Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 15 сентябрь 2019, 13:11

В Брянске такси "Сатурн" работает, несмотря на запрет

Общество

7154 В Брянске такси
Компания, возможно, обжалует решение суда

"Слухи о нашей смерти сильно преувеличены. Мы продолжаем оказывать диспетчерские услуги в обычном режиме", - примерно так прокомментировали "БрянскToday" в такси "Сатурн" информацию о судебном решении

В компании говорят, что после получения судебного акта и ознакомления, возможно, будут его обжаловать.

Напомним, что вчера, 10 марта, Советский районный суд вынес запрет на деятельность такси "Сатурн". Точнее, речь идет о фирме "Сатурн Брянск".

Компании запрещено перевозить пассажиров и багаж, хотя  Ее представители утверждают, что всего лишь оказывают диспетчерские услуги. И не отвечает за водителей. 

Однако, по мнению прокуратуры, ООО "Сатурн Брянск" фактически организует и упорядочивает пассажирские перевозки.

При этом, компания действительно не имеет информации о том, проходил ли водитель медосмотр. И вообще, имеет ли он право перевозить пассажиров. 

"БрянскToday" подробно рассказывал о трагедии. которая произошла по вине водителя "Сатурна". 

Тогда, напомним, погибла 18-летняя девушка, а её парень получил травмы средней тяжести.

Водитель, как выяснилось позже, не имел необходимых документов на осуществление пассажирских перевозок.

Права он получил всего за год до аварии. Работая электросварщиком на БМЗ, решил подзаработать в такси...

