Четверг, 28 март 2024, 19:25

Брянские власти капитулировали перед бродячими собаками

8578
Брянские власти капитулировали перед бродячими собаками
Уличных животных снова будут уничтожать

Две трети области захвачены бродячими собаками. В 19-ти районах региона чиновники не нашли деньги на заключение муниципальных контрактов для защиты жителей от бездомных животных.

Контракты имеются лишь в Брянске, Сельцо, Фокино, Жуковском, Карачевском, Погарском, Почепском, Рогнединском, Севском и Суземском районах.

В Брянске необходимо стерилизовать и привить от бешенства около тысячи бродячих собак. Выделенные на это средства кончились еще в апреле. При этом собаки вольготно располагаются даже на площади Ленина.

Городская администрация попросила у губернатора дополнительно два с половиной миллиона рублей.

В такой ситуации в Брянске планируют вернуться к практике уничтожения бродячих животных. 

Она повсеместно применялась долгие годы для регулирования численности уличных собак и кошек, однако потом была отменена под напором организаций любителей животных. 

Умерщвлять будут агрессивных и страдающих неизлечимыми и опасными заболеваниями животных.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

1
Be
01 АВГ 07:53 #65
Be
Пока на наших улицах хозяйничают бездомные собаки ни о какой безопасности речи быть не может. Когда начнётся отлов пока одни слова бегают стаями как в дикой стране.
1
фрау Меркель
01 АВГ 07:50 #64
фрау Меркель
Ооооо
Опять удалил админушка?!вот тебе и свобода слова!публикуете только то,что хотите,а еще на Комсомолку гоните!!!!
Cвободу слова недееспособных неадекватных людей нужно ограничивать, а то дел наворотят себе в ущерб. БТ прав. Так что, Адольфина Ооооо, изойдите гневом и накиньтесь с новой силой на всех присутствующих.
4
Митяй
01 АВГ 07:24 #63
Митяй
Ооооо
jhjgg
Михей
[quote name="321"]На детей нападают. Дети сами таскают за собой и собак и кошек. Сколько раз уже видела, а потом начинают родители "вот ребенка покусала собака, накинулась и т.п." Лучше бы за детьми своими смотрели и воспитывали нормально, а то дети уже в 7 лет уже так матом орут, что у меня на 8 этаже слышно. А собак надо стерилизовать и питомник строить, потому что сам человек виноват, что собаки плодятся. Женщина в соседнем дворе практически всех собак простерилизовала, и что теперь их возьмут и просто так уничтожат? А как интересно они будут "Умерщвлять будут агрессивных и страдающих неизлечимыми и опасными заболеваниями животных"??? Как они поймут, что собак например больна? Просто нет слов...
Как понять, агрессивная ли? А на людей кидается, часами гавкает, особенно по ночам. Нормальная собака просто так, когда никого нет, гавкать не будет.
Очень хорошая позиция у Вас уважаемый гражданин,грохнуть и все,проблем нет!еще раз задаю вопрос с опасными людьми так же поступать надо?!
Если ты ставишь жизнь бродячего животного на одну ступень с жизнью человека, тебе не с людьми общаться надо, а с животными. Психиатр в отпуске?
0
Иван Архипов
01 АВГ 07:22 #62
Иван Архипов
Беда в том, что в России нет закона, регулирующего бродячих животных. Отлов, отстрел, способы... Этого нет!
Все отдано на откуп местным законам. А они во всех областях разные.
Как решат местные князьки, так и будет!
Вот что грустно очень.
Бедные псы...
-2
Ооооо
01 АВГ 07:22 #61
Ооооо
Sins
Мнимые защитники бродячих животных это кучка пустозвонов. Столько лет сотрясяют воздух, а ни одной собаченьки ни забрали домой, ни одного приюта не построили на свои деньги. Сами ничего не делают, и другим мешают решать острейшую городскую проблему.
А вы кучка мудаков,которые считают,что могут распоряжаться чужими жизнями!а потом и дети у вас такие же вырастают!и че это мы потом удивляемся,что преступность растет!
3
.
01 АВГ 07:21 #60
.
Ооооо
.
Адольфина
фрау Меркель
витязь
Иван Архипов
Это варварство! Ни одна бродячая собака никогда не напала на человека! Только если он сам ей навредил.
Оставьте братьев наших меньших в покое!
Поддерживаю бродячие собаки не нападают,а нападают хозяйские особых пород и натренированные!
Нападают и те, и другие. Если замечено, что собака покусала человека, значит, агрессивна и подлежит уничтожению. На что тигр - краснокнижное животное, но если напал на человека и загрыз, его отстреливают.
