Четверг, 28 март 2024, 20:33

Депутат от КПРФ объяснил повышение зарплат брянским чиновникам

8932
Депутат от КПРФ объяснил повышение зарплат брянским чиновникам
Андрей Архицкий согласен с решением коллег

Мы уже рассказывали о том, что депутаты горсовета утвердили повышение зарплат чиновников из управления имущественных и земельных отношений. Также народные избранники не стали лишать себя 30-тысячного пособия на так называемую депутатскую деятельность.

Решения ожидаемо вызвали гневные отклики. На сайте "БрянскToday" читатели оставили уже под 100 комментариев и большинство из них, конечно, властям вряд ли понравятся. 

Корреспондент БТ обратился за комментарием к депутату горсовета от КПРФ Андрею Архицкому. Он, как правило, выступает в качестве оппозиции при принятии многих знаковых решений. 

Признаться, мы ожидали, что коммунист и здесь начнет обличать коллег из составляющей большинство фракции "Единая Россия". Однако, на этот раз Архицкий согласился с мнением большинства: 

"Идею с повышением зарплаты я депутатов поддержал, - сразу признался депутат. - Одно управление имущественных отношений оказалось в этом плане обделенным, все получали зарплату с коэффициентом 3, а они - с коэффициентом 1. Знаю, что средняя зарплата некоторых чиновников была 28 тысяч, а у них - около 21.

Я думаю, что надо уравнять всех чиновников горсовета, потому что они занимаются одной целью - улучшением жизни города.

Я за то, что планку сделали для всех одинаковой - 28 тысяч рублей."

Что касается депутатских выплат, то, по словам нашего собеседника, они чистыми составляют 26 тысяч рублей. Архицкий говорит, что не совсем понимает позицию прокуратуры. 

- Они вынесли протест на то, что депутаты получают такую сумму. Когда их попросили пояснить, с чем это связано, они чуть ли не предложили каждому депутату отчитываться, на что потрачены деньги. К нам часто обращаются избиратели с округов. Деньги идут на канцелярские расходы, разъезды, оказание помощи и прочее.

Я не думаю, чтобы депутаты на них шиковали и ходили по ресторанам, - уверен представитель КПРФ. - Да, мы не можем как в областной думе оказывать помощь в размере 5-15 тысяч рублей, но по 2-3 тысячи стараемся оказать.

Архицкий также считает, что вопрос нуждается в доработке, а то, что предлагает сейчас прокуратура - это заменить шило на мыло: сначала предоставьте расходы, а потом мы дадим.

- И как бы это было? Приходит ко мне человек, я ему оказываю помощь в размере тысячи рублей. Я что должен с него расписку брать за эту сумму?

Этот вопрос нужно проработать от и до, а потом уже рассматривать на горсовете, - уверен депутат. 

Редакция благодарит Андрея Архицкого за комментарий и убедительно просит читателей не выходить за рамки цивилизации.

Иначе комментарии придется удалять. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
левый
02 ДЕК 08:25 #76
левый
vredina
Страна на краю экономической пропасти , а свора бездельников депутатов (клопов) выкачивает кровь (деньги) государства. Зачем городу с населением 400 тысяч 30 депутатов, когда в столице на 17 миллионов всего 45?
Вы по другому вопрос сформулируйте: зачем этим депутатам наши деньги? Пришел проситель на прием, депутат его выслушал, но вместо того, чтобы лезть в карман - написал резолюцию на ходатайство, так мол и так, согласен, поддерживаю, прошу выплатить. Юрист проверил (по закону) - да положено. Казначей выплатил (по квитанции) - бумажку в дело подшил. А так? Какая-то анархия - мать порядка получается. Но ведь эта мать - еще не сам порядок. Пора закрывать депутатскую вольницу, а то они нас по миру пустят, придется всем в очередь к депутатам записываться.
0
vredina
28 НОЯ 08:29 #75
vredina
местный житель
vredina
Страна на краю экономической пропасти , а свора бездельников депутатов (клопов) выкачивает кровь (деньги) государства. Зачем городу с населением 400 тысяч 30 депутатов, когда в столице на 17 миллионов всего 45?
в Москве еще в каждом округе (районе) есть местные депутаты
Префектуры, там нет депутатов.
5
Наталья
26 НОЯ 19:20 #74
Наталья
vredina
Страна на краю экономической пропасти , а свора бездельников депутатов (клопов) выкачивает кровь (деньги) государства. Зачем городу с населением 400 тысяч 30 депутатов, когда в столице на 17 миллионов всего 45?
В СССР были советы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B - теперь депутаты
2
Наталья
26 НОЯ 19:15 #73
Наталья
vredina
Страна на краю экономической пропасти , а свора бездельников депутатов (клопов) выкачивает кровь (деньги) государства. Зачем городу с населением 400 тысяч 30 депутатов, когда в столице на 17 миллионов всего 45?
в Москве еще в каждом округе (районе) есть местные депутаты
13
vredina
26 НОЯ 18:48 #72
vredina
Страна на краю экономической пропасти , а свора бездельников депутатов (клопов) выкачивает кровь (деньги) государства. Зачем городу с населением 400 тысяч 30 депутатов, когда в столице на 17 миллионов всего 45?
-8
Дядя Вася
26 НОЯ 17:05 #71
Дядя Вася
местный житель
Дядя Вася
Может быть для Архицкого это будет открытием, но управление имущественных отношений никакого отношения к горсовету не имеет, каких чиновников с какими он собрался уравнивать
и заработную плату депутаты городского совета и все чиновники городской администрации, в т.ч. чиновники имущественных отношений, получают из одного котла - бюджета муниципального образования города Брянска, других источников нет