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Крыс
12 МАРТ 00:54 #36
Крыс
Утилизаторская
Тебе придется как следует набить мне рожу за всех незаконнорожденных таксистов .... ;-)
Не не не, я пассс. Могу тока баллончиком в рожу набрызгать и убежать. Такое посвящение прокатит?
0
Крыс
12 МАРТ 00:20 #35
Крыс
Утилизаторская
Ты забыл главное, бро- на обклеенной тачке остаются следы на краске ;-)
Ай... там такие приоритеты на "Комфорте", что можно и не обклеивать в общем то. На 170м и 20 минут не стоишь, даже в среду в 8 вечера ;-)
0
Утилизаторская
11 МАРТ 23:37 #34
Утилизаторская
Крыс
Схема успешной работы в такси:
Купить новую Джету, обклеить, встать на 200 приоритет (если сатурн), закатать Джету в хлам за 2 года, помыть, почистить салон, скрутить пробег, поменять т.диски и накладки на педальках, продать, как двухгодовалую Джетту, "ездил дедушка только летом на дачу 1 раз в месяц, зимой не эксплуатировалась". (ну это приблизительно)
Ты забыл главное, бро- на обклеенной тачке остаются следы на краске ;-)
1
Утилизаторская
11 МАРТ 23:34 #33
Утилизаторская
Крыс
Утилизаторская
Мы точно с тобой не пили и не я описывал эту стандартную схему? :-?
А я предлагал!!! Давно уже предлагал.
Это очень опасно, бро, бойцовский клуб не для слабаков ;-) Тебе придется как следует набить мне рожу за всех незаконнорожденных таксистов в т.ч. Лешего ;-)
1
Крыс
11 МАРТ 23:07 #32
Крыс
Утилизаторская
Мы точно с тобой не пили и не я описывал эту стандартную схему? :-?
А я предлагал!!! Давно уже предлагал.
0
Утилизаторская
11 МАРТ 23:00 #31
Утилизаторская
Крыс
Схема успешной работы в такси:
Купить новую Джету, обклеить, встать на 200 приоритет (если сатурн), закатать Джету в хлам за 2 года, помыть, почистить салон, скрутить пробег, поменять т.диски и накладки на педальках, продать, как двухгодовалую Джетту, "ездил дедушка только летом на дачу 1 раз в месяц, зимой не эксплуатировалась". (ну это приблизительно)
Мы точно с тобой не пили и не я описывал эту стандартную схему? :-?
0
Крыс
11 МАРТ 22:53 #30
Крыс
Borisovs
Нужно сатурновцам собраться да поездить возле администрации со скоростью 20 км вперёд и назад часик.
:lol: Если приедут ВСЕ "сатурновцы", то поездить не получится. У них только в одну смену около ПЯТИСТА машин работает (очень не точно), а в целом там водителей наверно больше двух тысяч зарегистрированных. (цифры на "глаз")
0
Borisovs
11 МАРТ 22:42 #29
Borisovs
Нужно сатурновцам собраться да поездить возле администрации со скоростью 20 км вперёд и назад часик. Тогда задумаются как у людей которые ничего у государства не просят последнее отнимать.
2
Крыс
11 МАРТ 21:18 #28
Крыс
Схема успешной работы в такси:
Купить новую Джету, обклеить, встать на 200 приоритет (если сатурн), закатать Джету в хлам за 2 года, помыть, почистить салон, скрутить пробег, поменять т.диски и накладки на педальках, продать, как двухгодовалую Джетту, "ездил дедушка только летом на дачу 1 раз в месяц, зимой не эксплуатировалась". (ну это приблизительно)
3
Крыс
11 МАРТ 21:10 #27
Крыс
таксист
а ты пустые каталки оплатишь?сходи по работай а потом расскажешь много ли ты вернулся в р-он пустым?
Не водитель будет пустые каталки оплачивать, а таксопарк. Заработок будет расчитываться системой логистики, в зависимости от платного и бесплатного пробегов. Смысл в том, что пустых пробегов будет в разы меньше из за наличия системы логистики. А не как сейчас - Если на Новостройку заехал, или стой 2 часа, или кати в Совецкий.
Сходи книжки почитай, будешь знать, как работают логистические системы и какую выгоду они приносят.
P/S Стоимость такси однозначно должна быть выше. За эти копейки, что сейчас нас возят, никакого порядка не будет. Водителям еле еле на запчасти хватает.
-1
Sergey Mikhailov
11 МАРТ 19:44 #26
Sergey Mikhailov
Ситуация действительно эпическая!
Но выход есть :
1.Поднять стоимость минимальной поездки до 5$ - 350рублей.
(Этим сразу разрешим вопрос с обдуманностью заявкой в такси)
2.Закон о такси уже имеется принят соответственно ужесточить контроль нелегальных извоза.
(Порядок извоза будет нормализован).
3.Определить и обустроить парковки - стоянки (платные) для частных такси в каждом районе.
(Будет понимание логистики и динамики службы такси)
4. Увеличить наказание пассажирам не пристегнутых ремнями безопасности.
(Пассажир будет ответственнее думать о безопасности).
5.Использовать неоновые информационные табло на рекламных городских стендах о чреватости нарушений ПДД.
-1
ывапроьбю.
11 МАРТ 19:22 #25
ывапроьбю.
Утилизаторская
Пассажир
Не закрывать, а щемить нужно все "такси". На предмет состояния ТС, на предмет должного страхования, на предмет квалификации водителей, соблюдения ими тарифов, безопасности движения и т.д. Все эти конторы без исключения нужно заставлять делать свою работу. Тогда будет толк для пассажиров. А то развелись схемы "я только разместил объяву" и довольны, бабло стригут. Рекламу везде размещаешь, что ты - такси - будь добр соответствовать . Как ты эти вопросы решишь - дело твое. Как-то с регистрацией и оплатой же решил - решил. Значит и остальные будь добр, найди способ.
Знаешь сколько народа в такси подрабатывает- полгорода, из-за того что ни х не платят, кого ты щемить собрался, умник?
вы мало того что водить половина не умеете, другая половина водил хамит. А все вместе ни буя не знают города. Не знают куда ехать. А если я гость города и сам не знаю, где расположен нужный мне дом? Г-но все такси Брянска!!!
-1
таксист
11 МАРТ 19:09 #24
таксист
Крыс
Пассажир
.... будь добр, найди способ.
Способ очень простой - таксопарк. Без настоящего таксопарка не возможно контролировать то, что вы перечислили. Сейчас перевозки спонтанны. На смене сотни машин, водители стоят часами в ожидании заказа. Нет никакой логистики. Приходит на ЖД поезд - а там 3 машины. В Совецком куча заказов, люди уехать не могут, а в Бежице сотня машин курит, ждёт заказов. Потому, что никто не хочет ехать в Совецкий, палить бензин, чтоб взять пассажира до Бежицы за 130 рублей. Решить это всё можно, только имея таксопарк, автоматическую систему логистики, которая не будет позволять водителям простаивать в невыгодных районах. Наличие автослесарей и мед персонал на территории - позволит качественно следить и за техникой и за людьми. Сейчас предрейсовый техосмотр и медосмотр - это фикция. Просто подпись на бумажке и не более того.
а ты пустые каталки оплатишь?сходи по работай а потом расскажешь много ли ты вернулся в р-он пустым?
6
Дмитрий7721
11 МАРТ 15:51 #23
Дмитрий7721
Дело не в Сатурне. Закроют его теже водители перейдут в двойки.Дело в тех кто выдает права таким деятелям
1
Утилизаторская
11 МАРТ 15:38 #22
Утилизаторская
Пассажир
Не закрывать, а щемить нужно все "такси". На предмет состояния ТС, на предмет должного страхования, на предмет квалификации водителей, соблюдения ими тарифов, безопасности движения и т.д. Все эти конторы без исключения нужно заставлять делать свою работу. Тогда будет толк для пассажиров. А то развелись схемы "я только разместил объяву" и довольны, бабло стригут. Рекламу везде размещаешь, что ты - такси - будь добр соответствовать . Как ты эти вопросы решишь - дело твое. Как-то с регистрацией и оплатой же решил - решил. Значит и остальные будь добр, найди способ.
Знаешь сколько народа в такси подрабатывает- полгорода, из-за того что ни х не платят, кого ты щемить собрался, умник?