Четверг, 28 март 2024, 23:20

В Брянске жители Новостройки жалуются на исчезающие по вечерам маршрутки

1939
В Брянске жители Новостройки жалуются на исчезающие по вечерам маршрутки
На остановке приходится стоять часами

В редакцию «БрянскToday» свой крик души 5 октября прислала жительница Новостройки Володарского района областного центра. Она пожаловалась на исчезающие по вечерам маршрутки.

- Люди вымерзли, простаивая часами на остановке. Было плохо с транспортом до борьбы с маршрутками, но теперь стало еще хуже, - возмущается наша читательница.

По словам других жителей Володарки, власти забыли про этот район. Доехать до бульвара Щорса из Советского и Бежицкого районов вечером тоже проблематично. Приходится тратить деньги на такси.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Анна
09 ДЕК 08:18 #14
Анна
Такси
Помимо маршруток есть еще и общественный транспорт, можно и на нем ездить.
Однако пройденный 22 и 23 маршрут автобусов вообще в 18.30 идет в бежичи последний, ни студентам, ни работникам не выехать
0
Анна
09 ДЕК 08:14 #13
Анна
Проблемы с 32-м начались когда сократили маршрут до 10 микрорайона, в бежичи уехать не возможно, многие добирались с советского именно на нем. Сейчас мало кто ездит, поэтому маршрут и умирает Сделайте прежний маршрут движения и вопрос решён
1
Ivan32
05 ОКТ 19:18 #12
Ivan32
А может не нужны посредники в виде Махотина, Гросса и других, а просто договор на перевозку заключать непосредственно с владельцем автобуса? Получается часть денег отдается Махотину, часть медику и механику, налоги , налог И.П. заправка, ремонт, амортизация и что остается перевозчику? Ведь возят не Махотин и Гросс, а простые работяги на которых кто то зарабатывает деньги.
0
Такси
05 ОКТ 17:44 #11
Такси
Помимо маршруток есть еще и общественный транспорт, можно и на нем ездить.
0
Ххх
05 ОКТ 17:41 #10
Ххх
Когда жители успели замерзнуть, еще холодов то не было
4
Прохожий
05 ОКТ 13:36 #9
Прохожий
Маршрутки перестали ездить вечерами ДО "выступлений" противников машртуток. Коих кстати и не было. Была положительная реакция на появление некоторых новых автобусов.

10 лет назад маршрутки ходили в 23. Потом им наподнимали цену за проезд и вдруг стало невыгодно ходить вечерами. А кто их спрашивает? Договор то есть. Только вот водители не выполняют условий -> И.П. арендатор маршрута их не контролирует (а он вообще только деньги и собирает) -> тому, кто в администрации за этим смотрит и кто отдал маршрут в руки непонятным личностям также пофигу.

Маршрутки должны были помогать большому общественному, а они сначала дублировали - чем вытеснили , отобрав часть пассажиропотока - автобусов стало меньше, а дальше снежный ком = одни маршртуки в городе.

Все это результат сговора. Не пускали бы маршрутки на дублирующие маршруты - не угробили бы большой общественный. А нынешние аргументы "не нравится - ездите раз в час на автобусе" - лицемерие от тех, кто на этом погрел/греет руки.

Если маршрутки сделать городским транспортом с общей диспетческой автобусов/троллейбусов/мелкого ОТ и вернуть идею к истокам, то водители будут отдавать норму сильно меньше, чем арендатору-нахлебнику. Либо - что лучше - перейдут на оклады. Размер окладов определенно обеспечит им нормальный заработок. Если уж сейчас не особо бегут даже с драконовскими поборами арендаторов. Общая диспетческая с начальниками все равно сожрут меньше общего фонда, чем гора арендаторов. "Минусы" для водителей - что придется ездить по расписанию. Но и сейчас обязаны, просто не соблюдают. Плюсы - гонки не нужны. Т.к. если маршрут недодает - начальники неверно распределили нагрузку на маршруты.
5
Бердовский С.Л.
05 ОКТ 13:25 #8
Бердовский С.Л.
Новостройка всю жизнь была отшибом с транспортными проблемами. Прожил там 10 лет - как в аду, в 90-е кроме двойки ничего в Советский не было, атаковали каждое утро, шли до ул.Чернышевского, т.к. с Есенина уехать было не реально. Потом пустили 29, однако вечером уехать было так же проблематично. Затем нам обещали пустить троллейбус, но увы, так ничего и не сделали. Теперь и троллейбус активно уничтожают, 6-ку и 13-й закрыли якобы временно, так что даже до Никитина доехать проблемно.
3
/
05 ОКТ 12:48 #7
/
60 была очень удобная - убрали, 99 нет лицензии, 79 две с утра, две вечером. Борцы с маршрутакми за легальность и кристальную честность свои зады на машинах наверное возят. Муниципальный транспорт всех перевезёт, Ну да, хоть в одной сфере управление нашего госсударства привело к хорошим результатам? Боритресь дальше.
7
Прохожий
05 ОКТ 10:52 #6
Прохожий
Просто транспорт , городской , темноты боится. И водителям мамки запрещают поздно гулять.
11
Антон
05 ОКТ 10:40 #5
Антон
Так есть же хвалёный 31автобус,который после 18 часов исчезает во мраке ночи.
Выборы прошли,забудьте про сладкие обещания про автобусы до 24 часов.
Может быть работникам соответствующей службы администрации стоит по поднять марочные зады от офисных кресел и попробывать поездить вместе с нами в транспорте,работу которого они организуют и контролируют????
6
Сбербанк
05 ОКТ 08:17 #4
Сбербанк
Помощь в оформлении автокредита!!!
Мы помогли городу с покупкой синих автобусов !!! Ждите и они приедут !!! Ваш Сбербанк
3
Курган красивый
05 ОКТ 08:05 #3
Курган красивый
Маршрутки - нелегальный транспорт, смысла нет жаловаться.
11
знайка
05 ОКТ 07:53 #2
знайка
Власти всегда забывали про новостройку. Раньше положение спас Махотин, запустив "дикие бригады". Сейчас власть борется с маршрутками ничего не предлагая взамен. Полный беспредел властей.
7
13-й район...
05 ОКТ 07:48 #1
13-й район...
Когда вспомнят хуже будет....