Четверг, 28 март 2024, 21:02

Брянец купил в автосалоне подержанный "Ниссан" с сюрпризом

21896
Брянец купил в автосалоне подержанный
Поучительную историю рассказали в соцсетях

Известный брянский журналист и эколог Александр Чернов рассказал историю, которая приключилась с его другом - тот купил в конце июня в автосалоне подержанный Nissan.

Однако до сих пор не может воспользоваться транспортным средством, которое, что называется, оказалось с сюрпризом.

У гаишников вызвали подозрения информационные таблички с VIN-номерами под лобовым стеклом и на стойке, за дверью, с правой стороны.

Машину забрали на экспертизу. Через месяц отдали, но затем автомобилем заинтересовались сотрудники полиции, затем прокуратуры.

"Машина у друга уже на руках, но воспользоваться толком покупкой не получается. И не получится еще, как минимум до конца октября.

Не хочется забирать ее потом со штраф-стоянки, да и еще и внушительный штраф платить (5 тыс руб.).", - пишет Александр.

По словам покупателя, автосалон дал несколько странный ответ: пока не увидим заключение экспертизы, ничего вам сказать не можем.

- В автосалоне - по крайней мере, на это указывает реклама - машину перед тем, как взять на продажу, обязаны по идее проверять на техническое состояние, "прозрачность" прошлой жизни и прочее,  - пишет Чернов.

- Здесь же то ли "забили" на все это, то ли решили, что "прокатит на авось".

"Факт остается фактом: автосалон "Автомир-Брянск" NISSAN (ООО "Легат") наверняка не заморачивается на предмет проверки истории сдаваемых в него машин (оценочное личностное суждение).

Как и не заморачивается особо, видимо, на предмет того, что потом "лохи"-клиенты будут делать с проданным им автохламом. А жаль...", - резюмирует автор сообщения. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Александр Чернов
05 СЕН 11:24 #60
Александр Чернов
ДЦ Автомир-Ниссан
Александр!
В договоре купле-продажи, который был подписан Потребителем, указано, что на момент передачи Автомобиля по договору он не заложен, в споре и под арестом не стоит, не является предметом каких-либо сделок, ограничивающих право продавца на распоряжение им, свободен от любых прав третьих лиц, что и означает юридическую «чистоту».
Потребитель осматривал перед покупкой Автомобиль и подписал Акт приема-передачи, о чем свидетельствует его подпись в документе и отсутствие претензий по качеству и комплектации Автомобиля. Покупателю была предоставлена полная и надлежащая информация об Автомобиле, его основных потребительских свойствах в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Покупатель был также предупрежден о недостатках Автомобиля, связанных с его эксплуатацией прежним владельцем.
Спасибо за "содержательный", читай, пустой ответ. Ничего нового вы не сказали, повторив ранее присланный ответ на претензию. До встречи в суде: мы предприняли все шаги по досебеому урегулированию конфликта.
Впрочем, у вас еще есть время и возможность проявить лояльность к клиенту, которого в процессе покупки вы буквально "облизывали". Жаль, что потом по недоброй русской традиции вы ведете себя иначе.
-3
ДЦ Автомир-Ниссан
05 СЕН 09:30 #59
ДЦ Автомир-Ниссан
Александр!
В договоре купле-продажи, который был подписан Потребителем, указано, что на момент передачи Автомобиля по договору он не заложен, в споре и под арестом не стоит, не является предметом каких-либо сделок, ограничивающих право продавца на распоряжение им, свободен от любых прав третьих лиц, что и означает юридическую «чистоту».
Потребитель осматривал перед покупкой Автомобиль и подписал Акт приема-передачи, о чем свидетельствует его подпись в документе и отсутствие претензий по качеству и комплектации Автомобиля. Покупателю была предоставлена полная и надлежащая информация об Автомобиле, его основных потребительских свойствах в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Покупатель был также предупрежден о недостатках Автомобиля, связанных с его эксплуатацией прежним владельцем.
-4
ДЦ Автомир-Ниссан
05 СЕН 09:29 #58
ДЦ Автомир-Ниссан
Если бы Автомобиль был «перевертышем», как пишет Александр Чернов, крыша Автомобиля тоже была бы окрашена, чего в действительности нет. Если у Потребителя были сомнения в качестве Автомобиля или честности сделки, он мог бы обратиться к независимому эксперту или в другой сервисный центр для осмотра Автомобиля.
Закон о защите прав потребителей не обязывает продавца проводить проверку качества товара в случае предъявления претензий покупателям в отношении юридической «чистоты» товара.
Учитывая, что Потребитель до настоящего времени не предоставил продавцу доказательств юридического дефекта товара (отсутствие результатов экспертного исследования ГИБДД об изменении номерных агрегатов автомобиля), то в удовлетворении требований ему было отказано.
Претензии относительно отсутствующего заключения об экспертизе, которое со слов Александра Чернова, «куда-то запропастилось» не имеют к дилерскому центру никакого отношения. По данным вопросам Потребителю следует обратиться в соответствующие государственные органы.
0
Я за правду
02 СЕН 06:48 #57
Я за правду
Неприкасаемый
Все вопросы к Подщеколдину-он хозяин всей этой шаражки Автомир и других - БН-Моторс,РЕНО и прочее, давно его в "позу" не ставили !!!! И Прокуратура с Налоговой давно не приходили к нему-давно пора!!!!!!!!!!!!
Глаза разуй, Автомир это федеральная сеть по всей стране. Никого не защищаю, просто не тупите
-1
конь
31 АВГ 14:20 #56
конь
ссылка:
Грозил вспороть брюхо: подробности нападения на брянского эколога Чернова
ОБЩЕСТВО Вторник, 30 Август 2016 22:42 1533