все! пошел сердечные капли пить - слов не хватает на всю эту бальдерьеру
А я не говорю, что они получают из разных котлов, я удивляюсь, почему их надо уравнивать..
И да зарплату в классическом понимании этого слова депутаты горсовета (кроме тех, кто работает на постоянной основе) не получают.. они получают компенсацию:)
14
Volf
26 НОЯ 16:02 #70
Volf
Сегодня СМИ сообщили, что в Волгограде доплаты к пенсиям чиновникам уменьшены вдвое!Но Волгорад ведь - не Брянск!Там есть кокурентоспособные заводы и намного больше нормальных рабочих мест с неплохой зарплатой! А здесь- пенсия около 10 тыс. ,а зарплата многих столько же или не намного больше!И какой- то депутат еще позволяет о чем- то рассуждать! Поэтому, разные доплаты депутатов и чиновникам на Брянщине надо отменить полностью.И не толькоТо что кому- то выплачено ранее- следует вернуть народу! Не верите ?Тогда по этим доплатам нужно провести референдум?Или собрания граждан по всей области с открытым (не тайным) голосованием!Согласно ст. 3 Конституции РФ-"Народ осуществляет власть непосредственно..." То есть любые решения народ может принять и без всяких депутатов!
15
МЕСТНЫЙ
26 НОЯ 11:29 #69
МЕСТНЫЙ
Одно управление имущественных отношений оказалось в этом плане обделенным, все получали зарплату с коэффициентом 3, а они - с коэффициентом 1. Знаю, что средняя зарплата некоторых чиновников была 28 тысяч, а у них - около 21 ....Обиделись коллеги, дак сделайте всем по 21......
19
dust
26 НОЯ 09:41 #68
dust
Какой позор!в театрах задержки зарплат,актёры получают от 8тысяч до десяти и это копьё не могут выплатить,говорят,что в городе нет денег и на ж тебе оказывается есть ,но только для СебЯ,да я понимаю ,что мои эти вопли им пох,,им вообще всё пох)
8
ИГАД
26 НОЯ 09:14 #67
ИГАД
ИГАД
Посмотрел состав депутатов горсовета.Исаев-корхов-чистяков-бадырханов-аронов-дбар и все остальные-для них тридцатка как для нас всех 30 обычных рублей!Единственная нищая в горсовете это-коллега андрея по кпрф лунева которая за год своей работы в горсовете даже не разу не выступила.Вот за нее и впрягся андрюша!
ИГАД
Не выхожу за рамки цивилизованного комментария!Надеюсь не удалите!Андрей-зарабатывал еще пару лет назад более 100000 рублей в месяц!Жил в квартире более 100 метров!И-неплохо себя чувствовал в качестве коммуниста-оппозиционера.Об этом писали ваши коллеги из Брянского Перекрестка.За что их и закрыли!Думаю сейчас его доходы и квартира-не меньше!Так чего такому защитничку простого народа не защищать депутатов и чиновников?И тут нет разницы из какой они партии!Свой-свояка......
А комуняки только в горсовете могут болтать!Чего не отвечают?
17
Vic32
26 НОЯ 07:51 #66
Vic32
Ну что за "тухлый народец" достался нашим чиновникам! Они за него день и ночь радеют! Себе во всем отказывают! Зарплату не на себя расходуют, а на нуждающихся! Все за народ решают: что думать, как правильно голосовать и говорить, что есть, куда можно ездить и летать, а куда не сметь. Сами служат честно и самоотверженно, взяток и откатов не берут, "Солнцеподобному" не перечат!!! Одним словом, не народец, а свиньи неблагодарные!
20
Степаныч ©
26 НОЯ 07:30 #65
Степаныч ©
// Что касается депутатских выплат, то, по словам нашего собеседника, они чистыми составляют 26 тысяч рублей. Архицкий говорит, что не совсем понимает позицию прокуратуры. //
Естественно, что ему не понятно! Как можно принимать нищего, полуголодного просителя, жалующегося на отсутствие транспорта, разваливающийся на глазах дом, иначе как, плотно отобедав перед приёмом, не ниже, как отборным куском мраморной говядины, и, слегка смущаясь и таясь от просителя, пытаясь вытащить застрявшую между зубами прожилку мяса. Разве ж голодный чиновник или депутат поймёт нужды народа? Да ни в жисть!
13
левый
26 НОЯ 06:42 #64
левый
ян
А почему нельзя брать с человека расписку о сумме помощи, которую ему оказал депутат ??? Непонятно....
Почему "нельзя"? Можно! Но депутату .... не хочется. Ему ... стыдно. Ведь речь идет всего лишь о каких-то деньгах. Зачем обижать его недоверием. Ведь избиратели его один раз выбрали. Значит доверили и доверяют. На все пять лет.
12
111111
26 НОЯ 06:33 #63
111111
Как сообщает «Коммерсантъ», зарплата работников Госдумы и Совета Федерации выросла почти на 30%, Счетной палаты – на 40%.
Как пояснили собеседники издания, зарплата чиновников состоит из нескольких частей – базового оклада и различных надбавок, например, за стаж, за доступ к гостайне, и так далее. Решение правительства о заморозке или сокращении зарплат касалось только базовой части. Уменьшение компенсировали за счет увеличения других выплат.

А наши чиновники "рыжие", что ли?
18
Хз
26 НОЯ 06:23 #62
Хз
Было бы неплохо чтоб показали сюжет по центральному тв, чтоб у них потом пуканы дымили похлеще везувия. Президент себе урезал, а они повышают, а тем кому действительно надо- медики, учителя, воспитатели и т.д. про кризис рассказывают