Пятница, 29 март 2024, 01:10

О проблемах брянских водителей "скорой" рассказали на Первом канале

7486
О проблемах брянских водителей
Люди жалуются на сокращение заработной платы

Мы уже сообщали о недовольстве водителей брянской "скорой помощи" условиями труда. Они стали получать меньше. С зарплатой сократили и часы работы: вместо 24 смена теперь длится 12 часов. Но по подсчетам работников, платят… за 8 часов.

О проблемах водителей рассказали в передаче "Доброе утро" на Первом канале. Журналисты взяли комментарий и у руководителя медучреждения. 

По телефону главврач скорой объяснил, о том, что водители будут получать меньше, их предупредили за два месяца.

По его словам, теперь всем платят ровно столько, сколько надо. Трудовая инспекция нарушений не выявила.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
бтр
24 НОЯ 17:35 #32
бтр
Ни чуть никого не защищаю и не обвиняю НО:
Если не ошибаюсь, то продолжение рабочей смены водителя АСМП не должна превышать 12ти часов, а непрерывное пребывание за рулём не должно превышать 9ти часов.
Другими словами, руководство легальным способом сократило время смены и на этом же основании сократило зп.
ИМХО,
0
Ёкарный бабай
21 НОЯ 08:23 #31
Ёкарный бабай
rtpk
Искандер Володарский
rtpk
[quote name="Доктор Зло"]"По телефону главврач скорой объяснил, о том, что водители будут получать меньше, их предупредили за два месяца.
По его словам, теперь всем платят ровно столько, сколько надо."

Если человек не может обеспечить семью, он должен искать другую работу, а не плакаться на телевидение. А если он не способен выполнять другую работу, так надо было в школе уроки не прогуливать
Ну ты и наглец! Получается по-твоему надо терпеть пока хватает сил? Даже, если руководство отжимает у тебя деньги, а отдельные его представители избивают подчинённых, всё-равно надо молчать?
Я не сказал терпеть, я сказал устроиться туда, где условия работы устраивают. И не надо мои слова перевирать
То есть ты предлагаешь убегать каждый раз когда возникает необходимость отстаивать свои права?
-2
rtpk
19 НОЯ 14:06 #30
rtpk
Искандер Володарский
rtpk
Доктор Зло
"По телефону главврач скорой объяснил, о том, что водители будут получать меньше, их предупредили за два месяца.
По его словам, теперь всем платят ровно столько, сколько надо."
Так сколько всё таки надо? Как говаривал дядька Альберт, всё относительно. Вот к примеру наполнители кресел от правящей партии жуликов и воров уверены в том что надо получать 150000 - 250000р (а то и больше) в месяц. ОНИ и получают. А "сколько надо" получать не имеющим такого билета в счастливую жизнь? Даже с позиции зарплаты дающего комментарии главврача, определение "столько, сколько надо" имеет совершенно другое денежное выражение. Так сколько всё же надо получать людям, выполняющим такую важную и ответственную работу, что бы иметь возможность обеспечивать семью и достойно жить, кто ответит?
Если человек не может обеспечить семью, он должен искать другую работу, а не плакаться на телевидение. А если он не способен выполнять другую работу, так надо было в школе уроки не прогуливать
Ну ты и наглец! Получается по-твоему надо терпеть пока хватает сил? Даже, если руководство отжимает у тебя деньги, а отдельные его представители избивают подчинённых, всё-равно надо молчать?
Я не сказал терпеть, я сказал устроиться туда, где условия работы устраивают. И не надо мои слова перевирать
-2
rtpk
19 НОЯ 14:05 #29
rtpk
Дмитрий Данильченко
В случае, если не останется специалистов для оказания помощи, всем придется признать данный факт. И это будет гораздо проще сделать, чем доказать "оказание помощи", не соответствующее никаким стандартам.
И, кроме того, свободное место займут платные врачи. Мне как пациенту, совершенно безразлично кому платить деньги. И гораздо приятнее это делать официально.
И не надо сказок про бесплатную помощь![/quote]
Если много денег, то плати на здоровье. Тебя эта проблема вообще не касается. Лети и лечись в Германию. А люди хотят, чтоб их хорошо лечили здесь, дома, в России.
И я хочу здесь лечиться. Но лечат меня не водители скорой. Так что не нужно увязывать их зарплату с уровнем медицинской помощи
1
Александр
19 НОЯ 14:02 #28
Александр
rtpk
Не нравится работа - пусть в маршрутчики идут
Во-первых: Право на труд закреплено в Конституции РФ.
Во-вторых: Работник в праве добиваться улучшения условий труда в том числе уровня зарплаты. Это закреплено в ТК РФ.
В-третьих : 10-ФЗ "Каждый, достигший возраста 14 лет и осуществляющий трудовую (профессиональную) деятельность, имеет право по своему выбору создавать профсоюзы для защиты своих интересов, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью и выходить из профсоюзов.
Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения."

Так, что "дАрАГой rtpk" идите лесом и ищите новую работу, если прикрывать задницу чиновникам от медицины вам скоро надоест!
3
Дмитрий Данильченко
19 НОЯ 12:07 #27
Дмитрий Данильченко
В случае, если не останется специалистов для оказания помощи, всем придется признать данный факт. И это будет гораздо проще сделать, чем доказать "оказание помощи", не соответствующее никаким стандартам.
И, кроме того, свободное место займут платные врачи. Мне как пациенту, совершенно безразлично кому платить деньги. И гораздо приятнее это делать официально.
И не надо сказок про бесплатную помощь![/quote]
Если много денег, то плати на здоровье. Тебя эта проблема вообще не касается. Лети и лечись в Германию. А люди хотят, чтоб их хорошо лечили здесь, дома, в России.
5
Искандер Володарский
19 НОЯ 11:10 #26
Искандер Володарский
rtpk
Доктор Зло
"По телефону главврач скорой объяснил, о том, что водители будут получать меньше, их предупредили за два месяца.
По его словам, теперь всем платят ровно столько, сколько надо."
Так сколько всё таки надо? Как говаривал дядька Альберт, всё относительно. Вот к примеру наполнители кресел от правящей партии жуликов и воров уверены в том что надо получать 150000 - 250000р (а то и больше) в месяц. ОНИ и получают. А "сколько надо" получать не имеющим такого билета в счастливую жизнь? Даже с позиции зарплаты дающего комментарии главврача, определение "столько, сколько надо" имеет совершенно другое денежное выражение. Так сколько всё же надо получать людям, выполняющим такую важную и ответственную работу, что бы иметь возможность обеспечивать семью и достойно жить, кто ответит?
Если человек не может обеспечить семью, он должен искать другую работу, а не плакаться на телевидение. А если он не способен выполнять другую работу, так надо было в школе уроки не прогуливать
Ну ты и наглец! Получается по-твоему надо терпеть пока хватает сил? Даже, если руководство отжимает у тебя деньги, а отдельные его представители избивают подчинённых, всё-равно надо молчать?
-6
едрос
19 НОЯ 11:07 #25
едрос
111
едрос
rtpk
Дмитрий Данильченко
rtpk
Не нравится работа - пусть в маршрутчики идут
Иди поработай, тогда узнаешь, что нравится, а что нет.
Да видал я таких работников. У самого в подчинении полсотни. Только и смотрят где что украсть и как поменьше работать.
Согласен полностью.
А вы платите достойную зарплату и никто воровать не будет.Люди будут работать и ценить свою работу.А то привыкли что за копейки им прибыль приносили.
Сколько не плати, все равно пытаются украсть и меньше работать. Каждый зарабатывает столько, сколько он стоит.
-7
rtpk
19 НОЯ 10:55 #24
rtpk
Доктор Зло
rtpk
Если человек не может обеспечить семью, он должен искать другую работу, а не плакаться на телевидение. А если он не способен выполнять другую работу, так надо было в школе уроки не прогуливать
Ну хорошо. Давайте на миг представим, что все работники скорой помощи выучились и ушли работать менеджерами и продиджерами. И вот Вам срочно понадобилась медицинская помощь. Вы набираете номер скорой, а Вам в ответ: "только сегодня, только для вас действует специальное предложение, ДВЕ кареты скорой помощи по цене ОДНОЙ, если вы закажете ПРЯМО СЕЙЧАС, только для вас чемодан со всеми необходимыми таблетками, и бинтами В ПОДАРОК!!!! так же вы автоматически получаете книгу А. Шулера "Самооказание первой медицинской помощи для чайников" АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!! торопитесь, количество товаров участвующих в акции ограничено!. И вешают трубку. Как Вам такой сюжет? Может стоит платить людям достойную зарплату за выполнение работы КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ОБЩЕСТВУ, а не отсылать их к учебникам и советовать искать другую?
В случае, если не останется специалистов для оказания помощи, всем придется признать данный факт. И это будет гораздо проще сделать, чем доказать "оказание помощи", не соответствующее никаким стандартам.
И, кроме того, свободное место займут платные врачи. Мне как пациенту, совершенно безразлично кому платить деньги. И гораздо приятнее это делать официально.
И не надо сказок про бесплатную помощь!
-4
rtpk
19 НОЯ 10:51 #23
rtpk
111
едрос
rtpk
Дмитрий Данильченко
rtpk
Не нравится работа - пусть в маршрутчики идут
Иди поработай, тогда узнаешь, что нравится, а что нет.
Да видал я таких работников. У самого в подчинении полсотни. Только и смотрят где что украсть и как поменьше работать.
Согласен полностью.
А вы платите достойную зарплату и никто воровать не будет.Люди будут работать и ценить свою работу.А то привыкли что за копейки им прибыль приносили.
Повторяю свою мысль: не нравятся условия ищите другую работу. И не надо в качестве аргумента приводить чувство долга перед больными людьми
9
ИНОЙ
19 НОЯ 10:46 #22
ИНОЙ
111
едрос
Всем платят ровно столько, сколько надо. Трудовая инспекция нарушений не выявила.
А вот главврачу платят столько,сколько не надо.В этом сомнений нет
ГЛАВНЫМ ВРАЧАМ СЕЙЧАС НЕ ПЛАТЯТ, ОНИ САМИ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМ ИМИ ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕМ РАССЧИТЫВАЮТ СЕБЕ ОПЛАТУ ТРУДА. ВПРОЧЕМ, КАК И РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. А СВОЯ РУКА - ВЛАДЫКА.
15
Доктор Зло
19 НОЯ 08:59 #21
Доктор Зло
rtpk
Если человек не может обеспечить семью, он должен искать другую работу, а не плакаться на телевидение. А если он не способен выполнять другую работу, так надо было в школе уроки не прогуливать
Ну хорошо. Давайте на миг представим, что все работники скорой помощи выучились и ушли работать менеджерами и продиджерами. И вот Вам срочно понадобилась медицинская помощь. Вы набираете номер скорой, а Вам в ответ: "только сегодня, только для вас действует специальное предложение, ДВЕ кареты скорой помощи по цене ОДНОЙ, если вы закажете ПРЯМО СЕЙЧАС, только для вас чемодан со всеми необходимыми таблетками, и бинтами В ПОДАРОК!!!! так же вы автоматически получаете книгу А. Шулера "Самооказание первой медицинской помощи для чайников" АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!! торопитесь, количество товаров участвующих в акции ограничено!. И вешают трубку. Как Вам такой сюжет? Может стоит платить людям достойную зарплату за выполнение работы КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ОБЩЕСТВУ, а не отсылать их к учебникам и советовать искать другую?
16
111
19 НОЯ 08:39 #20
111
едрос
Всем платят ровно столько, сколько надо. Трудовая инспекция нарушений не выявила.
А вот главврачу платят столько,сколько не надо.В этом сомнений нет
5
Степаныч ©
19 НОЯ 08:32 #19
Степаныч ©
111
едрос
rtpk
Дмитрий Данильченко
rtpk
Не нравится работа - пусть в маршрутчики идут
Иди поработай, тогда узнаешь, что нравится, а что нет.
Да видал я таких работников. У самого в подчинении полсотни. Только и смотрят где что украсть и как поменьше работать.
Согласен полностью.
А вы платите достойную зарплату и никто воровать не будет.Люди будут работать и ценить свою работу.А то привыкли что за копейки им прибыль приносили.
Ну Вы и наивны! Если платить достойную зарплату, то начальникам меньше будет оставаться! Чиновникам и так денег не хватает, "тихой сапой" подворовывать приходится, а таком случае так вообще останется, только воровать внаглую!
7
111
19 НОЯ 08:29 #18
111
Одни делают вид что платят,другие что работают