Об этом сообщает Брянское УФАС. Антимонопольщики обнаружили рекламу компании, осуществляющую деятельность "Соляной пещеры".
В ней говорилось, что об эффективном методе укрепления иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле...
По мнению УФАС, соляные комнаты (пещеры), а точнее оборудование, которое якобы оказывает данные эффекты, является оборудованием не медицинского, а бытового назначения и, соответственно, никакой пользы оказать не может.
Немного запаха, атмосфера, приятная музыка, приглушенный свет и психологический фактор наравне с самовнушением.
В УФАС представитель компании пыталась убедить комиссию, что эта информация не является рекламной.
И в ней нет указаний на лечебные свойства, а прочтение текста антимонопольщиками не соответствует общему пониманию смыслового выражения рекламы.
- Однако комиссия признала данную информацию рекламой, которая вводит потребителей в заблуждение, - пояснили в Брянском УФАС России.