Четверг, 28 март 2024, 14:03

В Брянске сняли на видео укладку асфальта в лужи

4621
В Брянске сняли на видео укладку асфальта в лужи
Автор ролика услышал объяснения дорожников

В Брянске сняли на видео дорожные работы на улице Молодой Гвардии. На ролике, размещенном порталом "32CARS.RU", видно, как рабочие укладывают асфальт прямо в лужи, а затем по ним проходит каток.

Заметив видеосъемку, один из дорожников решил объяснить оператору, что ничего необычного в такой технологии нет. 

- Самый умный? Подошел бы вначале, спросил, - так начал беседу рабочий.

Далее он пояснил,  что ямы заделываются для подготовки к укладке нового слоя асфальта, который будут делать на следующей неделе.

Тем не менее, автор видео подобные объяснения не убедили.

- Что это за новшества? Залатать в дождь ямы, а потом сверху положить новый асфальт. Посмотрим, что из этого получится, - прокомментировал брянец услышанные планы дорожников.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
ЕГОР Степеренков
01 ИЮНЬ 20:42 #17
ЕГОР Степеренков
брак говорите не оплачивается? вы бесплатно работать 100 лет должны,потому что на сто лет вперед брака наделали!! Брак это папа ваш с мамой сделали когда такого дорожника на свет произвели....впрочем и других тоже дорожников бракованных или недоделаных
1
ЕГОР Степеренков
01 ИЮНЬ 20:35 #16
ЕГОР Степеренков
То что вы делаете ,это дорогами назвать нельзя!!! нарушены все мыслимые и немыслимые технологии начиная от подушки ,щебня (мелового!!!!!) и заканчивая толщиной слоя асфальта!да и асфальт который привозят на машинах у вас даже в голову не приходит что его надо укрывать брезентом чтобы не остывал..!! уклоны на поворотах на трассах до сих. пор с обратным уклоном делают,!! какой это дебил придумал? вместо мастики разметка краской нанесена....ни один параметр не выдержан!! вы стадо из за которого гибнут люди! а вы даже не задумываетесь о том что творите и что этих убитых и покалеченых вами людей могут быть ваши близкие или ваши дети!! Про ямочный ремонт вообще молчу!! систему даже понять невозможно,почему в московском одни ямы на ремонтируемой дороге заделаны а другие нет? и так же на молодой гвардии,ну обьясните выборочный ямочный ремонт?Вы делаете дороги как будто врагам!! Вы и ваши дети что не ходите и не ездите по своим дорогам,не живете в этой стране?Тфью вам в лицо от всех ,,благодарных"жителей и водителей!!!
0
иду курю
26 МАЙ 07:44 #15
иду курю
Не заметил - Степеренков. Иду курю брат- близнец крюка, поэтому пишу от его имени, взгляды на жизнь примерно одинаковые, оба ремонтом дорог занимаемся порядка 30 лет (образование советское высшее дорожное плюс дополнительное дорожное и соответствующее - не с Луны свалились и булочки не печём при этом указывая как делать дороги, так что - знаем тему не по наслышке как многие тут писаки). Для справки - брак имеется, но он не принимается к оплате вот и весь сказ
-2
ЕГОР Степеренков
17 МАЙ 20:46 #14
ЕГОР Степеренков
крюк
Такое ощущение что большинство жителей Брянска и области закончили БГИТА (или как от там сейчас) кафедру АД. Знатоки неимоверные, может вам дать лопатку - попробуете специалисты - дорожники. Смотрите пальцы на клавиатуре не сотрите и слюной не заляпайте от ненависти к труду ДОРОЖНИКОВ. Сравните дороги сейчас и лет 10 назад, те кто кричит что дорог в Брянске нет - пусть купит очки хотя бы у цыган на перекрёстке Авиационной и Горбатова. В последнее время даже частный сектор начали капиталить. Или Вам вынь да положь - так не бывает 30 лет не делали и за пятилетку сделай им. Подразумеваю что в основном коменты пишет ЭУРОПИОИДНАЯ молодёжь до 25 лет. Не нравится - езжайте туда где Вам кажется лучше (только там делали это планомерно в течении лет так 100), а мы в итоге постепенно отремонтируем все дороги, да может и к 2050 году и будет всё нормально а вы дальше нойте. На 100% уверен - большинство писак БЕЗДЕЛЬНИКИ
что плохого что молодежь хочет хороших дорог? а ты если не можешь этого добиться то ты и не специалисть,а так гавно унылое! едь на хутор свой и там дороги делай или цыганам и с ними на повозках езди по своим убогим дорогам! то что ты кляча не видишь даже здесь нарушения технологии ремонта(причем дело не только в дожде)ты понимать должен что если щебнем яму не засыпать и не затрамбовать а положить асфальт,то через сезон асфальт либо просядет на этом месте либо выкрошиться! и за это таких мудаков как ты,мы должны за такие дороги благодарить?
0
ЕГОР Степеренков
17 МАЙ 20:33 #13
ЕГОР Степеренков
ван гог