Че примолкла,отвечай на вопрос!
Ты тараканов в своей голове тоже холишь и лелеешь? )) А клопов в постели? Животные такие же паразиты, с кучей заразных заболеваний. Случаи бешенства участились по их вине.
А ты не думала яхонтовая моя о том,что собаки наподают,когда их пинают и издеваются над ними малолетние гавнюки,которым родители не могут привить элементарные нормы нравственности и нормального поведения?!
Нет. Они нападают без всякой причины. Бешенство в области участилось..
-2
Ооооо
01 АВГ 07:20 #59
Ооооо
jhjgg
Михей
[quote name="321"]На детей нападают. Дети сами таскают за собой и собак и кошек. Сколько раз уже видела, а потом начинают родители "вот ребенка покусала собака, накинулась и т.п." Лучше бы за детьми своими смотрели и воспитывали нормально, а то дети уже в 7 лет уже так матом орут, что у меня на 8 этаже слышно. А собак надо стерилизовать и питомник строить, потому что сам человек виноват, что собаки плодятся. Женщина в соседнем дворе практически всех собак простерилизовала, и что теперь их возьмут и просто так уничтожат? А как интересно они будут "Умерщвлять будут агрессивных и страдающих неизлечимыми и опасными заболеваниями животных"??? Как они поймут, что собак например больна? Просто нет слов...
Как понять, агрессивная ли? А на людей кидается, часами гавкает, особенно по ночам. Нормальная собака просто так, когда никого нет, гавкать не будет.
Вот когда покусает, скальп у ребенка снимет, лицо в клочья раздерет - тогда и поймем, что агрессивная. Только меня выводит из себя уже тот факт, что ребенок-первоклашка, видя огромную свору собак,УЖЕ испытывает страх! сердобольные защитники собачек, разберите их к себе в квартиры, а не чешите здесь языками! так удобно устроились: мы все изверги, а вы такие хорошие, любите собачек, изучаете законы
Очень хорошая позиция у Вас уважаемый гражданин,грохнуть и все,проблем нет!еще раз задаю вопрос с опасными людьми так же поступать надо?!
3
Sins
01 АВГ 07:19 #58
Sins
Мнимые защитники бродячих животных это кучка пустозвонов. Столько лет сотрясяют воздух, а ни одной собаченьки ни забрали домой, ни одного приюта не построили на свои деньги. Сами ничего не делают, и другим мешают решать острейшую городскую проблему.
-4
Ооооо
01 АВГ 07:15 #57
Ооооо
.
Адольфина
фрау Меркель
витязь
Иван Архипов
Это варварство! Ни одна бродячая собака никогда не напала на человека! Только если он сам ей навредил.
Оставьте братьев наших меньших в покое!
Поддерживаю бродячие собаки не нападают,а нападают хозяйские особых пород и натренированные!
Нападают и те, и другие. Если замечено, что собака покусала человека, значит, агрессивна и подлежит уничтожению. На что тигр - краснокнижное животное, но если напал на человека и загрыз, его отстреливают.
Че примолкла,отвечай на вопрос!
Ты тараканов в своей голове тоже холишь и лелеешь? )) А клопов в постели? Животные такие же паразиты, с кучей заразных заболеваний. Случаи бешенства участились по их вине.
А ты не думала яхонтовая моя о том,что собаки наподают,когда их пинают и издеваются над ними малолетние гавнюки,которым родители не могут привить элементарные нормы нравственности и нормального поведения?!
-1
Ооооо
01 АВГ 07:13 #56
Ооооо
фрау Меркель
Адольфина
фрау Меркель
витязь
Иван Архипов
Это варварство! Ни одна бродячая собака никогда не напала на человека! Только если он сам ей навредил.
Оставьте братьев наших меньших в покое!
Поддерживаю бродячие собаки не нападают,а нападают хозяйские особых пород и натренированные!
Нападают и те, и другие. Если замечено, что собака покусала человека, значит, агрессивна и подлежит уничтожению. На что тигр - краснокнижное животное, но если напал на человека и загрыз, его отстреливают.
Слышь родная,п если один человек убил или избил другого он тоже подлежит уничтожению?!кто дал тебе право вершить судьбы?!
По логике - да. Во всяком случае - изоляции. А право дал УК РФ, знаешь такую книгу? И напомни, с каких пор мы на ты, в каком году на брудершафт пили?
Да что ты?!а ты что имеешь судейский статус?!а ты в курсе родная,что помимо Уголовного кодекса существует Конституция РФ,которая гарантирует право на жизнь?!или че не добралась до такой тоненькой книжечки?!видимо государство поумней тебя оказалось раз ввело мораторий на смертную казнь!если мы перешли на людей!!!!
