Пятница, 19 апрель 2024, 06:59

Директора брянского лицея №27 шокировал инцидент с учеником, убившем пешехода

5303
Директора брянского лицея №27 шокировал инцидент с учеником, убившем пешехода
Игорь Афонин рассказал, что 17-летний виновник трагедии характеризуется положительно, но попал в дурную компанию

Напомним, что минувшей ночью пьяный 17-летний лицеист насмерть сбил пешехода, который ранее попал под машину и лежал на проезжей части. Инцидент произошел на Московском проспекте в Фокинском районе Брянска. Позже выяснилось, что парень купил машину на 18-летие и решил ее обмыть вместе с товарищами. Мы позвонили директору лицея №27 Игорю Афонину и попросили его прокомментировать произошедшую трагедия: 

О случившемся мне сообщили сегодня около 9 утра, мы все в шоке, - рассказал руководитель учебного заведения. - В голове не укладывается, что такое у нас произошло! В самом лицее реализуется программа дорожной безопасности под контролем ГИБДД. Каждую неделю проводятся беседы, встречи с инспекторами.

Перед уходом на каникулы также была проведена беседа, как себя дети должны вести в летний период на дорогах. Со стороны школы было сделано все. Другое дело, понятно, что ребенок уходит в лето и здесь 100% ответственность лежит на родителях. В данный момент мальчика воспитывает мать, но отец тоже принимает участие в воспитании.

Конечно, это неприятно, в первую очередь для семьи погибшего и для самого ребенка. Ему жить с тем, что по его вине погиб человек. Я уже не знаю, как надо работать с этими семьями: телевидение говорит, школы говорят, президент говорит: смотрите, воспитывайте, контролируйте! Семья говорит, что воспитывает, но на деле оказывается из 100% – 99 пущены на самотек. Говорят, там мама много работает, ребенок довольно взрослый. 

Известно, что он и сам подрабатывал летом на строительных работах, чтобы какие-то денежки заработать. Сказать что он плохой я не скажу, положительный ребенок. Это дело случая и расхлябанность в летний период. Плюс еще окружение.