Господин Крюк - а чё так резко то, в дождь укладывать нельзя - вот смысл статьи, а то что у нас каждый жнец и на дуде игрец - то правда, что касается дорожной темы - то правильно пишите дороги очевидно ремонтируются, косяки есть - но они есть в любых отраслях и возможно в больших масштабах, просто дороги на виду вот все и обсуждают, хотя идиотизма и маразма в обсуждающих хватает, сам связан с дорогами поэтому в теме - брака много, но он исправляется бесплатно и более того вообще ни принимается, думаю соответствующие специалисты знают про этот случай и примут меры. Нервы поберегите господа, они не восстанавливаются. Дороги с каждым годом всё больше и больше ремонтируются - проблем не вижу
все видят проблемы,а вы дорожники не видите!! ? убогие вы,раз вы проблем не видите....халтурщики и убийцы..из за таких как вы тысячи людей гибли и гибнут....хоть бы осознавали это! а дороги вы дорожники как не умели делать так и не умеете! отвечаю за свои словатак как в бельгии два года работал на дорогах и когда вижу как у нас делают дороги такие как вы ..охота в асфальт закатать спецовсраных наших
3
ррысь
17 МАЙ 18:09 #12
ррысь
везде и всюду асфальт кладут в лужи!и всем пох...!в первую очередь организациям ремонтирующим дороги-они посылают технику в дождь работать-а работягам пох...!куда асфальт кидать!
5
владимир 136699
17 МАЙ 10:40 #11
владимир 136699
Ульянова улица хоть чем нибудь замажте.
-2
ван гог
17 МАЙ 09:26 #10
ван гог
Господин Крюк - а чё так резко то, в дождь укладывать нельзя - вот смысл статьи, а то что у нас каждый жнец и на дуде игрец - то правда, что касается дорожной темы - то правильно пишите дороги очевидно ремонтируются, косяки есть - но они есть в любых отраслях и возможно в больших масштабах, просто дороги на виду вот все и обсуждают, хотя идиотизма и маразма в обсуждающих хватает, сам связан с дорогами поэтому в теме - брака много, но он исправляется бесплатно и более того вообще ни принимается, думаю соответствующие специалисты знают про этот случай и примут меры. Нервы поберегите господа, они не восстанавливаются. Дороги с каждым годом всё больше и больше ремонтируются - проблем не вижу
-6
крюк
17 МАЙ 09:02 #9
крюк
Такое ощущение что большинство жителей Брянска и области закончили БГИТА (или как от там сейчас) кафедру АД. Знатоки неимоверные, может вам дать лопатку - попробуете специалисты - дорожники. Смотрите пальцы на клавиатуре не сотрите и слюной не заляпайте от ненависти к труду ДОРОЖНИКОВ. Сравните дороги сейчас и лет 10 назад, те кто кричит что дорог в Брянске нет - пусть купит очки хотя бы у цыган на перекрёстке Авиационной и Горбатова. В последнее время даже частный сектор начали капиталить. Или Вам вынь да положь - так не бывает 30 лет не делали и за пятилетку сделай им. Подразумеваю что в основном коменты пишет ЭУРОПИОИДНАЯ молодёжь до 25 лет. Не нравится - езжайте туда где Вам кажется лучше (только там делали это планомерно в течении лет так 100), а мы в итоге постепенно отремонтируем все дороги, да может и к 2050 году и будет всё нормально а вы дальше нойте. На 100% уверен - большинство писак БЕЗДЕЛЬНИКИ
3
самусёк
17 МАЙ 08:33 #8
самусёк
хочу в Париж
Согласен косяк очевиден, но есть одно но - машина асфальта стоит тысяч так под 30 (10 тн.) плюс транспортные и прочие расходы, дождь пошёл в обед, сто проц машина загрузилась утром.Я думаю ни один директор фирмы или хозяин не будет выкидывать более 30 тыс. руб на свалку в том числе и этот умник который снимал. Просто принимать эти работы заказчику не стоит вот в чём вопрос. И есть ещё одно но - если в ямки до этого был произведён розлив битума и в достаточном количестве, то асфальт выпарит воду с поверхности и супер страшного ничего нет, а тем более как говорит рабочий - планируется сплошной слой. Лет так 10 назад при мне укладывали асфальт по лёгкому снежку - дорога до сих пор без ямок, а в прошлом году на некоторых дорогах укладывали по лету в погоду и уже ямки есть. Так что не всё так просто. А сюжет - полное Г., впрочем как и горе - оператор, то же мне - сенсация
Почти так, только не 30 тыс. а более 50 тыс. (в основном КАМАЗы возят). Кто готов купить асфальт и если пошёл дождь выкинуть бабло в мусорку, я думаю желающих будет ноль. Принимать действительно не стоит так как технология нарушена.
1
максим13
17 МАЙ 08:31 #7
максим13
http://static1.repo.aif.ru/1/b8/78799/ecad6489a128dcad30a2e556658b320a.jpg
4
R
17 МАЙ 08:27 #6
R
12345
Ничего не получится,солнце припекет,вода начнет испарятся и взорвет асфальт,вот и весь сказ.
И битум будет вымывать, да?;-)
1
R
17 МАЙ 08:26 #5
R
А снимать в дождь можно?

