Пятница, 19 апрель 2024, 11:46

В Брянске начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3

4209
В Брянске начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3
Их заметили на участке Брянск Орловский – Орел

Рельсовые автобусы РА-3 начали курсировать на участке Брянск Орловский – Орел. До конца месяца они будут выполнять несколько рейсов Брянск Орловский – Фаянсовая и Брянск Орловский – Комаричи.

Как рассказали 7 октября в пресс-службе компании-перевозчика, на Брянщине появились рельсовые автобусы нового поколения. Они предназначены для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами. Для комфорта пассажиров количество сидячих мест увеличено до 133.

В вагонах установлены система климат-контроля, информационные табло, светодиодное освещение. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах предусмотрены места для крепления колясок, специальные подъемники для посадки и высадки. Оборудованы универсальные туалеты. Во всех составах имеется система пассивной безопасности, в том числе система видеонаблюдения, пожарная и охранная сигнализации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
Олег
07 ОКТ 14:40 #7
Олег
А ещё у нас из аэропорта вылетают воздушные троллейбусы.
2
Степаныч ©
07 ОКТ 13:44 #6
Степаныч ©
Время в пути - "скока"?
5
Чекистъ
07 ОКТ 13:43 #5
Чекистъ
Уже катался кто-нибудь? Ну, как оно?
4
07 ОКТ 13:38 #4
Этого не достаточно
Рельсовые автобусы новые, а дорога старая. Поэтому скорость остаётся низкой..... А для комфорта пассажиров надо не количество кресел увеличивать, а скорость передвижения. Как это делают в других странах....
если бы вы еще знали такое слово как график и расписание. Еще один секрет, до Орла идет один путь в обе стороны. По-этому помимо скорости тут другие проблемы.
8
Карл Маркс
07 ОКТ 13:21 #3
Карл Маркс
Этого не достаточно
Рельсовые автобусы новые, а дорога старая. Поэтому скорость остаётся низкой..... А для комфорта пассажиров надо не количество кресел увеличивать, а скорость передвижения. Как это делают в других странах....

Это в других странах. Мы же идем своим путем. Построили новую дорогу, ограничиваем скорость до 40 км/чакс. И это еще хорошо что не 20 км/час. Вот интересно, как при низких скоростях можно увеличить производительность труда в логистике в частности, и в промышленности в целом? Выпустил завод продукцию, и пока она со скоростью тяговой лошади дойдет до потребителя, в Европе 20 раз уже новое сделают.
-12
Гражданка
07 ОКТ 12:14 #2
Гражданка
Надо же, какая техника. Добраться до орла теперь будет проще и комфортнее.
10
Этого не достаточно
07 ОКТ 11:50 #1
Этого не достаточно
Рельсовые автобусы новые, а дорога старая. Поэтому скорость остаётся низкой..... А для комфорта пассажиров надо не количество кресел увеличивать, а скорость передвижения. Как это делают в других странах....