7
jhjgg
01 АВГ 07:12 #55
jhjgg
Михей
321
На детей нападают. Дети сами таскают за собой и собак и кошек. Сколько раз уже видела, а потом начинают родители "вот ребенка покусала собака, накинулась и т.п." Лучше бы за детьми своими смотрели и воспитывали нормально, а то дети уже в 7 лет уже так матом орут, что у меня на 8 этаже слышно. А собак надо стерилизовать и питомник строить, потому что сам человек виноват, что собаки плодятся. Женщина в соседнем дворе практически всех собак простерилизовала, и что теперь их возьмут и просто так уничтожат? А как интересно они будут "Умерщвлять будут агрессивных и страдающих неизлечимыми и опасными заболеваниями животных"??? Как они поймут, что собак например больна? Просто нет слов...
Как понять, агрессивная ли? А на людей кидается, часами гавкает, особенно по ночам. Нормальная собака просто так, когда никого нет, гавкать не будет.
Вот когда покусает, скальп у ребенка снимет, лицо в клочья раздерет - тогда и поймем, что агрессивная. Только меня выводит из себя уже тот факт, что ребенок-первоклашка, видя огромную свору собак,УЖЕ испытывает страх! сердобольные защитники собачек, разберите их к себе в квартиры, а не чешите здесь языками! так удобно устроились: мы все изверги, а вы такие хорошие, любите собачек, изучаете законы по защите животных, кормите их на улице...и никаких хлопот у вас по уборке дерьма за ними, их лечению, воспитанию, неоднократному выгулу...САМОЛЮБОВАНИЕ, господа защитники!
6
.
01 АВГ 07:11 #54
.
Адольфина
фрау Меркель
витязь
Иван Архипов
Это варварство! Ни одна бродячая собака никогда не напала на человека! Только если он сам ей навредил.
Оставьте братьев наших меньших в покое!
Поддерживаю бродячие собаки не нападают,а нападают хозяйские особых пород и натренированные!
Нападают и те, и другие. Если замечено, что собака покусала человека, значит, агрессивна и подлежит уничтожению. На что тигр - краснокнижное животное, но если напал на человека и загрыз, его отстреливают.
Че примолкла,отвечай на вопрос!
Ты тараканов в своей голове тоже холишь и лелеешь? )) А клопов в постели? Животные такие же паразиты, с кучей заразных заболеваний. Случаи бешенства участились по их вине.
5
The
01 АВГ 07:07 #53
The
Адольфина
The
Закон по бездомным собакам в Англии:
Любая собака, находящаяся без сопровождения хозяина на городских улицах или в муниципальных парках, будет отловлена, как бродячая.
Если на протяжении 7 дней не о[censored]явится владелец, собака передаётся новому владельцу, а если таковой не появится, то подлежит усыплению.
Так что не надо тут гнать, чего не знаете.
Опять же усыплению,а не отстрелу!
Усыпление тоже смерть.
5
фрау Меркель
01 АВГ 07:05 #52
фрау Меркель
Адольфина
фрау Меркель
витязь
Иван Архипов
Это варварство! Ни одна бродячая собака никогда не напала на человека! Только если он сам ей навредил.
Оставьте братьев наших меньших в покое!
Поддерживаю бродячие собаки не нападают,а нападают хозяйские особых пород и натренированные!
Нападают и те, и другие. Если замечено, что собака покусала человека, значит, агрессивна и подлежит уничтожению. На что тигр - краснокнижное животное, но если напал на человека и загрыз, его отстреливают.
Слышь родная,п если один человек убил или избил другого он тоже подлежит уничтожению?!кто дал тебе право вершить судьбы?!
По логике - да. Во всяком случае - изоляции. А право дал УК РФ, знаешь такую книгу? И напомни, с каких пор мы на ты, в каком году на брудершафт пили?
7
Позор
01 АВГ 07:05 #51
Позор
Адольфина
фрау Меркель
витязь
Иван Архипов
Это варварство! Ни одна бродячая собака никогда не напала на человека! Только если он сам ей навредил.
Оставьте братьев наших меньших в покое!
Поддерживаю бродячие собаки не нападают,а нападают хозяйские особых пород и натренированные!
Нападают и те, и другие. Если замечено, что собака покусала человека, значит, агрессивна и подлежит уничтожению. На что тигр - краснокнижное животное, но если напал на человека и загрыз, его отстреливают.
Слышь родная,п если один человек убил или избил другого он тоже подлежит уничтожению?!кто дал тебе право вершить судьбы?!
Как же любят " защитники" помечать об уничтожении людей.. Вот где извращения и жестокость.