Его друзья не из нашей школы, да еще переходный период. Когда он идет в 11 класс, кажется уже взрослый и может себе машину позволить.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Евгений!
23 ИЮНЬ 11:48 #23
Евгений!
В лицее №27 ничему не учат! Все делается на показуху, для галочки!
Учителя вместе с Афониным, взяточники! Дети все видят, вот и результат!
2
коко
21 ИЮЛЬ 21:26 #22
коко
не смеши
коля
По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы. В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употр****ть до 0,8 промилле. В некоторых европейских странах утверждена "нулевая толерантность к алкоголю", т.е. 0,0 промилле.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: "Ликовать не от чего, и радоваться абсолютно нечему. Эта мера не имеет вообще никакого отношения к степени опьянения. И она не способна практически ничему помочь. Может быть, счастливы будут только те, у кого естественный фон алкоголя в организме. А таких единицы. Для всех остальных — это ни о чем"
А у молодого человека 0.2 Так был ли молодой человек выпивши это не доказано...
Так все в лицее знают, что он выпивал и не раз. Афонину верить нельзя!
Короче, мальчик не виноват? Какой ты добренький. Надо ж, несчастного напоили и еще ДПС обвинили. А тебе не кажется, что законопослушные дети должны быть в 2 часа ночи дома и спать?
2
не смеши
21 ИЮЛЬ 20:16 #21
не смеши
коля
По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы. В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употр****ть до 0,8 промилле. В некоторых европейских странах утверждена "нулевая толерантность к алкоголю", т.е. 0,0 промилле.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: "Ликовать не от чего, и радоваться абсолютно нечему. Эта мера не имеет вообще никакого отношения к степени опьянения. И она не способна практически ничему помочь. Может быть, счастливы будут только те, у кого естественный фон алкоголя в организме. А таких единицы. Для всех остальных — это ни о чем"
А у молодого человека 0.2 Так был ли молодой человек выпивши это не доказано...
Так все в лицее знают, что он выпивал и не раз. Афонину верить нельзя!
-3
коля
21 ИЮЛЬ 20:04 #20
коля
еще учтите наши приборы которые дают огромную погрешность так как делают китайцы
-2
коля
21 ИЮЛЬ 20:01 #19
коля
По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы. В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употр****ть до 0,8 промилле. В некоторых европейских странах утверждена "нулевая толерантность к алкоголю", т.е. 0,0 промилле.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: "Ликовать не от чего, и радоваться абсолютно нечему. Эта мера не имеет вообще никакого отношения к степени опьянения. И она не способна практически ничему помочь. Может быть, счастливы будут только те, у кого естественный фон алкоголя в организме. А таких единицы. Для всех остальных — это ни о чем"
А у молодого человека 0.2 Так был ли молодой человек выпивши это не доказано...
6
Мимо_шел
17 ИЮЛЬ 18:58 #18
Мимо_шел
елена алексеевна
Учитывая возвраст ребят они сейчас ищут себя !ОНи бросаются в бурю и борятся с ней! Вот из таких пацанов растут герои Защитники, которые служат в горячих точках , а не из батаников- растей!!,
Из ссыкунов герои не вырастают!
"Героя" нашла - такие герои только и могут, что, как шакалы, стаей бросаться, а как прижмет - в кусты.
Что мы и увидели - натворил дел, обоссался и убежал...
5
видео
17 ИЮЛЬ 18:14 #17
видео
Просмотрел видео и тоже удивился. Можно подумать, что парень первый раз напился. Просто не хотят говорить правду. А вызывали ли мать в школу?
К сожалению, он там такой не один.
8
местный житель
17 ИЮЛЬ 08:22 #16
местный житель
[quote name="елена алексеевна"ЖИЗНЬ!!! а ВЫНОВАТЫ НЕ ПАЦАНЫ - А ОБЩЕСТВО!!! А пацаны во все века одинаковые ищут приключения на свою задницу. А здесь дело случая,[/quote]
ТЕТЯ!!! С головой то дружишь, чушь не пиши ! Ничего себе приключение - сесть за баранку машины в пьяном виде и без прав проехать по лежащему человеку, я понимаю приключения - подраться на дискотеке, залесть за яблоками в соседний сад, они же не поехали за город по проселочной дороге гонять, а поехали осознанно гонять по проспекту. В первую и в самую главную - виноваты родители, кто зачинал, кто рожал и кто воспитывал этого "героя". В одном согласен - общественное людское безразличие к судьбам наших детей, нашего общества, наш пофигизм, живем то с лозунгом "моя хата с краю", начинаем возмущаться только тогда, когда нас лично начинает касается, вот тогда кричим "люди ретуйте", забыли о душевности, главное только материальное. Как могут относится дети к правде жизни, если в школах сплошь и рядом преобладают не умственные способности ребенка, а кошелек его родителей и способность оплаты этих родителей за "знания" своих чад, с самого сада начинается деление детей, чьи родители способны оплатить пребывание в этих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, по русски это называется махровая ни чем не прикрытая коррупция.