да он прям звезда
3
Vovan
31 АВГ 10:34 #55
Vovan
H1
да...авто такое чистое, что даже на учет не могут поставить с первого раза.
Какие тараканы в голове у инспектора проверяльщика, одному богу известно.. Мою машину один и тотже инспектор осматривал.. Только при снятии с учета она подозрений не вызвала, а при постановке возникли.. Пока не указал, сто он сам же осмотр и делал..
1
H1
31 АВГ 10:02 #54
H1
да...авто такое чистое, что даже на учет не могут поставить с первого раза.
1
ИМХО
31 АВГ 09:55 #53
ИМХО
Чернов
H1
Vovan
Так в чем конкретно виноват автосалон?
в том, что обещает 100% юридическую гарантию сделки. Покупатель идет в салон, чтобы избежать многих рисков при покупке б/у автомобиля. Гарантию отсутствия этих рисков автосалон обычно прибавляет к цене ТС. А на деле получается одинаково, что в автосалоне, что у дяди Васи, продающего автомобиль дяди Коли.
В общих чертах просто и понятно объяснили. Спасибо.
На сколько я понял к автомобилю претензий нет. Автомобиль оказался чистым. Тогда при чем здесь автосалон?
0
H1
31 АВГ 09:48 #52
H1
На автосалоне были представлены новые "Лады", а не "Жигули". Жигули умерли, кажется, с ВАЗ-2106. Сейчас автомобили АвтоВАЗа более качественнее и комфортнее фиатовских копий. Лада хоть и не иномарка, но тоже ездить можно.

кстати, подержанные лады попадаются и в автомире. Так что крымские друзья могут нарваться на сюрприз не только с ниссаном.
1
Правда
31 АВГ 09:37 #51
Правда
H1
Мы из Крыма
Жигули пусть новое покупает и не выстебывается
во-первых, жигули уже давно не выпускают, во-вторых, каждый сам решает, на чем ему кататься
Для справки:
На недавнем московском автосалоне были представлены новые 8 моделей Жигулей (так народ по привычке называет продукцию Автоваза...
2
Александр Чернов
31 АВГ 09:32 #50
Александр Чернов
H1
Vovan
Так в чем конкретно виноват автосалон?
в том, что обещает 100% юридическую гарантию сделки. Покупатель идет в салон, чтобы избежать многих рисков при покупке б/у автомобиля. Гарантию отсутствия этих рисков автосалон обычно прибавляет к цене ТС. А на деле получается одинаково, что в автосалоне, что у дяди Васи, продающего автомобиль дяди Коли.
В общих чертах просто и понятно объяснили. Спасибо.
3
H1
31 АВГ 09:26 #49
H1
Vovan
Так в чем конкретно виноват автосалон?
в том, что обещает 100% юридическую гарантию сделки. Покупатель идет в салон, чтобы избежать многих рисков при покупке б/у автомобиля. Гарантию отсутствия этих рисков автосалон обычно прибавляет к цене ТС. А на деле получается одинаково, что в автосалоне, что у дяди Васи, продающего автомобиль дяди Коли.
-1
H1
31 АВГ 09:22 #48
H1
Мы из Крыма
Жигули пусть новое покупает и не выстебывается
во-первых, жигули уже давно не выпускают, во-вторых, каждый сам решает, на чем ему кататься
1
Мы из Крыма
31 АВГ 07:19 #47
Мы из Крыма
Vovan
Так в чем конкретно виноват автосалон?
Да в принципе ни в чем, Чернов к себе в последнее время неприятности притягивает как магнитом. Может сглазили недруги ?
2
Vovan
31 АВГ 07:11 #46
Vovan
Так в чем конкретно виноват автосалон?