И что будет, если в лужи асфальт класть? Не приживется что-ли?;-)
-6
хочу в Париж
17 МАЙ 08:13 #4
хочу в Париж
Согласен косяк очевиден, но есть одно но - машина асфальта стоит тысяч так под 30 (10 тн.) плюс транспортные и прочие расходы, дождь пошёл в обед, сто проц машина загрузилась утром.Я думаю ни один директор фирмы или хозяин не будет выкидывать более 30 тыс. руб на свалку в том числе и этот умник который снимал. Просто принимать эти работы заказчику не стоит вот в чём вопрос. И есть ещё одно но - если в ямки до этого был произведён розлив битума и в достаточном количестве, то асфальт выпарит воду с поверхности и супер страшного ничего нет, а тем более как говорит рабочий - планируется сплошной слой. Лет так 10 назад при мне укладывали асфальт по лёгкому снежку - дорога до сих пор без ямок, а в прошлом году на некоторых дорогах укладывали по лету в погоду и уже ямки есть. Так что не всё так просто. А сюжет - полное Г., впрочем как и горе - оператор, то же мне - сенсация
7
ДороГА
17 МАЙ 08:06 #3
ДороГА
Как в анекдоте. Электрик вкручивая лампочку встал ногами на стол.
- Хоть бы газетку подстелил?
- А зачем? Я и так достаю.