-9
елена алексеевна
17 ИЮЛЬ 07:38 #15
елена алексеевна
Учитывая возвраст ребят они сейчас ищут себя !ОНи бросаются в бурю и борятся с ней! Вот из таких пацанов растут герои Защитники, которые служат в горячих точках , а не из батаников- растей!! Так что учеба здесь не причем !!! а ВЫБОРЫ ТЕМ ПАЧЕ!!!! ЗДЕСЬ ЖИЗНЬ СУДЬБА ДЕТЕЙ!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НАБИВ ТОЛЬКО ШИШКИ НАШИ ДЕТИ НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ ЖИЗНЬ!!! а ВЫНОВАТЫ НЕ ПАЦАНЫ - А ОБЩЕСТВО!!! А пацаны во все века одинаковые ищут приключения на свою задницу. А здесь дело случая,
7
правда1
17 ИЮЛЬ 06:50 #14
правда1
елена алексеевна
Я уважаю директора за то что в трудный для учащегося момент он не спрятался в кусты и не обвиняет ребенка,разбирается в ситуации !!! От тюрьмы и от сумы никто не зарекайтесь!! Виноваты все и общество в котором твориться что зря!!! А это мальчишка и он ищет свою дорогу у каждого она своя!!! Он себя уже наказал на всю жизнь !!!! Горе да горе для всех!!! Горе для всех сторон!!! А директора я уважаю!!!
К сожалению, вы ошибаетесь, директор защищает свое место! Вы просто не в курсе всех дел
-9
елена алексеевна
17 ИЮЛЬ 06:39 #13
елена алексеевна
Я уважаю директора за то что в трудный для учащегося момент он не спрятался в кусты и не обвиняет ребенка,разбирается в ситуации !!! От тюрьмы и от сумы никто не зарекайтесь!! Виноваты все и общество в котором твориться что зря!!! А это мальчишка и он ищет свою дорогу у каждого она своя!!! Он себя уже наказал на всю жизнь !!!! Горе да горе для всех!!! Горе для всех сторон!!! А директора я уважаю!!!
5
ГРАНАТА
17 ИЮЛЬ 06:30 #12
ГРАНАТА
aleks83 , СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
8
aleks83
17 ИЮЛЬ 03:51 #11
aleks83
Н.В. Денину уже представлялись материалы и прогнозы относительно конечных итогов образования и воспитания в Брянской области.Есть все основания полагать, что всех брянцев : от мала до велика так или иначе уже коснулись проблемы, связанные с морально- нравственной деградацией , которые вполне могут погубить и экономику, и социальную сферу региона .В такой ситуации бесполезны и деньги , и ивестиции!Надо немедленно и на всех уровнях обратиться к вопросам воспитания морали и нравственности .И одновременно , без малейшего сожаления, приступить к масштабной кадровой чистке неэффективных управленцев ( вт. ч. - сфере образования) и разного рода "проффессионалов", которые много лет занимают руководящие" посты" и "должностя"!Хуже от этого ТОЧНО не будет, но появится ШАНС вернуться к нормальному гражданскому обществу , заставлющему каждого жить по совести!Иного пути в этом мире еще не придумано! Дело за нами, гражданами региона, которые согласно ст 3 Конституции РФ "ОСУЩЕСТВЛЯЮТ свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО..."
6
учит
16 ИЮЛЬ 21:34 #10
учит
27родит
Учился он плохо, это все знают. И пил не раз, и в классе таких немало. Пришли бы на дискотеку и увидите, зачем было спрашивать. Информацию у детей берите.
да, были проблемы у парня, учился плохо
14
уральский
16 ИЮЛЬ 19:07 #9
уральский
Жоресыч
Давайте сейчас ещё рассмотрим данный эпизод с наездом на пешехода, как специально организованный, дабы подорвать Афонина и его позиции на грядущих выборах... А ведь так и есть!!!
Какой жалостливый нашелся :D А если бы Вашего родственника дважды переехали, вы бы тоже сказали, что это Афонину вредят перед выборами? По повод у этого человека и так ДАВНО и ВСЕМ все ясно. Здесь правильно писали,что на первом месте в работе стоят ВЫБОРЫ. На род.собраниях говорят про выборы, на пед.советах тоже про выборы.
И потом, если Вы хоть немного разбираетесь в педагогике ответьте, как может одаренный лицеист под руководством орденоносцев-учителей (кстати, получивших медали сразу после успешно проведенных выборов) совершить такой зверский поступок.?Мы не удивимся, если узнаем, что у этого ЛИЦЕИСТА в 11 классе будет аттестат с отличием. ПЕрепишут же сейчас журнал за ночь и сделают из него хорошего ученика. Про это знает весь микрорайон т и не только.
Жаль пострадавшего, его родственников и этого парня, которого вовремя не остановили и до которого никому нет дела.