Суббота, 20 апрель 2024, 03:36

Убытки аэропорта "Брянск" оценили в 40 миллионов рублей в год

5990
Убытки аэропорта
Такие данные представил директор предприятия Рохвадзе

Проблемы Международного аэропорта "Брянск" обсудили на заседании комитета Брянской областной Думы по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности. На сайте облдумы сказано, что, процитируем, по информации генерального директора Имеда Рохвадзе, ежегодно предприятие работает с убытками, сумма которых достигает 40 миллионов рублей.

В информации также сказано, что депутаты задали директору авиапредприятия ряд вопросов. Также в текущем году Контрольно-счетная палата Брянской области проведет в аэропорту плановую проверку.

После ее итогов народные избранники решили вернуться к проблемам авиапредприятия. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Сулико
26 СЕН 16:11 #19
Сулико
Лэтайте паравозами Рохвадзе! Вах! А как поет как поет)))))))))))))))
2
Андрей1970
18 СЕН 05:57 #18
Андрей1970
Интересно а почему довели до 40 а не остановились на 10 ?
-1
Борис 1
16 СЕН 19:01 #17
Борис 1
Я думаю, не 1000. а на порядок больше перевозится пассажиров. Нужно увеличивать количество рейсов и направлений. Тогда и убытки уйдут!
2
лошара
16 СЕН 18:45 #16
лошара
картофан
Афк32
Сколько за год перемещает этот аэропорт? 1000 человек будет? Около того? Получается мы каждому человеку летящему из Брянска, просто дарим из своих карманов по 40 000 рублей. Не жирно, не? До Москвы, до Белгорода или Калуги, чай все дешевле добраться. Не пора ли беседы о вечном превратить в уголовное дело, в отношении этого сверхэффективного менеджера спустившегося к нам с гор?
дважды в неделю летает Як 42 в Крым, вместимость 120 мест, билетов не найдешь
трижды в неделю летает ан 24 в питер, вместимость 50 человек
Почём билеты в Питер? На сайте ценника нет.
3
Pavlik
16 СЕН 12:26 #15
Pavlik
Я в Москву тоже летал бы, только...........
-2
Pavlik
16 СЕН 12:07 #14
Pavlik
Я два раза летал с супругой в Крым и оба раза, когда улетали, в 7 утра видел директора, прилетали в 23 часа где то, и он опять встречал. По моему он там живет)))))))))) Все с ним здороваются и он со всеми тоже))))
-3
картофан
16 СЕН 12:06 #13
картофан
Афк32
Сколько за год перемещает этот аэропорт? 1000 человек будет? Около того? Получается мы каждому человеку летящему из Брянска, просто дарим из своих карманов по 40 000 рублей. Не жирно, не? До Москвы, до Белгорода или Калуги, чай все дешевле добраться. Не пора ли беседы о вечном превратить в уголовное дело, в отношении этого сверхэффективного менеджера спустившегося к нам с гор?
дважды в неделю летает Як 42 в Крым, вместимость 120 мест, билетов не найдешь
трижды в неделю летает ан 24 в питер, вместимость 50 человек
2
rtpk
16 СЕН 12:05 #12
rtpk
Сара
Я журналист!!! Сама была на этом совещании и Рохвадзе эту проверку Контроьно-счетной палаты инициировал сам. Человек который говорит, что проверяйте мое предприятие и он в себя уверен, лично у меня вызывает уважения!!! Он кричал нашим депутатам, что во время надо помочь аэропорту и он один в поле не войн, но наши "Добрые" депутаты никого не слышат и никому ничего не хотят выделить, потому, что каждому из них своему бизнесу хочется что то отщипнуть, поэтому они всем доказывают. что аэропорт Брянску не нужен!!! Категорически не согласна и уверена, что аэропорт необходим!!!
Просто не смогла промолчать! Извините Депутаты!!
Журналист? А русский язык в учебных заведениях не изучали? Или грамотность не относится к профессиональным качествам?
2
Вано
16 СЕН 11:56 #11
Вано
Сара
Я журналист!!! Сама была на этом совещании и Рохвадзе эту проверку Контроьно-счетной палаты инициировал сам. Человек который говорит, что проверяйте мое предприятие и он в себя уверен, лично у меня вызывает уважения!!! Он кричал нашим депутатам, что во время надо помочь аэропорту и он один в поле не войн, но наши "Добрые" депутаты никого не слышат и никому ничего не хотят выделить, потому, что каждому из них своему бизнесу хочется что то отщипнуть, поэтому они всем доказывают. что аэропорт Брянску не нужен!!! Категорически не согласна и уверена, что аэропорт необходим!!!
Просто не смогла промолчать! Извините Депутаты!!
Вах!
-8
Сара
16 СЕН 11:52 #10
Сара
Я журналист!!! Сама была на этом совещании и Рохвадзе эту проверку Контроьно-счетной палаты инициировал сам. Человек который говорит, что проверяйте мое предприятие и он в себя уверен, лично у меня вызывает уважения!!! Он кричал нашим депутатам, что во время надо помочь аэропорту и он один в поле не войн, но наши "Добрые" депутаты никого не слышат и никому ничего не хотят выделить, потому, что каждому из них своему бизнесу хочется что то отщипнуть, поэтому они всем доказывают. что аэропорт Брянску не нужен!!! Категорически не согласна и уверена, что аэропорт необходим!!!
Просто не смогла промолчать! Извините Депутаты!!
5
rtpk
16 СЕН 11:01 #9
rtpk
Уже несколько раз разбирались. А итог один и тот же
5
Стефан
16 СЕН 10:59 #8
Стефан
Прохожий_32
Аэропорт - это не только 1000 пассажиров в год. Но еще и грузовые перевозки, перелеты МЧС и проч. Вопрос в том, что нам не говорят откуда эти 40 млн.? Возможно, что часть из этих затрат возможно оптимизировать... Но ведь все покрыто мраком....
согласен. Нужно разбираться, а не огульно хаять и закрывать. Разваливать всегда легче, чем создавать. Еще раз повторюсь, за авиаперевозками большое будущее. Кризисы уходят, а народ остается.
0
Прохожий_32
16 СЕН 10:35 #7
Прохожий_32
Аэропорт - это не только 1000 пассажиров в год. Но еще и грузовые перевозки, перелеты МЧС и проч. Вопрос в том, что нам не говорят откуда эти 40 млн.? Возможно, что часть из этих затрат возможно оптимизировать... Но ведь все покрыто мраком....
0
Стефан
16 СЕН 09:49 #6
Стефан
Не согласен с теми, кто ратует за закрытие аэропорта. Аэропорт нужен, просто мы отстали в этом. Посмотрите, даже в маленьких городах Европы, не говоря уже о США есть аэропорты и они успешно функционируют. Просто нам нужно заниматься этим, развивать не только южные направления, а рекламировать свой аэропорт. А то, сайт есть, а билеты взять нельзя. Только у туроператоров. Как раньше, "Летайте самолетами Аэрофлота!" так и сейчас должно быть. Это перспективный вид транспорта, и это нужно понимать.
6
жорик
16 СЕН 09:23 #5
жорик
черная дыра какая та!!! зачем нам убыточный аэропорт