чаев для похудения и прочего. Что-то более сложное нужно продавать поэтапно, постепенно приручая людей. Таким образом, они будут изо дня в день думать о том, следует ли покупать товар, либо отказаться от покупки. 
  • Нужно использовать все каналы продаж. Социальные сети, сайты, Youtube, заказные ролики у других людей и прочее-прочее-прочее. Все это должно быть использовано, иначе клиентов не будет. Естественно, что создание сайта также хороший ход, но нельзя забывать о том, что его нужно будет все-таки продвигать. 
  • Маркетинг стал комплексным. Это не "написать ролик для рекламы". Это проанализировать аудиторию, подобрать подходящий формат, выкатить его и дожидаться результатов. Тем более, стало более затруднительно набрать свою целевую аудиторию, поэтому рекламу нужно давать комплексно – в Интернете, делать баннеры, раздавать визитки, стараться продвинуть себя через сарафанное радио и так далее.  

И главный современный тренд - польза и решение проблем. Товар должен решать проблему, а маркетинг должен быть направлен на то, чтобы человек просто узнал о конкретном товаре. Действительно сильные маркетологи говорят о том, что нужно очень жестко ударить в самое больное место, а потом предложить решение.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы