Среда, 24 апрель 2024, 22:14

Для пассажиров поздних поездов в Брянске запустили новый маршрут

6430
Для пассажиров поздних поездов в Брянске запустили новый маршрут
Уехать вечером от железнодорожного вокзала станет намного легче

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. С 10 июня для пассажиров, прибывших в Брянск вечерними поездами, организован экспериментальный рейс.

Автобус будет ходить по будням по маршруту "Фосфоритный завод  — ж/д вокзал «Брянск-1» — Набережная — площадь Партизан — «Линия-1» — Дружба».

К железнодорожному вокзалу он подъедет в 23.20. Цена проезда — 12 рублей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Ирида
15 ИЮНЬ 11:12 #16
Ирида
Пан Голова
А почему опять не подумали о жителях Фокинского района? Неужели дорого будет запустить лишний маршрут троллейбуса или автобуса сообщением: Брянск-1 - Мясокомбинат?
Такой маршрут уже был когда-то, приехала я как-то ранним утром, стою жду, спасибо, добрая женщина сказала, что отменили его... А автобус-двойка не знаю ,как сейчас, но раньше частенько не заезжал к вокзалу, тоже как-то ждали долго-долго, одна дама даже звонила в диспетчерскую ругаться (от вокзала же видно, что "гармошки" проезжают по путепроводу), в итоге уехали электричкой.
И маршрутка раньше была с Фокинки через вокзал, тоже отменили почему-то
3
Транспортник
11 ИЮНЬ 11:23 #15
Транспортник
Аллекс
Я к тому что нужно пускать как минимум 4 автобуса. по автобусу в каждый район город. и в бежицу не через советский а напрямую.
А еще неплохо было бы чтобы хотя бы в воскресенье вечером. из каждого района шел автобус к 23-30 на первый Брянск. и чтобы он шел четко по расписанию. и на остановках было бы написано время когда он на нее приходит и уходит.
потому что сей час такси из советского и володарского может по 15-30 минут ехать от кольца между двух мостов до парковки.
А раньше, кстати говоря, так и было, он шел напрямую в Бежицу через Болву, только 20 минутами ранее.
3
Аллекс
11 ИЮНЬ 11:23 #14
Аллекс
при этом данный транспорт будет окупаться так как он будет ходить не полупустой а полный. и будет приносить прибыль, но в городе об этом никто не думает.
Слава богу додумались хотя бы вечернюю электричку ставить напротив экспресса и отправлять на 5 минут позже.
2
Аллекс
11 ИЮНЬ 11:21 #13
Аллекс
Я к тому что нужно пускать как минимум 4 автобуса. по автобусу в каждый район город. и в бежицу не через советский а напрямую.
А еще неплохо было бы чтобы хотя бы в воскресенье вечером. из каждого района шел автобус к 23-30 на первый Брянск. и чтобы он шел четко по расписанию. и на остановках было бы написано время когда он на нее приходит и уходит.
потому что сей час такси из советского и володарского может по 15-30 минут ехать от кольца между двух мостов до парковки.
3
Транспортник
11 ИЮНЬ 11:14 #12
Транспортник
Аллекс
Ехать этим автобусом в бежицу это просто мрак, так как пешком будет быстрее пока он весь советский исколесит.
... и даже если возьмем нормальное распределение по жителям у нас на советский район остается порядка 120 человек. так вот я не уверен что даже они смогут уместиться в один автобус.
Не соглашусь, в это время уже город пустой. Согласно расписанию этого рейса, ехать от вокзала до Самолета - 18 минут, до Пролетарской Дивизии - 28 минут, до Стальзавода - 36 минут, до Дружбы - 40 минут.

Вот вы говорите про нормальное распределение жителей в 120 человек. Даже если из этих 120 сядет [хотя бы 30 - будет уже хорошо.
2
Аллекс
11 ИЮНЬ 09:39 #11
Аллекс
Ну прям герои наши власти. только давайте учтем тот факт, что
приезжает с позда примерно 500 человек (вечерний поезд 13-18 вагонов из которых 10 как минимум плацкарт или сидячие в которых по 54 места это уже 540 а еще купе и люкс) поезд полупустой не ходит, заполняемость в обычные дни не менее 70% итого человек 500 получается)
Ехать этим автобусом в бежицу это просто мрак, так как пешком будет быстрее пока он весь советский исколесит.
володарский и фокинский район он тоже не покрывает.
и даже если возьмем нормальное распределение по жителям у нас на советский район остается порядка 120 человек. так вот я не уверен что даже они смогут уместиться в один автобус.
А то что творится на парковке это вообще отдельная песня.
никакой разметки, никакой огранизации движения.
при этом стоят 2 сотрудника полиции, которые не улучшают ситуацию, а занимаются неизвестно чем стоят и пререкаются с водителями.
хотя давно можно было нанести разметки. и сделать один выезд один выезд и широкие проезды что в разы уменьшило бы проблему.
а еще меня радует служба неизвестного такси стоящего вдоль выхода ...
и ситуация долгое время не меняется потому что кому-то это выгодно.
5
Транспортник
11 ИЮНЬ 09:28 #10
Транспортник
Пьяный Брянск
А нельзя ли было переместить время отправления немного вперёд!?
Дело в том, что сидячий Москва - Брянск прибывает в 23:10!
И многие люди просто не успеют за 10 минут не торопясь погрузится в автобус!
почему такие вещи не учитываются у нас?! и так во всех вопросах((
Соглашусь с Вами. Но в это время около вокзала создается большая пробка из легковых машин. Поэтому фактически автобус приезжает на вокзал где-то в 23-30.
1
Дмитрий
11 ИЮНЬ 07:46 #9
Дмитрий
Пан Голова
А почему опять не подумали о жителях Фокинского района? Неужели дорого будет запустить лишний маршрут троллейбуса или автобуса сообщением: Брянск-1 - Мясокомбинат?
СОГЛАСЕН НА 100 % !!! Время есть подумать ...
5
Транспортник
11 ИЮНЬ 07:44 #8
Транспортник
Пан Голова
А почему опять не подумали о жителях Фокинского района? Неужели дорого будет запустить лишний маршрут троллейбуса или автобуса сообщением: Брянск-1 - Мясокомбинат?[/quote]
[quote name="Кукусики"]обломали фокинский район...и как уезжать нам.. живущим там?
Последний рейс автобуса № 2 с ж/д вокзала в сторону Фокинского района в 21 час 01 минуту.
6
Пьяный Брянск
11 ИЮНЬ 07:36 #7
Пьяный Брянск
А нельзя ли было переместить время отправления немного вперёд!?
Дело в том, что сидячий Москва - Брянск прибывает в 23:10!
И многие люди просто не успеют за 10 минут не торопясь погрузится в автобус!
почему такие вещи не учитываются у нас?! и так во всех вопросах((
4
Fakt
11 ИЮНЬ 07:29 #6
Fakt
Безусловно! Один автобус сто пудов поможет всем пассажирам вечерних поездов!..
3
Кукусики
11 ИЮНЬ 07:21 #5
Кукусики
обломали фокинский район...и как уезжать нам.. живущим там?
2
Пан Голова
10 ИЮНЬ 20:41 #4
Пан Голова
Только б проезд конечно поднять на 4 рубля больше за работу а в ночное время не 12 а 16 чтоб составлял?
6
Пан Голова
10 ИЮНЬ 20:39 #3
Пан Голова
А почему опять не подумали о жителях Фокинского района? Неужели дорого будет запустить лишний маршрут троллейбуса или автобуса сообщением: Брянск-1 - Мясокомбинат?
3
Валентина
10 ИЮНЬ 17:32 #2
Валентина
Спасибо.